hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Alexsandr7822, никогда не понимал стремление сделать из ГГ калеку-инвалида со скоростью черепахи. Это уже нездоровый реализмофетишизм уровня мизери и нлц. Чрезмерно быстрым спринт быть тоже не должен, но и неоправданно медленным тоже. В OLR 2.5 как мне кажется именно золотая середина.
macron, пара вопросов: 1) В описании фиксов указано "добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре". Что значит "коридорная затычка" ? 2) Когда финальный фикс ждать ?) Уж очень хочется в полностью доработанную версию сыграть,как раз перепроходить мод собрался.
ФЛЕКС слетают потому что у тя рот слишком большой и штаны дырявые. Еще раз что то подобное напишешь дружок сразу попрошу администратора выкинуть тебя отсюда. Ты понял про что я? Это вопервых. Во вторых за сталкером слежу когда ты еще не родился. Судя потому что голова у тебя немного вдругую сторону повернута ты и представления не имеешь как выглядел сталкер на ранних этапах . ЧТО изменялось а что добавлялось. Чисто для интереса спрошу. Ты когда с девушкой идешь у тебя так же ноги шуршат или ты просто не успеваешь за ней из за маленького роста
Быстрый звук шагов/внешние анимации синхронизированы с худовой билдораскачкой оружия.
Взгляни на старые диздоковсеие и билдовские видеозаписи 2004-2005 года.что то я не помню синхронизации спринта с раскачкой оружия. Если уж сама концепция мода придерживаеться билдовский нароботок . Пускай берутся наработки 2004-5 годов. Где анимацмя и звуки приближены к реальному поведению. Я как фанат старого сталкера . Скажу так беготня это чушь несусветная и правильно что разработчики оиказались от нее.
Вопрос синхронизации здесь обсуждали в 2015 году, и более-менее пришли к консенсусу. А где в это время прохлаждалось Ваше Высочество, чтобы вовремя дать мудрый совет, нам не понятно.
ЦитатаAlexsandr7822 ()
Пускай берутся наработки 2004-5 годов. Где анимацмя и звуки приближены к реальному поведению.
Пускай. Список изменений от FIXX 33.4 читать будем?
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 30.05.2019, 02:46
macron, сейчас прохожу по новой,в некоторых местах "нулевые" пачки патронов и ВОГи исправлены,в некоторых остались. Скидывать скрины мест, где лежат эти "нулёвки" (для исправления) ?
Сообщение отредактировал Prometey - Пятница, 31.05.2019, 13:56
екоторых местах "нулевые" пачки патронов и ВОГи исправлены
подскажите как правили? столкнулся с такой же проблемой, подправить циферки в сдк или удалить и поставить заново в том же сдк не помогает. Причем если заспавнить через сдк оружие, по какой-то неведомой причине в игре иногда оно приводит к ошибке навроде Cant open section"всякий нечитаемый бред", причем чаще всего другое оружие даже на других локациях тоже становится причиной вылетов. Даже декомпиленное из финалки!
Игра сама не может понять, что за шняга. Лучше переиграть.
ЦитатаPrometey ()
в некоторых местах "нулевые" пачки патронов и ВОГи исправлены,в некоторых остались. Скидывать скрины мест, где лежат эти "нулёвки" (для исправления) ?
Вообще, не помню, правились ли вообще когда-либо пачки. Хочешь, скидывай, только сначала в опциях включи координаты. Может надо будет долго разбираться.
ЦитатаРСФСР ()
подскажите как правили?
Возможно, что никак. Надо еще будет разбирать конкретные примеры.
ФЛЕКС слетают потому что у тя рот слишком большой и штаны дырявые. Еще раз что то подобное напишешь дружок сразу попрошу администратора выкинуть тебя отсюда. Ты понял про что я? Это во первых. Во вторых за сталкером слежу когда ты еще не родился. Судя потому что голова у тебя немного в другую сторону повернута ты и представления не имеешь как выглядел сталкер на ранних этапах . ЧТО изменялось а что добавлялось. Чисто для интереса спрошу. Ты когда с девушкой идешь у тебя так же ноги шуршат или ты просто не успеваешь за ней из за маленького роста
Оу мы видим как ты фанат следишь за разработкой игры аж с 1999 года когда только пошла разработка движки!ты ещё смотрел фильм звёздные врата 1994 года, истинный фанат серии! И расскажи нам как ты 2002 года видел фотографии с е3 о смене концепции и переноса в чзо как ты плакал, нет рыдал!И каковы были эмоции уникума когда увидел stalker ol один из первых людей на планете , ликуя упиваясь дешёвым портвейном чтобы почтить память тех дней и заглушить эмоции. А тут сделали olr нехрести не по канону, ведь ты больше знаешь! Попроси обязательно администратора ведь такая боль такая боль!