Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
nicolllA, а что не так там с ходьбой. По-моему, ничем не отличается. Или ты про раскачивание оружия? Это невозможно реализовать без врезки кода в движок.
Тэкс. Ну, я не знаю, чего это вы на R.M.A. 1.1.5 в области багов рычите. Я вон уже до Кордона (... ) дошёл, и ни одного вылета. Тёмную Лощину, наконец, увидел... Тёмная Лощина, конечно же, требует как минимум одной правки - убрать нахрен эти красные бочки, ибо тупо.
Ну ладно, у меня идея появилась. Мы в лаборатории X-18 можем найти комбинезон Монолита. Вопрос - почему бы не сделать так, что если мы выходим из лаборатории X-18 в комбинезоне сталкера, то монолитовцы распознают в нас врага. А вот если мы останемся в бандитской куртке, или же наденем этот комбинезон Монолита - то монолитовцы перестреливаются с военными, а нас не атакуют! В результате мы можем тихонько уползти через дворик, пока обе стороны заняты убиванием друг друга.
Shadows, вот это именно то освещение, о котором я постоянно твержу. Оно очень хорошо сочитается с красной аварийкой, и атмосфера будет просто до дрожи в коленках...
Сообщение отредактировал BioShocker - Четверг, 29.12.2011, 04:35
Согласен, очень неплохой вариант. Shadows, почему бы в некоторых местах не сделать фейковое освещение, как в 2205 чтобы так сказать, дополнить и ещё больше оживить картинку, добавить красок?
Добавлено (29.12.2011, 02:44) --------------------------------------------- nicolllA, это походу не восстановимое в сталкере. То есть это SkyLoader говороил, что ходьбу с пошатованием оружия без бега вернуть нельзя даже врезкой в код. Вот мне кажется, что это всё-же сделать реально. Но как? нужно поломать голову...скрипты, конфиги, анимации, только не лезть в ассемблер, тк он уже поперёк горла. весь месяц на xrgame.dll убил - нихрена ни сделал...
RuWar, на счет Саркофага и его освещения... Это конечно попахивает плагиатом заимствованием идеи, но всё равно PL выйдет раньше, и там это освещение заценят первее. Но я пока эти прикольные светильники сделаю у себя.