Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 22:08 | Сообщение # 1456
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

saruman_ten, а что, в ОГСЕ это настолько плохо реализованно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 05.02.2012, 22:36 | Сообщение # 1457
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Earthworm-Jim,
Quote
В OGSE мод. сие скриптами реализовали.

Ну и что лучше - унылый списочек с предметами (как собственное и в ЛА) или настоящее движковое окно, с возможностью перетаскивания мышкой и т.п. (преимущества долго перечислять)
Это тоже самое, что сравнить старый черно-белый телевизор и новую ЖК-панель.

Почти доделал апгрейд. В основном осталась возьня с иконками, секциями и описанием...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 05.02.2012, 22:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 22:52 | Сообщение # 1458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Shadows ну понятно.
Движково определённо лучше.

Quote
Почти доделал апгрейд. В основном осталась возьня с иконками, секциями и описанием...

Хотите сказать, что новая версия аддона появится, как только доделаете апгрейды оружия?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 05.02.2012, 22:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 22:55 | Сообщение # 1459
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shadows, ну теперь в принципе цель понятна, удачи вам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Воскресенье, 05.02.2012, 22:56 | Сообщение # 1460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Так и думал что движковое лучше. Скрипты Lua движок интересно на чем. Си ?
С абгрейдом это здорово. Большую часть мы бегаем со стволами. Постоянно в руках постоянно на мониторе. Возможность поиграться это здорово.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 23:05 | Сообщение # 1461
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Stalkersof, движок написан на Ассемблере, если вы об этом спрашиваете. С возможностью подключения динамически-подключаемых библиотек и поддержкой луа. Одним словом сначало что - либо надо зафундаментировать в движке, затем развернуть конструкцией в луа. Слава богу, что в ТЧ ПЫСы оставили нам не урезаный движок, с фундаментом. Но так как он закрытый, в нём очень сложно что-то найти...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  nicolllA
Воскресенье, 05.02.2012, 23:07 | Сообщение # 1462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Хотите сказать, что новая версия аддона появится, как только доделаете апгрейды оружия?

Кстати да интересно узнать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 05.02.2012, 23:08 | Сообщение # 1463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Earthworm-Jim
Quote
В OGSE мод. сие скриптами реализовали.

В двойке - да, скриптами. А в тройке маландринус сделал движковые багажники. Смотрятся очень приятно. Поначалу правда немного глючили, сейчас исправили.
Stalkersof
Написан на C++
На Си писать игру - самоубийство чистой воды. Разработка бы затянулась лет на 20, а отлов багов на 10. ООП рулит, хотя и медленней чем процедурное
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 05.02.2012, 23:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 05.02.2012, 23:13 | Сообщение # 1464
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RETRIX,
Quote
движок написан на Ассемблере


Движок написан на "плюсах". Но без исходников функций не лицезреть.
После дизассемблирования код получается в виде ASM, но его мало кто знает из сталкер-коммунити и писать на нем мягко говоря (очень мягко говоря) не удобно.

Не увидел, _Призрак_ уже отписал smile

Добавлено (05.02.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim,
Quote
Хотите сказать, что новая версия аддона появится, как только доделаете апгрейды оружия?

Нет, там еще много чего сделать нужно.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 05.02.2012, 23:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 23:17 | Сообщение # 1465
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shadows, то есть мы узреем сие чудо не скоро?

Quote
Движок написан на "плюсах"

я написал простым языком. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 05.02.2012, 23:21 | Сообщение # 1466
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Извините, упустил пост тов. RETRIX:
Quote
слава богу, что в ТЧ ПЫСы оставили нам не урезаный движок, с фундаментом.

biggrin smile dry
Мда. И почему же все бегут на ЧН/ЗП, а многие (как я) и на другие платформы?:) От хорошей жизни? Да, я давно хочу приключений на свое мягкое место. Я 2 года правил сталкера. И он меня в конец озлобил своей:
1. Не документированностью. На Sourse/UDK/S2 тебе все разжевали, в рот положили, тебе осталось только найти то что нужно и заюзать. А тут пока найдешь - состаришься. И то до сих пор скриптеры не юзают всех классов, потому что не знают о них
2. Обрезанностью. Ну это элементарная логика - нужно закладывать избыточный функционал. А ПЫС делают функции на установку чего нибудь, а на считывания - нет. Шо за хрень? Это вообще как??? А то что инвентарь торговля и еще куча всего забиты жестко в двигатель это как? Не глупо? Ок, ладно, влом было переписывать, если и все работает. Но почему нельзя было вынести доступ к инвентарю в скрипты?
3. Глюченностью и детскими ошибками. Ну товарищи, вы если делаете что либо, делайте защиту от дураков. Что за идиот забыл в alife():realise() сделать проверку на то что id!=0??? Народ головы ломал из-за этого. А те функции которые работают не так? Это просто напросто иногда убивает

Извините, накипело.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 23:44 | Сообщение # 1467
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

_Призрак_, ну да. В целом так и есть, горькая правда. Но я имел ввиду, что в двиге хоть какой-то фундамент остался, который позволил вернуть блудмарки, двери у машин, раскачку оружия, коллизию трупов и так далее. Всё-таки это давольно не мало, для X-Ray...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Воскресенье, 05.02.2012, 23:56 | Сообщение # 1468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Не блин низкий поклон асамблер это реально жесть. Призрак удачи ,настойчивости и везения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 06.02.2012, 00:15 | Сообщение # 1469
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Stalkersof, _Призрак_ восстановил отметины от пуль и царапин на телах сталкеров и мутантов на динамическом и статическим освещением и с учётом областей попадания вроде.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 06.02.2012, 00:25 | Сообщение # 1470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Здорово. Как в билде. Я поирался мальца. Мелочь а вроде прикольно. Тени тоже порадовали в билде. В билдах интересней локации. Арена по другому сделана не в том месте бои. Подземку вообще не узнал другое освещение даже чот заблудился smile Вал перед баром больше тоже как то получше. Дальше не смог вылеты задолбали.
В принципе похоже. подпилят доделают. Будет круто.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: