Разработчик: Black Shine Team Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006 Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года
Проект закрыт, из-за ухода из команды разработчиков ведущего модельщика. Вместе с новостью были слиты все наработки до текущего времени.
Моды к Сталкеру и лишнее...
Микеланджело Буонарроти (не черепашка-ниндзя, а великий итальянский скульптор, художник и учёный) в ответ на вопрос: "Как вы делаете свои скульптуры?" ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее." Когда меня спрашивают, как я представляю себе правильный мод к Сталкеру, то я отвечаю: в нём не должно быть ничего лишнего. Это основной критерий, который портит такие мощные разработки, как ОГСЕ или Народная Солянка. Конечно, понятие о лишнем у каждого своё, и потому ориентируюсь я на собственное представление.
Преемственность идей от Зиновьева (Z.E.N.) Михаила
"Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры, как в смысле разнообразия оружия предметов и т.п. так и в смысле разнообразия линий поведения нпс, главного героя и вообще способа игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры." Так Михаил обозначил задачи своей гениальной разработки - ZENOBIAN_.0118. Я согласен с этими словами и буду стараться следовать этому Пути.
Легенда изменений * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ внесена корректировка --/ Геймплейные изменения: -/ Исполнитель желаний + Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания за игроком. После исполнения желаний, которые кончаются большим песцом, игра заканчивается, однако добавлены дополнтельные желания на предмет обладания лучшей амуницией и лучшим артефактом, после исполнения одного из которых можно будет продолжить игру.
-/ Freeplay (режим свободной игры): + после отказа от вступления в О-сознание игрок появляется в том же помещении, где и происходил диалог с представителем О-сознания, а не выкидывается на ЧАЭС автоматически. Таким образом, у игрока появляется возможность осмотреть данное помещение, перед тем как выйти на поверхность. + После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay. Игрок переносится после просмотра ролика на локацию "Генераторы", при этом: + удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются + Погода на всех локациях заменяется на стандартную + Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС + Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС
-/ Текстовые изменения + в игру добавлен персонаж книги Калугина "Мечта на поражение" из серии "Дневники сталкера", при контакте с которым в вашем игровом PDA появляется электронная версия данного литературного произведения.
--/ Графические изменения: -/ Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl) Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной. - удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить. - Удалины тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей + Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС) + в охладительный пруд теперь залита вода + открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции + добавлена панорама третьей очереди + добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей + Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC) + восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук) + Внешний вид локации от этого значительно улучшился.
-/ Изменение внешнего вида игрока (на основе «Strelok from Call of Pripyat» от Mechanic с amk-team.ru.) + Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. + Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмом перерисованы BigBabay, для соответствия новому визуалу игрока. ~ Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено. + Иконки всех костюмов перерисованы BigBabay в трёхмерной проекции, размер теперь адекватен остальным предметам инвентаря. + Модель экзоскелета заменена на аналог из "Чистого неба". ~ С модели костюма наёмника убран противогаз. + Костюм командира наёмников, охотниий костюм Долга, комбинезон туриста, модифицированный "Ветер Свободы", экзоскелет Клыка, лечебный берилл, модифицированный костюм Монолита теперь отличаются по внешнему виду от своих аналогов. Использованы наработки BigBabay, Chingy, DenTor, сделанные ими в процессе сотрудничества со мной. -/ Погодные изменения: + Введена бережно восстановленная по материалам билда 2215 Сергием Ширшовым погода. Теперь на локациях можно наблюдать реалистичное освещение, улучшающее графику без нагрузки на систему при игре как на статичном освещении, так и на динамических. Добавлено слепящее солнце, ночью - луна и звёзды, текстуры неба вычищены от ляпов и тщательно проработаны. Рад выразить огромную благодарность Сергию Ширшову, за то, что он любезно предоставил мне данные материалы.
--/ Звуковые изменения: + Боевики группировки "Монолит" переозвучены по материалам игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ~ Боевики группировки "Монолит" больше не травят байки и не распивают спиртные напитки, сидя у костра. (Автор фикса: Xiani)
--/ Животные и мутанты:
-/ Введены монстры: + Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. + дополнительные разновидности зомби - ghost и hell.
