Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Кровавый закат 2
3.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 29.12.2011, 21:33 | Сообщение # 1066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (FireFox)
Интересно в каком билде впервые появился R2


довольно в ранних где-то 2003 год

2002-2003

уже тогда c тем самым р2( S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost trailer 2003)
минута 3:48
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 29.12.2011, 21:36
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 29.12.2011, 21:58 | Сообщение # 1067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

поправил ссыль
_______________
если брать идеальный вариант то это игроманский билд который они до мировой премьеры показали....
и да там было масло столько же сколько можно найти в современных играх.....

Добавлено (29.12.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Что касается графика ключевое лицо в ней Олесе Шишковцов - именно благодаря ему графончик на уровнре
знать надо в лицо




Правда уже малость не такой молодой
но графончик и в метро 2033\metro last light на уровне


Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 29.12.2011, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sledopit
Четверг, 29.12.2011, 22:04 | Сообщение # 1068
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

RuWar, я ошибаюсь, или действительно так? На 1:42 представленном тобой ролике у плоти достаточно хорошо морда детализирована (ну или как это правильно называется я не знаю), по моему в в релизе такого не было? Визуалы мончстров не так детальо проработаны или отрисованы были? Ошибаюсь?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 29.12.2011, 22:57 | Сообщение # 1069
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ошибаетесь :) все монстры из билдов аналогичны монстрам из ТЧ вплоть до царапинки на шкуре
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 29.12.2011, 23:06 | Сообщение # 1070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (RuWar)
не терпится взглянуть на легендарную винтовую тень)

Для этого надо сдвигать оригинальный вентилятор, что в стене крутится.

Интересно, это надо уровень перекомпилировать, или просто заспаунить новый объект, как были заспаунены, к примеру, объекты в Priboi Story.
Или данный вентилятор прописан не в геометрии уровня, и его можно спокойно передвинуть?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 29.12.2011, 23:38 | Сообщение # 1071
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sledopit, мне тоже кажется, точнее я уверен, что монстры в релизке не те, что в билдах. Правда коллизия и нормальная графика + несколько анимаций плоти из билдов делают релизных монстров билдовскими. Ну а так да, они почти идентичны.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 29.12.2011, 23:44 | Сообщение # 1072
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Ржу, не могу :D
Этот самый вентилятор, где типа няшный эффект теней от лампочки, есть в ТЧ)) Только вот пысы его почему-то на пару координат по Х загнали в стену
Вообщем щас перемещу, дам скринов.

Добавлено (29.12.2011, 23:44)
---------------------------------------------
a8758099, просто можно как дин. объекты спавнить.

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 29.12.2011, 23:48 | Сообщение # 1073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Shadows)
Этот самый вентилятор, где типа няшный эффект теней от лампочки, есть в ТЧ))

Я уже писал тут об этом :)
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 30.12.2011, 00:27 | Сообщение # 1074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

p\s вот неплохо еще в бункере под антеннами и x18 по принципу как сделано в саркофаге и как показано на скринах ...
поискать места где можно добится красивых теней....
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 30.12.2011, 00:28 | Сообщение # 1075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

RuWar, коридоры с решетчатым полом, например.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 30.12.2011, 00:32 | Сообщение # 1076
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010


Ну и конечно же:
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 30.12.2011, 00:45 | Сообщение # 1077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

скрины отличные

винт родимый радует кудаж без него)

Помнится в игре еще есть места с винтами...коридор подземелий агропрома, в том же бункере под антеннами...
просто не хватает источника света за ними ....
динамически тени в сталкере смотрятся бесподобно т.к прорисовываются довольно точно
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 30.12.2011, 00:48 | Сообщение # 1078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Shadows, а на R1 будут висячие лампы в Саркофаге?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 30.12.2011, 00:52 | Сообщение # 1079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (a8758099)
Shadows, а на R1 будут висячие лампы в Саркофаге?


на сколько я помню на r1 красные лампы крутятся и свет появляется только теней нет....
Вот тени от вентилятора видны не будут(

кстати да как оно на r1?
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 30.12.2011, 01:01
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 30.12.2011, 00:52 | Сообщение # 1080
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

a8758099, лампы конечно на статике будут, но как они будут светить на ней, если честно не проверял.

RuWar, ну да, на Агропром тоже планирую добавить за вентилятором такую феньку. После Саркофага, займусь подземкой.
В Саркофаге кстати уже немного осталось навешать.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: