Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Ну и что лучше - унылый списочек с предметами (как собственное и в ЛА) или настоящее движковое окно, с возможностью перетаскивания мышкой и т.п. (преимущества долго перечислять) Это тоже самое, что сравнить старый черно-белый телевизор и новую ЖК-панель.
Почти доделал апгрейд. В основном осталась возьня с иконками, секциями и описанием...
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 05.02.2012, 22:39
Так и думал что движковое лучше. Скрипты Lua движок интересно на чем. Си ? С абгрейдом это здорово. Большую часть мы бегаем со стволами. Постоянно в руках постоянно на мониторе. Возможность поиграться это здорово.
Stalkersof, движок написан на Ассемблере, если вы об этом спрашиваете. С возможностью подключения динамически-подключаемых библиотек и поддержкой луа. Одним словом сначало что - либо надо зафундаментировать в движке, затем развернуть конструкцией в луа. Слава богу, что в ТЧ ПЫСы оставили нам не урезаный движок, с фундаментом. Но так как он закрытый, в нём очень сложно что-то найти...
В двойке - да, скриптами. А в тройке маландринус сделал движковые багажники. Смотрятся очень приятно. Поначалу правда немного глючили, сейчас исправили. Stalkersof Написан на C++ На Си писать игру - самоубийство чистой воды. Разработка бы затянулась лет на 20, а отлов багов на 10. ООП рулит, хотя и медленней чем процедурное
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 05.02.2012, 23:08
Движок написан на "плюсах". Но без исходников функций не лицезреть. После дизассемблирования код получается в виде ASM, но его мало кто знает из сталкер-коммунити и писать на нем мягко говоря (очень мягко говоря) не удобно.
слава богу, что в ТЧ ПЫСы оставили нам не урезаный движок, с фундаментом.
Мда. И почему же все бегут на ЧН/ЗП, а многие (как я) и на другие платформы?:) От хорошей жизни? Да, я давно хочу приключений на свое мягкое место. Я 2 года правил сталкера. И он меня в конец озлобил своей: 1. Не документированностью. На Sourse/UDK/S2 тебе все разжевали, в рот положили, тебе осталось только найти то что нужно и заюзать. А тут пока найдешь - состаришься. И то до сих пор скриптеры не юзают всех классов, потому что не знают о них 2. Обрезанностью. Ну это элементарная логика - нужно закладывать избыточный функционал. А ПЫС делают функции на установку чего нибудь, а на считывания - нет. Шо за хрень? Это вообще как??? А то что инвентарь торговля и еще куча всего забиты жестко в двигатель это как? Не глупо? Ок, ладно, влом было переписывать, если и все работает. Но почему нельзя было вынести доступ к инвентарю в скрипты? 3. Глюченностью и детскими ошибками. Ну товарищи, вы если делаете что либо, делайте защиту от дураков. Что за идиот забыл в alife():realise() сделать проверку на то что id!=0??? Народ головы ломал из-за этого. А те функции которые работают не так? Это просто напросто иногда убивает
_Призрак_, ну да. В целом так и есть, горькая правда. Но я имел ввиду, что в двиге хоть какой-то фундамент остался, который позволил вернуть блудмарки, двери у машин, раскачку оружия, коллизию трупов и так далее. Всё-таки это давольно не мало, для X-Ray...
Stalkersof, _Призрак_ восстановил отметины от пуль и царапин на телах сталкеров и мутантов на динамическом и статическим освещением и с учётом областей попадания вроде.
Здорово. Как в билде. Я поирался мальца. Мелочь а вроде прикольно. Тени тоже порадовали в билде. В билдах интересней локации. Арена по другому сделана не в том месте бои. Подземку вообще не узнал другое освещение даже чот заблудился Вал перед баром больше тоже как то получше. Дальше не смог вылеты задолбали. В принципе похоже. подпилят доделают. Будет круто.