--/ Оружие:
-/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + Заряды С-Гаусс. + Гаусс пистолет. + Супер Гаусс. Источник модели и текстуры - мод "Гаусс-винтовка by SkyLoader". Текстура корпуса прицела - Teh Snake, 09.2008. Текстура сетки прицела - из Faiakes Mod v2.4 by Faiakes & natasha8384. + Для Супер-Гаусса введён прицел регулируемой кратности, с целеуловителем. Ключевой движковый файл, адаптированный к 6 патчу, взят из мода "Симбион" от Artos, однако первонаальная реализация для патча 1.0005 принадлежит ZEN.
--/ Одежда и бронекостюмы: -/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + WG-P - EXO.
--/ Артефакты: + Артефакт Исполнитель Желаний. Источник (конфиг, описание) - мод "Исполнитель желаний". Иконка - DenTor в процессе сотрудничества со мной.
Мой метод работы - объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.
Лидер проекта: Сергей «Mutant aka Blonde» Червинский
Отдел графики: Аниматор худовых моделей оружия, компилинг худовых и мировых моделей оружия - SanekED
Текстуры: BigBabay Ivan*GOLDERY*Nemesh
Тестеры: Golden Dragon neymeika
Web-программист: xXx[34rus]
Отдельная благодарность: - BigBabay за помощь с текстурами и поддержку - Зиновьеву Михаилу, за прекрасный мод - Максим Р. за великолепный мод и помощь при разработке - Стальному Крысу за предоставленную Уловку для ZENOBIAN 0.0115 - Artos за его прекрасную разработку, помощь советами, моральную поддержку и файлики xr_game.dll для разных патчей - FEAR93 за помощь в разработке и поддержку - Andrew_s55 за поддержку и помощь советами - Darius за поддержку и прекрасные моды к игре Rome Total War - Berserk за поддержку и предоставленные текстуры - Dietrich за помощь с бесшумным пистолетом и «Пустынным орлом» - Scarabay за помощь с моделями игрока от 3-го лица и ряд 3д-моделей - Chingy за помощь с моделями персонажей - DenTor за предоставленные текстуры - Serg83 за тестирование - neymeika за тщательное тестирование и поддержку - Гномик за помощь в тестировании и разработке сборки - Протектрон за помощь в тестировании и отладке - Тёмный за давнюю моральную поддержку разработки - Также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!
Примечание Earthworm-Jim: Я поиграл в эту бету лишь не много, на скинах я не покажу вам всего, что в ней есть. Советую всем скачать и оценить труд команды разработчиков. Впрочем, не стоит кричать о багах и вылетах. Старайтесь не делать того, что к ним приводит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
Правда, версия мода 0.2b и не терялась. Потерялся кум.патч к ней.
На многих ресурсах ссылки на скачивание не активны. Я вижу, что ты отредактировал первый пост и исправил это здесь, спасибо за это!
Цитата
Потерялся кум.патч к ней.
Этот фикс ерунда, на самом деле мод сырой и требует большего объема правок, сейчас я запилю патч лучше. Кроме того, будет переиздание аддона уже с патчем в инсталляторе с поддержкой версий стим и гог, а также с удобным выбором опций при установке.
Цитата
А вот 2012 года версия потерялась, эт да.
Многое можно восстановить.
Сообщение отредактировал Mutantt - Вторник, 20.03.2018, 06:44
Этот фикс ерунда, на самом деле мод сырой и требует большего объема правок, сейчас я запилю патч лучше. Кроме того, будет переиздание аддона уже с патчем в инсталляторе с поддержкой версий стим и гог, а также с удобным выбором опций при установке.
Есть новости о сроках патча или обновления? А то уже неделя тишины...
