Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
История Борланда.Пролог
3.8
AtmosFear 3
4.1
Paradise Lost
3.7
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 31.10.2018, 01:11 | Сообщение # 1321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата macron ()
Хорошо, некоторые замечания будут учтены. А конкретно по Янтарю, мне и народу нравится текущий вариант именно днем.

Он прост писался для лабы x-16, чтоб покошмарить игрока и надавить на клаустрофобию. Не очень вяжется с локацией, где солнечный закатик из билда 1472. Но тащемто тебе и народу виднее, а мне не так критично biggrin
ЗЫ: намёк на то что для янтаря нужен отдельный, мрачный цикл

Добавлено (31.10.2018, 01:19)
---------------------------------------------
macron, гудящего контролёра пофиксить не забудь, кстати. Я в лс тебе писал насчёт него. smile
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 31.10.2018, 01:19
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 31.10.2018, 11:10 | Сообщение # 1322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата macron ()
Стронглав:
Что у него с кистями, особенно левой?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  noice
Среда, 31.10.2018, 12:24 | Сообщение # 1323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Давно заметил в игре, что ГГ при передвижении по водичке или в кустах замедляется. А вот неписям абсолютно пофиг по чему бегать.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Среда, 31.10.2018, 13:30 | Сообщение # 1324
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
гудящего контролёра пофиксить не забудь

Посмотрю.

Цитата Earth2Space ()
Что у него с кистями, особенно левой?

Я отвечу песней biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=af62JfvIc9k&feature=youtu.be&t=29
Просто поверь, что с моими навыками работы в 3D и использованием только SDK, это еще цветочки. biggrin

Цитата noice ()
Давно заметил в игре, что ГГ при передвижении по водичке или в кустах замедляется. А вот неписям абсолютно пофиг по чему бегать.

Водичка - тема отдельная, там может быть связано с ai-сеткой. А кусты, в теории, должны тормозить всех одинаково. Но это в теории...
Сообщение отредактировал macron - Среда, 31.10.2018, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  noice
Среда, 31.10.2018, 23:01 | Сообщение # 1325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
А кусты, в теории, должны тормозить всех одинаково. Но это в теории...

В том-то и дело, что в теории. Летают сквозь всё что можно и нельзя как теи вертолёты с гироскутерами. Скинули сегодня файлики-завтра попробую запустить с ними.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 03.11.2018, 18:14 | Сообщение # 1326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Кстати, только сейчас заметил, что на карте нет указателей переходов с Бара на Росток и обратно, если заходить с задней стороны через туннель. Забавно, что в Векторе Отчуждения они есть. Вещь сотой важности, но, думаю, стоит указать на это. И ещё есть один интересный момент: если продавать весь хлам из Х-18 (прототипы, приборы и т.п.) торгашам по одной штуке, ежели сбагрить всё разом Профессору, то выгода будет в разы выше. Как обычно говорят: потенциальная халява.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Гондурас  macron
Суббота, 03.11.2018, 18:32 | Сообщение # 1327
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Darkman ()
что на карте нет указателей переходов с Бара на Росток и обратно, если заходить с задней стороны через туннель

Автор говорил, что это секретный переход, поэтому без метки.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 03.11.2018, 18:56 | Сообщение # 1328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата macron ()
секретный переход

Какой-то очевидный секрет... Ну да ладно, бог с ним.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  TORETTO47
Воскресенье, 04.11.2018, 20:33 | Сообщение # 1329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2014

Вот только что прошел этот мод. Дошел прямо до самих Генераторов, а не как другие до Монолита и все. Шикарный мод, мне понравился очень, атмосфера отличная, в лабораториях аж прям жуть))) Буду ждать версию 3.0, выйдет то обязательно и ее пройду. Огроменное спасибо авторам за мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Skyluck
Среда, 07.11.2018, 09:03 | Сообщение # 1330
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Мод отличный. Но не хватает быстрого перемещения. Допустим сделать новый вид артефактов позволяющий свободно телепортироваться по основным локациям. А то боюсь если в версии 3.0 все будет также, то переигрывать заново тратя массу времени на беготню уже не будешь. Плюс к этому плохое описание квестов, когда ищешь квестовые вещи по пол часа, потом бросаешь игру и лезешь в интернет читать прохождение.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 07.11.2018, 12:44 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, быстрого перемещения не будет, но лишняя беготня туда-сюда будет сокращена, сам сюжет будет переделан, а также лит. составляющая (диалоги, описания квестов) должна быть на пару голов выше, надеюсь будет так же хороша как в Векторе Отчуждения. Я общался с Ником на эти темы smile
3.0 очень амбициозна, но в обозримом будущем ждать ее явно не стоит.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 17:20 | Сообщение # 1332
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
быстрого перемещения не будет

Это плохо. Очень плохо. Тогда авторам нужно улучшать поездки на машинах, чтобы они не застревали в трех кустах, и канистра бензина не весила по 15 килограмм. Добавить возможность ремонтировать автомобили. А также пофиксить проблемы с багажником.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 17:35 | Сообщение # 1333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, а по моему очень хорошо. Слишком казуально это, да и иначе бы пропускались многие э-лайф сценки (в 3.0 он будет живой довольно, но без перенаселения как в 2.5, там видосы даже были где-то в группе). Насчёт транспорта точно не знаю, но скорее всего его тоже допилят до удобоваримого состояния.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 17:54 | Сообщение # 1334
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
а по моему очень хорошо. Слишком казуально это, да и иначе бы пропускались многие э-лайф сценки

Не вижу ничего хорошего в том, чтобы впустую тратить время на беготню по локациям, некоторые из которых я уже изучал в других модах. Смотреть на текущий А-Лайф с последними фиксами это конечно круто, но со временем надоедает. В том же Skyrim заниматься беготней мне гораздо интереснее, потому что там присутствуют случайные события типа диалогового нападения разбойников на дороге, по которой ты много раз бегал. В модах Сталкера же такого нет. Я же не просто так это пишу. В большинстве игр и модах я вообще редко пользуюсь быстрым перемещением. Но вот конкретно эта модификация своей беготней меня в какой-то момент просто достала. Одна только локация Бар здесь в несколько раз больше всех своих аналогов. Поначалу излишняя беготня не очень заметна, но ближе к середине игры начинает здорово надоедать. И на это не только я один жалуюсь. Быстрое перемещение или его некий аналог сделали бы игру гораздо динамичнее. Допустим артефакт телепортирующий конкретно на Бар или Кордон. Тогда бы до цели квеста мы бы шли пешком, а вот обратно можно было бы телепортироватся.
Сообщение отредактировал Skyluck - Четверг, 08.11.2018, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:10 | Сообщение # 1335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.
А так сталкер это и есть в первую очередь игра про "сталкание", исследование локаций, разве не? Лишней беготни будет куда меньше, так что фаст тревел будет излишним, многие будут тупо много интересного и атмосферного из-за него пропускать. Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...

Добавлено (08.11.2018, 18:12)
---------------------------------------------
Другое дело, что надо сделать так чтобы игра поощряла пытливого до исследований игрока. Вроде как с этим тоже всё будет гуд.
А то в припяти почти в каждый дом например войти можно, но используется она наверно ещё более тупо и линейно чем в оригинальном ТЧ. А жаль.
Надо мотивировать игроков проверять всякие закутки с помощью лута/пасхалок/квестов в том или ином районе, или хотя бы просто интересного с точки зрения левел-дизайна наполнения.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 08.11.2018, 18:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: