Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
VeRtex, ещё раз спасибо - сам уже сверил и подредактировал некоторые моменты. Да только что-то упустил, как вели себя солдаты, так и ведут: спрыгиваешь из люка с Ctrl+Shift, они тутже подскакивают и в бой. Видимо, придётся их убить. Обидно.
Daniel170498 oh shit! Для кого справшивается создатели модов пишут ReadMe.txt, а? Вот тебе выдержка из него:
Quote
•->{Установка}<-• - Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов. - Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon. - Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16".
Earthworm-Jim, я просто узнать хотел в папку mods или в папку gamedata переместить , потому что замены файлов не происходит?а gamedata.dbh и gamedata.dbi у меня просто нет.
Daniel170498 Корневая директория, это: D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl А с заменой написано, для того если вдруг у тебя там эти файлы лежат, чтобы ты их обязательно заменил.
Вообще корневая папка игры С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R это с лицензии 2006г. Просто кинуть в папку S.T.A.L.K.E.R там где архивы игры gamedata.db0-dbd
Shadows, понятно, можете не говорить - дело ваше. А разве багажники не проще сделать скриптом. Ведь это в полне реально...Ну вот в OGSE вы не знаете случайно, как осуществили багажники? Вроде скриптом...