DrowBreaker, да, надеюсь выпустить патч до конца недели=) Был собственно занят нужной, но монотонной и занимающей много времени правке. Сейчас завершается работа над созданием удобного установщика, ну и шлифуются некоторые параметры, например, торговля. В целом после патча будет играть харкорнее, более подчеркнут элемент выживания - монстров теперь убить сложнее, крутые стволы будут меньше попадаться в луте, и количество предлагаемых патронов у торговцев - меньше. Часто будет иметь смысл уклониться от боестолкновения. Торговцы не будут покупать все подряд - теперь толкнуть радиоактивную тушеку будет сложнее например.. Зато за редкие артефакты и уникальные стволы и костюмы торговцы предложат заметно большую плату, чем за обычные. В опции установки вынесены некоторые модули - Зеновская динамичная погода, текстуры инвентори, которые мы готовили для версии 0.3, прицелы ля широкоформатных мониторов. Кроме того, инсталлятор сотрет глючные шейдеры, которые сейчас в аддоне, и предложит установить другие вместо них. Иконки костюмов переработаны на вертикальные, и некоторые из них сделаны более компактными. Переработаны текстуры АК-101 и скорстрельного калашникова - теперь это действительно продукт деятельности кулибиных, и по нему и видно.
Сообщение отредактировал Mutantt - Четверг, 29.03.2018, 20:44
DrowBreaker, DrowBreaker, спасибо. Вобщем, по техническим причинам, автоматический инсталлятор еще не готов, но сам фикс готов еще с 1 апреля. Я надеюсь выпустить в автоматическом инсталлере через денек-другой, извините за ожидания.
Сообщение отредактировал Mutantt - Четверг, 05.04.2018, 04:34
Производства красивого инсталятора затянулось, так что ловите пока все в сфх-архивах=) Не пугайтесь, после установки основного тела патча откроются несколько окон самораспаковывающихся архивов - это установка опций. На каждом можно нажать продолжить или отмена. Для установки Fixed Statistics ver.2.0 и Патч движка v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 от Macron выбирайте путь папка с игрой\bin , иначе встанет некорректно.
>>СКАЧАТЬ<< Обновление Add-on for STALKER 0.2b до версии 0.21/
Add-on for STALKER 0.2b был выпущен в 2012 г. Сейчас, в марте 2018 г., разработка после длительного перерыва возобновлена.
Список изменений и исправлений.
1.Исправлены вылеты при попытке взять некоторые задания. 2.Исправлен вылет при попытке включить ночное видение у костюма наемника. 3.Убран раздражающий постэффект при разрыве гранаты. 4.Исправлено нежелание Сидора говорить про инструментальный ящик. 5.Исправлено несоответствие точки отрисовки патрикла вспышки от выстрела, вылета гильз и т.д. положению соответствующих участков моделей оружия. 6.Исправлены взаимоотношения между существами Зоны, курьезные ситуации теперь должны появляться реже. 7.Текстуры для добавленного в игру оружия улучшены, добавлен полный bump для лучшего отображения на настройках динамического освещения. 8.Измеен внешний вид Дезертира на агропроме на стандартный. 9.Исправлена проблема с барменом, который не брал ПДА Счастливчика. 10.Исправлена проблема с неправильной анимацией Волка во время разговора по рации. 11.Исправлена ошибка с иконками и визуалами мертвых ученых в х-18 (их иконки были как у Сахарова, а текстуры костюмов на некоторых видеокартах отображались как черные). 12.Для добавленных в игру патронов: количество выпадающих с трупов патронов синхронизировано с дефолтными. 13.Включен фикс, исправляющий падение производительности во время дождя от Clepoy. 14.Подчищены общеизвестные нычки и разбивающиеся коробки с "сюрпризами", особенно на начальных локациях. 15.Переработана торговля для большего соотвествия логике игры и подчеркивания элемента выживания. 16.Время респауна значительно увеличено, дабы Зона меньше была похожа на страйкбольный полигон. Количество людей в респавне уменьшено. 17.Перебалансировано вооружение НПС - теперь уменьшена вероятность подбора игроком крутого ствола на начальном этапе игры. 18.Теперь дополнительный лагерь сталкеров с техником на Кордоне появляется только после выполнения Спецзадания "Украсть военные документы на Агропроме", как то и было задумано. Торговец Фашист вырезан до следующего крупного обновления. 19.