Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Самое радостное для меня-это было услышать ту самую песню в бункере Сидоровича,еще б шум в магнитофоне и переговоры вояк добавить.Но это так-просто ностальгия взяла
Lagens, ты не подумал, что её делать придётся ещё долго? Надо ещё локу добавить, а Шадовс не знает как её присоеденить. Так что нам аддона под ёлкой не видать.
Lagens, ты не подумал, что её делать придётся ещё долго? Надо ещё локу добавить, а Шадовс не знает как её присоеденить. Так что нам аддона под ёлкой не видать.
Термит, стоит... но перед этим читаем описание и инструкции. Shadows, немного предложений: 1. Загрузочный экран как в билдах. (то есть большое изображение с ЧАЭС и жирными буквами Loading и т.д.) 2. ЧАЭС - в билде 1472 интересно сделан амбиент. Да и погода, трава. Все это играет как и для картинки в целом, так и добавляет атмосферы. 3. Эхо. Вроде как делается это через SDK.
Kolyambur_UA, загрузочный экран... эх. "Тот load" Эхо - это эхо. Точно билд не помню какой... В подземных уровнях вроде. Я сам не играл, видел в видео. P.S. Из билдовского можно еще отметить активацию артефактов, жирные буквы в меню (2218) и т.д.
power-cat, Активация артов давно уже сущесвует, просто надо ее адаптировать для Shadows Addon. Насчет жирных букв - то на любителя, я лично этот треш сразу снесу. Загрузочный экран самому можно сделать за полчаса.
Сообщение отредактировал Rus31 - Среда, 28.12.2011, 15:38
BioShocker, вроде это видео у него было интро. O_o Или я ошибаюсь? А активацию надо бы обязательно. Rus31, камблю ведь.
Добавлено (28.12.2011, 16:08) --------------------------------------------- Кстати. В LA есть штучка для генерации артов. ( ) Вроде как сказал нашли в файлах игры упоминания. Было бы интересно узнать что за хрень такая. P.S. Последний День и Грех. Данные группировки имхо тоже надо вернуть или сделать упоминание. (типа труп и т.д.) P.S.S. С худом оружия еще разобраться надо. Полигонаж рук... Или взять из билдов аналоги. Если что, сорри. Разнесло.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 16:09