Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зимний путь
3.4
Опасный Вирус
2.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 31.10.2018, 01:11 | Сообщение # 1321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата macron ()
Хорошо, некоторые замечания будут учтены. А конкретно по Янтарю, мне и народу нравится текущий вариант именно днем.

Он прост писался для лабы x-16, чтоб покошмарить игрока и надавить на клаустрофобию. Не очень вяжется с локацией, где солнечный закатик из билда 1472. Но тащемто тебе и народу виднее, а мне не так критично biggrin
ЗЫ: намёк на то что для янтаря нужен отдельный, мрачный цикл

Добавлено (31.10.2018, 01:19)
---------------------------------------------
macron, гудящего контролёра пофиксить не забудь, кстати. Я в лс тебе писал насчёт него. smile
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 31.10.2018, 01:19
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 31.10.2018, 11:10 | Сообщение # 1322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата macron ()
Стронглав:
Что у него с кистями, особенно левой?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  noice
Среда, 31.10.2018, 12:24 | Сообщение # 1323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Давно заметил в игре, что ГГ при передвижении по водичке или в кустах замедляется. А вот неписям абсолютно пофиг по чему бегать.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Среда, 31.10.2018, 13:30 | Сообщение # 1324
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
гудящего контролёра пофиксить не забудь

Посмотрю.

Цитата Earth2Space ()
Что у него с кистями, особенно левой?

Я отвечу песней biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=af62JfvIc9k&feature=youtu.be&t=29
Просто поверь, что с моими навыками работы в 3D и использованием только SDK, это еще цветочки. biggrin

Цитата noice ()
Давно заметил в игре, что ГГ при передвижении по водичке или в кустах замедляется. А вот неписям абсолютно пофиг по чему бегать.

Водичка - тема отдельная, там может быть связано с ai-сеткой. А кусты, в теории, должны тормозить всех одинаково. Но это в теории...
Сообщение отредактировал macron - Среда, 31.10.2018, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  noice
Среда, 31.10.2018, 23:01 | Сообщение # 1325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
А кусты, в теории, должны тормозить всех одинаково. Но это в теории...

В том-то и дело, что в теории. Летают сквозь всё что можно и нельзя как теи вертолёты с гироскутерами. Скинули сегодня файлики-завтра попробую запустить с ними.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 03.11.2018, 18:14 | Сообщение # 1326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Кстати, только сейчас заметил, что на карте нет указателей переходов с Бара на Росток и обратно, если заходить с задней стороны через туннель. Забавно, что в Векторе Отчуждения они есть. Вещь сотой важности, но, думаю, стоит указать на это. И ещё есть один интересный момент: если продавать весь хлам из Х-18 (прототипы, приборы и т.п.) торгашам по одной штуке, ежели сбагрить всё разом Профессору, то выгода будет в разы выше. Как обычно говорят: потенциальная халява.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Гондурас  macron
Суббота, 03.11.2018, 18:32 | Сообщение # 1327
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Darkman ()
что на карте нет указателей переходов с Бара на Росток и обратно, если заходить с задней стороны через туннель

Автор говорил, что это секретный переход, поэтому без метки.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 03.11.2018, 18:56 | Сообщение # 1328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата macron ()
секретный переход

Какой-то очевидный секрет... Ну да ладно, бог с ним.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  TORETTO47
Воскресенье, 04.11.2018, 20:33 | Сообщение # 1329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2014