Перебалансировано оружие в 1 слот. Вместимость магазина оберза Benelli теперь увеличена до реальной - 7 патронов, но существенно ограничена дальность и увеличена отдача. 20. Убраны часы с худа. 21. При обыске тайника теперь текст "взять все", "предметы" и "описание" теперь отображаются на русском в разрешении 16:9 (до этого отображалось на английском, баг оригинальной игры). 22. Увеличена дальность прицельного огня НПС, вооруженного оружием с оптикой. 23.Патрули Долга переделаны на Зеновских охотников, но с улучшенными моделями и текстурами. Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере. Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. Скриптовый респавнер поддерживает постоянное количество индивидуальных моделей, узнаваемые лица повторятся не должны. Также у охотников появились свои индивидуальные охотничьи приветствия и охотничьи новости. Новости генерируются в соответствии с реальной ситуацией на локациях. 24.Для соответствия общей стилистике игры иконки костюмов переориентированы на вертикальное положение. Некоторые из них сделаны более компактными. 25.Значек апгрейда для котюмов перерисован (из наработок для 0.3). 26.Заменены текстуры и иконки АК-101 - теперь выглядит как новый армейский автомат. 27.Заменены текстуры и иконки АКС-74 скорострельного - теперь выглядит как продукт творчества местных "кулибиных". 28.Перерисована иконка обреза ТОЗ-34 для соответствия игровому визуалу. Перерисованы иконки аптечек и бинтов. 29.Новые загузочные экраны с изображением мест - прототипов игровых локаций. 30.Исправляет редко встречающийся вылет с логом Line : 12 Description : e_parent && e_entity.
Описание опций установки для Обновление Add-on for STALKER 0.2b до версии 0.21.
1.Текстуры инвентаря стилизованы под рюкзак. Работу выполнил A.B. для разработки Addon for STALKER 0.3 в 2012 г. Пока еще нигде не было опубликовано в связи с перерывом в разработке.
2. Высококачественные текстуры для костюмов охотников. Если вы НЕ выберете эту опцию, то тогда по умолчанию установятся светло-зелёные текстуры комбезов и плащей Охотников из ZENOBIAN_mod_v0.0115. Выполнены в низком разрешении и слабо детализованы, но могут прийтись по нраву многим олдфагам.
3. Динамическая погода из ZENOBIAN_mod_v0.0118. Существенно переделана погода. Заметно затемнены ночи, сильно уменьшена вероятность появления "картонных задников", текстуры неба совпадают с положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад. Насчет наличия солнца, теперь вероятность его появления очень большая, но все равно не 100%. Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее. Для дефолтной погоды полностью настроены девять погодных наборов которые случайным образом выбираются при загрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется. Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой.
4.Характеристики убойности оружия приближены к реальным (хардкор) Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). Конфиги оружия настравал Стальной Крыс в своей "уловке для ZENOBIAN 0.0115". Дальность некоторых видов оружия ближнего боя занижена для балланса. Параметры защиты монстров, зомбированных и сталкеров в тяжелой броне подняты сообразно изменившейся в большую сторону убойности оружия. Эти пакетные изменения выполнил Mutantt aka Blonde.
Если вы НЕ выберите данную опцию, то по умолчанию установятся параметры убойности и дальности стрельбы оружия из ZENOBIAN_mod_v0.0115. В целом харкетеристики убойности и дальности оружия схожи с дефолтными для классического STALKER. Усилено начальное оружие вплоть до lr300. Слабые усилены сильнее, чем ближе к lr300 тем усиление меньше. Автоматы АН-94, АК-74, АК-74у, АК-103, Гроза 9мм, Гроза-1, Гроза 5.45 перебалансированы ближе к реальности.
5. Добавлен в чистом виде шейдерный графической мод Sky4e.
Дополнительно установятся:
Патч движка v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 от Macron
v1 -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
v2 -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
v3 -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
v4 -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher
Fixed Statistics ver.2.0
Автор: kstn
Исправление в учёте статистики: убийства сталкеров и мутантов, выполненные квесты.
Добрый день, сборка у вас хорошая но хотелось бы почитать прохождение а то запарился уже искать для Сахарова комбез военных и Свободовский техник не выдаёт заказ на ремкомплект.
DrowBreaker, плз, попробуй удалить файл папка с игрой\gamedata\meshes\dm\rain.dm и посмотри, исчезнет ли вылет.
Добавлено (08.04.2018, 23:40) --------------------------------------------- sabby, спасибо за отзыв. Обновление до 2.1 установили? По костюму военных уже отписались, а с ремнабором вроде проблем не было, но нужно смотреть. DrowBreaker, у тебя есть проблема с ремнабром для Скряги?
Бродяги, забирайте обновление Аддона до версии 0.21 в формате автоматического инсталлятора с выбором опций установки. >>СКАЧАТЬ<< Лекарство от замеченных багов и вылетов, как аддона, так и неисправленных ранее глюков самой игры, входит в состав.
Список изменений и исправлений.
1.Исправлены вылеты при попытке взять некоторые задания. 2.Исправлен вылет при попытке включить ночное видение у костюма наемника. 3.Убран раздражающий постэффект при разрыве гранаты. 4.Исправлено нежелание Сидора говорить про инструментальный ящик. 5.Исправлено несоответствие точки отрисовки патрикла вспышки от выстрела, вылета гильз и т.д. положению соответствующих участков моделей оружия. 6.Исправлены взаимоотношения между существами Зоны, курьезные ситуации теперь должны появляться реже. 7.Текстуры для добавленного в игру оружия улучшены, добавлен полный bump для лучшего отображения на настройках динамического освещения. 8.Измеен внешний вид Дезертира на агропроме на стандартный. 9.Исправлена проблема с барменом, который не брал ПДА Счастливчика. 10.Исправлена проблема с неправильной анимацией Волка во время разговора по рации. 11.Исправлена ошибка с иконками и визуалами мертвых ученых в х-18 (их иконки были как у Сахарова, а текстуры костюмов на некоторых видеокартах отображались как черные). 12.Для добавленных в игру патронов: количество выпадающих с трупов патронов синхронизировано с дефолтными. 13.Включен фикс, исправляющий падение производительности во время дождя от Clepoy. 14.Подчищены общеизвестные нычки и разбивающиеся коробки с "сюрпризами", особенно на начальных локациях. 15.Переработана торговля для большего соотвествия логике игры и подчеркивания элемента выживания. 16.Время респауна значительно увеличено, дабы Зона меньше была похожа на страйкбольный полигон. Количество людей в респавне уменьшено. 17.Перебалансировано вооружение НПС - теперь уменьшена вероятность подбора игроком крутого ствола на начальном этапе игры. 18.Теперь дополнительный лагерь сталкеров с техником на Кордоне появляется только после выполнения Спецзадания "Украсть военные документы на Агропроме", как то и было задумано. Торговец Фашист вырезан до следующего крупного обновления. 19.Перебалансировано оружие в 1 слот. Вместимость магазина оберза Benelli теперь увеличена до реальной - 7 патронов, но существенно ограничена дальность и увеличена отдача. 20. Убраны часы с худа. 21. При обыске тайника теперь текст "взять все", "предметы" и "описание" теперь отображаются на русском в разрешении 16:9 (до этого отображалось на английском, баг оригинальной игры). 22. Увеличена дальность прицельного огня НПС, вооруженного оружием с оптикой. 23.Патрули Долга переделаны на Зеновских охотников, но с улучшенными моделями и текстурами. Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере. Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. Скриптовый респавнер поддерживает постоянное количество индивидуальных моделей, узнаваемые лица повторятся не должны. Также у охотников появились свои индивидуальные охотничьи приветствия и охотничьи новости. Новости генерируются в соответствии с реальной ситуацией на локациях. 24.Для соответствия общей стилистике игры иконки костюмов переориентированы на вертикальное положение. Некоторые из них сделаны более компактными. 25.Значек апгрейда для котюмов перерисован (из наработок для 0.3). 26.Заменены текстуры и иконки АК-101 - теперь выглядит как новый армейский автомат. 27.Заменены текстуры и иконки АКС-74 скорострельного - теперь выглядит как продукт творчества местных "кулибиных". 28.Перерисована иконка обреза ТОЗ-34 для соответствия игровому визуалу. Перерисованы иконки аптечек и бинтов. 29.Новые загузочные экраны с изображением мест - прототипов игровых локаций. 30.Исправляет редко встречающийся вылет с логом Line : 12 Description : e_parent && e_entity. 31.Теперь бандиты новички с фотографией в ПДА в плаще, действительно в плаще, а не в бронике. 32.Снижена в 10 раз цена на покупку информации у сталкеров. 33.Добавлена аптечка неподалеку от местоположения раненного Лиса, чтобы игрок мог пройти этот квест, если у него закончились медикаменты. 34.Повышена цена за проход игрока в Бар до выполнения сюжетного квеста с кражей документов.
