Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Ага. С мостом посередине. Во-первых, оно совершенно пустое (впрочем, не знаю, я и Мёртвый Город-то не прошёл, может, оно потом по квесту заполняется...). Во-вторых, жуткая флора (цветочки и прочее). В третьих, каря локации видны отовсюду.
От эт правильно. И атмосфера жутковатая будет... Если ещё различные звуки окружения добавить (крики, редкое бульканье болотной жижи, призрачные стоны), то... Мда. Будет место пострашнее Янтаря.
FireFox, BioShocker, Там освещение надо править,а то стоит вышка полностью черная и рядом стоит полностью белая(очень темная и очень светлая текстура)!
Я конечно понимаю желание игроков улучшить мод и помочь разработчику. Но реально помощи ни какой. И перенос мода на другую платформу бред полный. Ну если только вы хотите ждать еще год выхода мода то да. А так лучше доделать то что есть до конца и наслаждаться игрой. И сравнить с тем что уже вышло тем более уже есть с чем сравнивать. Жду нового дополнения.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Среда, 04.01.2012, 23:46
Уже много чего сделано, чтобы переносить на 1.1.5. Легче мне кажется подключить недостающие локи из 1.1.5. По сути там только перенос. Но нужно совместить граф и спавн...
FireFox, да, только не слуху не духу теперь.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.01.2012, 00:29
Lagens, Kardan, вы думаете это так легко??? я пробовал это сделать! и результат такой: over9000раз сломаная голова, бессонные ночи и другие мелкие последствия от которых вскипает моск... Вот попробуйте сами покалупать чужие скрипты и я тогда на вас посмотрю! Лучше прикрутить левелы и фиксы от 1.1.5!
Сообщение отредактировал KV38 - Четверг, 05.01.2012, 00:39
вы думаете это так легко??? я пробовал это сделать! и результат такой: over9000раз сломаная голова, бессонные ночи и другие мелкие последствия от которых вскипает моск... Вот попробуйте сами покалупать чужие скрипты и я тогда на вас посмотрю! Лучше прикрутить левелы и фиксы от 1.1.5!
Ну, я тоже подключал локации, и подключил. Всё работало. В принципе могу попробовать адаптировать Shadows addon 0.6 к Р.М.А. моду версии 1.1.5вр. Только мне нужен стимул. Если хотя бы человек 15 напишут, что хотят адаптацию, я примусь за работу.
Earthworm-Jim, добрый вечер. Несмотря на наши разногласия, я буду одним из этих 15 человек. Моё мнение (хотя кого оно нахрен тут интересует???) : Проект, который вы хотите на данный момент воплотить, а именно адаптацию аддона под 15-ю версию Р.М.А., вещь довольно полезная. Об этом уже не раз говорилось. Shadows на вопрос "почему вы сделали аддон для версии 1.1, а не для новой 1.15-й?" приводит ответ с тем аргументом, что старая версия более стабильная. Но многие возражают. Вы вполне могли бы сделать эту адаптацию, ведь это несложно, просто долго и утомительно, даже немного скучно. Именно из-за этого её ещё нет. Но, если вы сделаете, то она обретёт популярность. Принимайтесь =) #2
Добавлено (05.01.2012, 03:40) --------------------------------------------- Хотя, постойте-ка, идея однозначно cool, но стоит подумать, может-быть реально стоило-бы перенести левелы из версии 1.1.5 в версию 1.1 с Shadows Add-On-ом версии 0.6?
....Принимайтесь...Хотя, постойте-ка, идея однозначно cool, но стоит подумать, может-быть реально стоило-бы перенести левелы из версии 1.1.5 в версию 1.1 с Shadows Add-On-ом версии 0.6?