Вот только что прошел этот мод. Дошел прямо до самих Генераторов, а не как другие до Монолита и все. Шикарный мод, мне понравился очень, атмосфера отличная, в лабораториях аж прям жуть))) Буду ждать версию 3.0, выйдет то обязательно и ее пройду. Огроменное спасибо авторам за мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Skyluck
Среда, 07.11.2018, 09:03 | Сообщение # 1330
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Мод отличный. Но не хватает быстрого перемещения. Допустим сделать новый вид артефактов позволяющий свободно телепортироваться по основным локациям. А то боюсь если в версии 3.0 все будет также, то переигрывать заново тратя массу времени на беготню уже не будешь. Плюс к этому плохое описание квестов, когда ищешь квестовые вещи по пол часа, потом бросаешь игру и лезешь в интернет читать прохождение.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 07.11.2018, 12:44 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, быстрого перемещения не будет, но лишняя беготня туда-сюда будет сокращена, сам сюжет будет переделан, а также лит. составляющая (диалоги, описания квестов) должна быть на пару голов выше, надеюсь будет так же хороша как в Векторе Отчуждения. Я общался с Ником на эти темы smile
3.0 очень амбициозна, но в обозримом будущем ждать ее явно не стоит.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 17:20 | Сообщение # 1332
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
быстрого перемещения не будет

Это плохо. Очень плохо. Тогда авторам нужно улучшать поездки на машинах, чтобы они не застревали в трех кустах, и канистра бензина не весила по 15 килограмм. Добавить возможность ремонтировать автомобили. А также пофиксить проблемы с багажником.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 17:35 | Сообщение # 1333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, а по моему очень хорошо. Слишком казуально это, да и иначе бы пропускались многие э-лайф сценки (в 3.0 он будет живой довольно, но без перенаселения как в 2.5, там видосы даже были где-то в группе). Насчёт транспорта точно не знаю, но скорее всего его тоже допилят до удобоваримого состояния.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Skyluck
Четверг, 08.11.2018, 17:54 | Сообщение # 1334
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 04.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
а по моему очень хорошо. Слишком казуально это, да и иначе бы пропускались многие э-лайф сценки

Не вижу ничего хорошего в том, чтобы впустую тратить время на беготню по локациям, некоторые из которых я уже изучал в других модах. Смотреть на текущий А-Лайф с последними фиксами это конечно круто, но со временем надоедает. В том же Skyrim заниматься беготней мне гораздо интереснее, потому что там присутствуют случайные события типа диалогового нападения разбойников на дороге, по которой ты много раз бегал. В модах Сталкера же такого нет. Я же не просто так это пишу. В большинстве игр и модах я вообще редко пользуюсь быстрым перемещением. Но вот конкретно эта модификация своей беготней меня в какой-то момент просто достала. Одна только локация Бар здесь в несколько раз больше всех своих аналогов. Поначалу излишняя беготня не очень заметна, но ближе к середине игры начинает здорово надоедать. И на это не только я один жалуюсь. Быстрое перемещение или его некий аналог сделали бы игру гораздо динамичнее. Допустим артефакт телепортирующий конкретно на Бар или Кордон. Тогда бы до цели квеста мы бы шли пешком, а вот обратно можно было бы телепортироватся.
Сообщение отредактировал Skyluck - Четверг, 08.11.2018, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Четверг, 08.11.2018, 18:10 | Сообщение # 1335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Skyluck, ну говорю, я уже говорил с Ником, и таких моментов что посылают туда-обратно несколько раз, как например в эпизоде с заводом росток или на болотах, уже к счастью не будет. Также сюжет стараются делать более вариативным, без возможности его запороть неверной последовательностью действий.
А так сталкер это и есть в первую очередь игра про "сталкание", исследование локаций, разве не? Лишней беготни будет куда меньше, так что фаст тревел будет излишним, многие будут тупо много интересного и атмосферного из-за него пропускать. Да и надо чем-то оправдать наличие транспорта в игре...

Добавлено (08.11.2018, 18:12)
---------------------------------------------
Другое дело, что надо сделать так чтобы игра поощряла пытливого до исследований игрока. Вроде как с этим тоже всё будет гуд.
А то в припяти почти в каждый дом например войти можно, но используется она наверно ещё более тупо и линейно чем в оригинальном ТЧ. А жаль.
Надо мотивировать игроков проверять всякие закутки с помощью лута/пасхалок/квестов в том или ином районе, или хотя бы просто интересного с точки зрения левел-дизайна наполнения.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 08.11.2018, 18:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: