Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Равновесие 2.0
3.6
EPILOGUE
3.5
Another Zone Mod
4.3
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 08.11.2018, 18:31 | Сообщение # 1336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата NoisesofMind ()
Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.


Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 1337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RuWar, да, как это было например с Дядькой Яром в ЗП. Вполне разумно. Но быстрые переходы как в играх беседки однозначно не нужны.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 1338
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...

Текущий транспорт в игре реализован довольно криво. Я много раз цеплялся автомобилями за коряги, в результате чего машина вставала намертво, да так, что приходилось загружать предыдущие сохраненки. Или были проблемы с видом от третьего лица, когда камера просто проваливалась. Да и ездить по зоне с кучей аномалий далеко не самая лучшая идея. Ну а поощрять изучение локаций естественно надо. И это относится не только к этому моду, но практически ко всем модам по Сталкеру.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:38 | Сообщение # 1339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, ну я очень сомневаюсь что транспорт оставят без внимания и не будут хоть как-то допиливать.
Проблему с камерой кстати в каком-то роде оригинально решили в лост альфе, привязав её не к самой машине, а к некой точке немного поотдаль от неё.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 18:39 | Сообщение # 1340
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата RuWar ()
Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.

Можно было бы ввести это в виде диалога, когда игрока будут спрашивать: Хотите ли вы быстро переместится к NPC?
Сообщение отредактировал Skyluck - Четверг, 08.11.2018, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 08.11.2018, 18:57 | Сообщение # 1341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Или просто добавить проводников. И "реалистично" без волшебной телепортации и злоупотреблять не получится, перемещаясь туда-сюда. Не хочешь бегать - плати проводнику
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Гондурас  macron
Четверг, 15.11.2018, 00:29 | Сообщение # 1342
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

FIXX 28 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19"

https://cloud.mail.ru/public/B7Y2/cLk3ptbjU
https://drive.google.com/open?id=1OQOyk0mCE2YOroKN2iZFNJMjlUxKvs3f

Установка:
Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 19", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз запустить и полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт).

Список изменений:
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Kasum-ichan
Воскресенье, 18.11.2018, 00:04 | Сообщение # 1343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2014

macron, с твоим последним патчем, если полностью присесть(Ctrl+Shift) с болтом в руке и немного двинуться, то если остановиться в таком положении вылетает с таким логом:


Если взять в руки другие предметы, и двигаться в полном присяде, то после остановки вылетов нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2014
Гондурас  macron
Воскресенье, 18.11.2018, 02:41 | Сообщение # 1344
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Kasum-ichan, не подтверждается. Ты сначала устанавливал именно репак "OLR 2.5+FIXX 19", а потом сверху FIXX 28 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  kasumi-chan
Воскресенье, 18.11.2018, 15:32 | Сообщение # 1345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

macron, просто обновил версию OLR2.5 с фиксом 19.3 до фикса 28.
Впрочем, заново всё переставил и проблема ушла.

Добавлено (20.11.2018, 17:50)
---------------------------------------------
macron, а будут ли исправляться такие вылеты(особенно часто случаются на Свалке и Агропроме из-за разных монстров, судя по логам)?

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2018, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Гондурас  macron
Вторник, 20.11.2018, 19:27 | Сообщение # 1346
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата kasumi-chan ()
будут ли исправляться такие вылеты

Пока нет. Это глубокий движковый баг от которого страдает большинство крупных модов. Быстро не вылечится.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  kasumi-chan
Вторник, 20.11.2018, 21:39 | Сообщение # 1347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

macron, понятно, жаль.
А почему бы не перевести OLR на движок 1.0007 от lvg_brest, в нём вылетов практически и не осталось, и тех, которые я указал выше, тоже нет, хотя в патчах lvg_brest'а тоже много новых монстров?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Гондурас  macron
Вторник, 20.11.2018, 22:40 | Сообщение # 1348
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата kasumi-chan ()
движок 1.0007 от lvg_brest

Ссылку, пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 21.11.2018, 10:01 | Сообщение # 1349
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

macron, тема патча: http://ap-pro.ru/forum/94-89075-6
Сам патч с движком: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Гондурас  macron
Среда, 21.11.2018, 11:55 | Сообщение # 1350
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

kasumi-chan, что-то вылетает ваш "движок". Да и нет там всех функций необходимых конкретно ОЛРу, и быть не может. Я вот не пойму, у тебя он на ОЛР прямо так отлично заработал, что ты его советуешь?
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: