Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 03.11.2018, 18:56 | Сообщение # 1321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата macron ()
секретный переход

Какой-то очевидный секрет... Ну да ладно, бог с ним.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  TORETTO47
Воскресенье, 04.11.2018, 20:33 | Сообщение # 1322
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2014

Вот только что прошел этот мод. Дошел прямо до самих Генераторов, а не как другие до Монолита и все. Шикарный мод, мне понравился очень, атмосфера отличная, в лабораториях аж прям жуть))) Буду ждать версию 3.0, выйдет то обязательно и ее пройду. Огроменное спасибо авторам за мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Skyluck
Среда, 07.11.2018, 09:03 | Сообщение # 1323
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Мод отличный. Но не хватает быстрого перемещения. Допустим сделать новый вид артефактов позволяющий свободно телепортироваться по основным локациям. А то боюсь если в версии 3.0 все будет также, то переигрывать заново тратя массу времени на беготню уже не будешь. Плюс к этому плохое описание квестов, когда ищешь квестовые вещи по пол часа, потом бросаешь игру и лезешь в интернет читать прохождение.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 07.11.2018, 12:44 | Сообщение # 1324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, быстрого перемещения не будет, но лишняя беготня туда-сюда будет сокращена, сам сюжет будет переделан, а также лит. составляющая (диалоги, описания квестов) должна быть на пару голов выше, надеюсь будет так же хороша как в Векторе Отчуждения. Я общался с Ником на эти темы smile
3.0 очень амбициозна, но в обозримом будущем ждать ее явно не стоит.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 17:20 | Сообщение # 1325
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
быстрого перемещения не будет

Это плохо. Очень плохо. Тогда авторам нужно улучшать поездки на машинах, чтобы они не застревали в трех кустах, и канистра бензина не весила по 15 килограмм. Добавить возможность ремонтировать автомобили. А также пофиксить проблемы с багажником.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 17:35 | Сообщение # 1326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, а по моему очень хорошо. Слишком казуально это, да и иначе бы пропускались многие э-лайф сценки (в 3.0 он будет живой довольно, но без перенаселения как в 2.5, там видосы даже были где-то в группе). Насчёт транспорта точно не знаю, но скорее всего его тоже допилят до удобоваримого состояния.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 17:54 | Сообщение # 1327
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
а по моему очень хорошо. Слишком казуально это, да и иначе бы пропускались многие э-лайф сценки

Не вижу ничего хорошего в том, чтобы впустую тратить время на беготню по локациям, некоторые из которых я уже изучал в других модах. Смотреть на текущий А-Лайф с последними фиксами это конечно круто, но со временем надоедает. В том же Skyrim заниматься беготней мне гораздо интереснее, потому что там присутствуют случайные события типа диалогового нападения разбойников на дороге, по которой ты много раз бегал. В модах Сталкера же такого нет. Я же не просто так это пишу. В большинстве игр и модах я вообще редко пользуюсь быстрым перемещением. Но вот конкретно эта модификация своей беготней меня в какой-то момент просто достала. Одна только локация Бар здесь в несколько раз больше всех своих аналогов. Поначалу излишняя беготня не очень заметна, но ближе к середине игры начинает здорово надоедать. И на это не только я один жалуюсь. Быстрое перемещение или его некий аналог сделали бы игру гораздо динамичнее. Допустим артефакт телепортирующий конкретно на Бар или Кордон. Тогда бы до цели квеста мы бы шли пешком, а вот обратно можно было бы телепортироватся.
Сообщение отредактировал Skyluck - Четверг, 08.11.2018, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:10 | Сообщение # 1328
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.
А так сталкер это и есть в первую очередь игра про "сталкание", исследование локаций, разве не? Лишней беготни будет куда меньше, так что фаст тревел будет излишним, многие будут тупо много интересного и атмосферного из-за него пропускать. Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...

Добавлено (08.11.2018, 18:12)
---------------------------------------------
Другое дело, что надо сделать так чтобы игра поощряла пытливого до исследований игрока. Вроде как с этим тоже всё будет гуд.
А то в припяти почти в каждый дом например войти можно, но используется она наверно ещё более тупо и линейно чем в оригинальном ТЧ. А жаль.
Надо мотивировать игроков проверять всякие закутки с помощью лута/пасхалок/квестов в том или ином районе, или хотя бы просто интересного с точки зрения левел-дизайна наполнения.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 08.11.2018, 18:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 08.11.2018, 18:31 | Сообщение # 1329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата NoisesofMind ()
Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.


Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 1330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RuWar, да, как это было например с Дядькой Яром в ЗП. Вполне разумно. Но быстрые переходы как в играх беседки однозначно не нужны.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 18:34 | Сообщение # 1331
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...

Текущий транспорт в игре реализован довольно криво. Я много раз цеплялся автомобилями за коряги, в результате чего машина вставала намертво, да так, что приходилось загружать предыдущие сохраненки. Или были проблемы с видом от третьего лица, когда камера просто проваливалась. Да и ездить по зоне с кучей аномалий далеко не самая лучшая идея. Ну а поощрять изучение локаций естественно надо. И это относится не только к этому моду, но практически ко всем модам по Сталкеру.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:38 | Сообщение # 1332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, ну я очень сомневаюсь что транспорт оставят без внимания и не будут хоть как-то допиливать.
Проблему с камерой кстати в каком-то роде оригинально решили в лост альфе, привязав её не к самой машине, а к некой точке немного поотдаль от неё.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 18:39 | Сообщение # 1333
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата RuWar ()
Предлагаю в сюжетно оправданных местах использовать систему быстрых переходов из ЧН.

Можно было бы ввести это в виде диалога, когда игрока будут спрашивать: Хотите ли вы быстро переместится к NPC?
Сообщение отредактировал Skyluck - Четверг, 08.11.2018, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 08.11.2018, 18:57 | Сообщение # 1334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Или просто добавить проводников. И "реалистично" без волшебной телепортации и злоупотреблять не получится, перемещаясь туда-сюда. Не хочешь бегать - плати проводнику
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Гондурас  macron
Четверг, 15.11.2018, 00:29 | Сообщение # 1335
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

FIXX 28 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19"

https://cloud.mail.ru/public/B7Y2/cLk3ptbjU
https://drive.google.com/open?id=1OQOyk0mCE2YOroKN2iZFNJMjlUxKvs3f

Установка:
Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 19", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз запустить и полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт).

Список изменений:
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: