Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
поправил ссыль _______________ если брать идеальный вариант то это игроманский билд который они до мировой премьеры показали.... и да там было масло столько же сколько можно найти в современных играх.....
Добавлено (29.12.2011, 21:58) --------------------------------------------- Что касается графика ключевое лицо в ней Олесе Шишковцов - именно благодаря ему графончик на уровнре знать надо в лицо
http://www.youtube.com/watch?v=JUMZ_6meEog
Правда уже малость не такой молодой но графончик и в метро 2033\metro last light на уровне
RuWar, я ошибаюсь, или действительно так? На 1:42 представленном тобой ролике у плоти достаточно хорошо морда детализирована (ну или как это правильно называется я не знаю), по моему в в релизе такого не было? Визуалы мончстров не так детальо проработаны или отрисованы были? Ошибаюсь?
не терпится взглянуть на легендарную винтовую тень)
Для этого надо сдвигать оригинальный вентилятор, что в стене крутится.
Интересно, это надо уровень перекомпилировать, или просто заспаунить новый объект, как были заспаунены, к примеру, объекты в Priboi Story. Или данный вентилятор прописан не в геометрии уровня, и его можно спокойно передвинуть?
sledopit, мне тоже кажется, точнее я уверен, что монстры в релизке не те, что в билдах. Правда коллизия и нормальная графика + несколько анимаций плоти из билдов делают релизных монстров билдовскими. Ну а так да, они почти идентичны.
Ржу, не могу Этот самый вентилятор, где типа няшный эффект теней от лампочки, есть в ТЧ)) Только вот пысы его почему-то на пару координат по Х загнали в стену Вообщем щас перемещу, дам скринов.
Добавлено (29.12.2011, 23:44) --------------------------------------------- a8758099, просто можно как дин. объекты спавнить.
p\s вот неплохо еще в бункере под антеннами и x18 по принципу как сделано в саркофаге и как показано на скринах ... поискать места где можно добится красивых теней....
Помнится в игре еще есть места с винтами...коридор подземелий агропрома, в том же бункере под антеннами... просто не хватает источника света за ними .... динамически тени в сталкере смотрятся бесподобно т.к прорисовываются довольно точно
a8758099, лампы конечно на статике будут, но как они будут светить на ней, если честно не проверял.
RuWar, ну да, на Агропром тоже планирую добавить за вентилятором такую феньку. После Саркофага, займусь подземкой. В Саркофаге кстати уже немного осталось навешать.