====================================== Описание опций установки для Обновление Add-on for STALKER 0.2b до версии 0.21.
1.Текстуры инвентаря стилизованы под рюкзак. Работу выполнил A.B. для разработки Addon for STALKER 0.3 в 2012 г. Пока еще нигде не было опубликовано в связи с перерывом в разработке.
2. Высококачественные текстуры для костюмов охотников. Если вы НЕ выберете эту опцию, то тогда по умолчанию установятся светло-зелёные текстуры комбезов и плащей Охотников из ZENOBIAN_mod_v0.0115. Выполнены в низком разрешении и слабо детализованы, но могут прийтись по нраву многим олдфагам.
3. Динамическая погода из ZENOBIAN_mod_v0.0118. Существенно переделана погода. Заметно затемнены ночи, сильно уменьшена вероятность появления "картонных задников", текстуры неба совпадают с положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад. Насчет наличия солнца, теперь вероятность его появления очень большая, но все равно не 100%. Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее. Для дефолтной погоды полностью настроены девять погодных наборов которые случайным образом выбираются при загрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется. Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой.
4.Характеристики убойности оружия приближены к реальным (хардкор) Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). Конфиги оружия настравал Стальной Крыс в своей "уловке для ZENOBIAN 0.0115". Дальность некоторых видов оружия ближнего боя занижена для балланса. Параметры защиты монстров, зомбированных и сталкеров в тяжелой броне подняты сообразно изменившейся в большую сторону убойности оружия. Эти пакетные изменения выполнил Mutantt aka Blonde.
Если вы НЕ выберите данную опцию, то по умолчанию установятся параметры убойности и дальности стрельбы оружия из ZENOBIAN_mod_v0.0115. В целом харкетеристики убойности и дальности оружия схожи с дефолтными для классического STALKER. Усилено начальное оружие вплоть до lr300. Слабые усилены сильнее, чем ближе к lr300 тем усиление меньше. Автоматы АН-94, АК-74, АК-74у, АК-103, Гроза 9мм, Гроза-1, Гроза 5.45 перебалансированы ближе к реальности.
5. Добавлен в чистом виде шейдерный графической мод Sky4e. На динамическом освещении добавляет рельеф всем поверхностям, что потрясающе влияет на качество картинки. Из отмеченных недостатков возможность мерцания следов пуль, взрывов, крови на поверхностях. Если у вас проблемы с этим или с возросшими тормозами на слабых картах, просто сотрите папку - gamedata\shaders.
6.Текстуры прицельных сеток оптических прицелов адаптированы для игры на широкоформатных мониторах.
Исправление в учёте статистики: убийства сталкеров и мутантов, выполненные квесты.
ВНИМАНИЕ! Начало новой игры обязательно
Патч движка v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 от Macron
v1 -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
v2 -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
v3 -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
v4 -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher
Сообщение отредактировал Mutantt - Среда, 11.04.2018, 00:35
sabby, ставить нужно в папку с игрой, ставьте строго в D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. , если установщик что-то дописывает, сотрите. Надо еще доработать скрипт установщика.