Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Stalkersof, да. Вот только если я не ошибаюсь, то Shadows Add-On ориентирован на том, чтобы довести финалку до состояния графики и фич игры в 2005-начало 2006 годах. Это очень уникально...ну какбэ получиться думаю всё отлично.
Ну скорее всего нет. Будет некий микс. Кордон в 2571 уже почти как в финале. И фабрики уже нетю. Хотя наверно так должно быть. Я вообще мечтаю о таком миксе. Посмотрим. Думаю играть буду в любом случае. Староват уже для игр но вот тема возвращения заинтересовала.
Stalkersof, Да, я тоже буду играть в любом случае...проект-то интересный. Вместо того, чтобы гнаться за остальными проектами возвращающими атмосферу и фичи 1935 билда и билдов этой же серии (2004), Shadows add-on создал новую нишу в модинге и очень широко развернул её.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 06.02.2012, 00:52
Так то да. Проект должен быть уникальным. Отличаться от других. А переносить все из билдов это бессмысленно. Все моды будут одинаковыми или почти одинаковыми. Тут своя фишка нужна уникальность так сказать. ПОЖИВЕМ УВИДИМ.
Stalkersof, да. На самом деле кордону 1935 в Shadows addon`e не место. Так как это испортит атмосферу. Ведь мод-то на тему поздних билдов делается. (ИМХО)
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 06.02.2012, 14:22
FireFox, ну в принципе...да, Микс - это ещё один способ восстановления Того Самого Сталкера, возможно самый действенный. Но я говорил об уникальности адд-она. Тогда кстати уже довно можно было включить старую свалку из ЛВР или 2205 взять, янтарь 1935. Особенно янтарь хорошо пойдёт в аддон.
FireFox, ЧАЭС 100% надо вернуть (из 14** билдов лучше, так как она в 1935 не очень...). И да, хотябы несколько тех самых локаций. Свалку, Янтарь, кордон и ещё что-нибудь...
А будет ли возращено то самое освещение внутри фабрики на R2 Как в билде 1994?
Таки да, прикольно там:
Кстати, специально для тех кому не нравился Fov, сделал в движке консольную команду. Можно будет прямо в игре онлайн менять.
Добавлено (09.02.2012, 23:47) --------------------------------------------- Табаков, билдовские звуки по возможности возвращены. В основном это те рандомные. Амбиент еще не смотрел, но не думаю что там работы много.