Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Call of Misery
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.07.2012, 03:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Разработчик: Black Shine Team
Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006
Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года


Предрелизные версии
Версия: 0.2 beta
Дата выхода: 24 января 2011 года


Версия: от 1 сентября 2012 года

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  DrowBreaker
Воскресенье, 15.04.2018, 22:23 | Сообщение # 196
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Вылет после прохождения Агропрома, при переходе со Свалки на Кордон.
Вот такой лог выдает

Добавлено (15.04.2018, 22:14)
---------------------------------------------
Еще раз

Добавлено (15.04.2018, 22:16)
---------------------------------------------
Скрин вылета

$IMAGE1$

Добавлено (15.04.2018, 22:23)
---------------------------------------------
Mutantt,
Скрин вылета при переходе со Свалки на КОрдон, после прохождения Агропрома.

Сообщение отредактировал DrowBreaker - Воскресенье, 15.04.2018, 22:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Mutantt
Понедельник, 16.04.2018, 00:30 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

DrowBreaker, где лог то?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Украина  DrowBreaker
Понедельник, 16.04.2018, 07:03 | Сообщение # 198
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Цитата Mutantt ()
где лог то?


Вот

Добавлено (16.04.2018, 07:03)
---------------------------------------------
Вот так
Expression : fatal error
Function : WinMain
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
Line : 738
Description : <no expression>
Arguments : stack overflow

Изображения и картинки не загружаются
Сообщение отредактировал DrowBreaker - Понедельник, 16.04.2018, 07:04
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Mutantt
Понедельник, 16.04.2018, 07:06 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

DrowBreaker, мне нужно сохранение, чтобы проверить -скинь плз.
Еще не помешало бы посмотреть, что за текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Патч последнюю верию в автоматическом инсталлере ставил?
Сообщение отредактировал Mutantt - Понедельник, 16.04.2018, 07:17
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Украина  DrowBreaker
Понедельник, 16.04.2018, 18:57 | Сообщение # 200
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Цитата Mutantt ()
Патч последнюю верию в автоматическом инсталлере ставил?

Нет, не в последнем инсталляре.
Вот такой ставил от 07.04.2018
Обновление Add-on for STALKER 0.2b до версии 0.21.exe
Сейчас попробую через ЯД скинуть

Вот сохранка
https://yadi.sk/d/lHoa4_R63UTomq

Вот скрин вылета полный
https://yadi.sk/i/Bp9Y9icK3UTonA

Добавлено (16.04.2018, 18:57)
---------------------------------------------

Цитата Mutantt ()
Еще не помешало бы посмотреть, что за текст выше строки FATAL ERROR из лога.

Вот текст лога

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 362125 K
* [win32]: free[2983732 K], reserved[116196 K], committed[1094312 K]
* [ D3D ]: textures[234050 K]
* [x-ray]: crt heap[362125 K], process heap[433493 K], game lua[26840 K], engine lua[191 K], render[1981 K]
* [x-ray]: economy: strings[27732 K], smem[22552 K]
! Unknown command: dbg:cureManager:_init()
! Unknown command: dbg:HunterManager:hunter_analyse(all[25],novice[3],regular[22])

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : WinMain
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line : 738
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : stack overflow
Сообщение отредактировал DrowBreaker - Понедельник, 16.04.2018, 18:53
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Mutantt
Вторник, 17.04.2018, 14:32 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

Спасибо.
stack overflow - это ошибка переполнения игрового стека (отведенной под него области памяти). Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
Причина переполнения в скриптах/функциях.
В модах подобные ошибки встречаются. Часто из-за зацикливания в функциях (цепочках функций) или лавинных одномоментных операциях (вспоминаем про квик-сэйвы).
Избавляться от подобного довольно сложно. Трассировать/искать место/цепочку возникновения ошибки, анализировать и менять/оптимизировать код.
Я буду искать причину, пока же могу посоветовать переиграть с предыдущего рабочего сейва и перезайти на локацию. Вылет рандомный, так что может не повториться.

Добавлено (17.04.2018, 14:32)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/BIZGG_r73UVBFd
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
За сейв спасибо DrowBreaker.

  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Украина  DrowBreaker
Вторник, 17.04.2018, 20:35 | Сообщение # 202
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Цитата Mutantt ()
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН"

Это если все бои пройти с ножем? Или только бой против ОМОНа?
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Mutantt
Вторник, 17.04.2018, 21:47 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

DrowBreaker, просто после боя с ОМОНом, неважно, с ножом или с оружием его пройти.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Украина  DrowBreaker
Среда, 18.04.2018, 20:16 | Сообщение # 204
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Цитата Mutantt ()
просто после боя с ОМОНом, неважно, с ножом или с оружием его пройти.

Есть, после боя получил.
Какие дальнейшие планы на развитие мода? Планируешь что-то менять/добавлять в апгрейд брони/оружия?
Из очевидного: немного расширить возможность улучшения.
Лечебный вариант -ок.
Но Антикентика и химзащита - бонусы не очевидны. Можно как и в случае с лечебным вариантом интегрировать 2 арта
Тогда будет выглядеть логичнее и эффективнее- Химзащита (+20 к защите от ожогов и хим. ожогов),
Антикинетика (+10 от пуль, +15(+20?) от взрывов и осколков).
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Mutantt
Среда, 18.04.2018, 21:04 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

DrowBreaker, спасибо за вопрос.
Цитата
Из очевидного: немного расширить возможность улучшения.

Ты реально говоришь дело, так и стоит сделать.
О развитии мода.
1.Сейчас на повестке дня оружейка - это
- закончить положенный еще в 0.2 версии перевод худовых моделей на руки ЧН (см. "пистолет Призрака")
- восстановить утерянные наработки 0.3 от 2012 года, такие, как модульная гроза и смена внешнего вида рук при смене костюма, некоторые 3д модели - модели ножей, ПМа, Грозы, АК-74М и др. Тогда, в 2011-12 люди старались, и не дело пропадать наработкам.
2.Расширять РПГ-составляющую, как завещал Зен. Добавить современные наработки, такие, как медленное восстановление здоровья при лечении аптечками, магазинное питание оружия, ограничение инвентаря по объему.
3.Продолжать улучшать балланс, акцентировать внимание на элементах survaival.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Среда, 18.04.2018, 23:25 | Сообщение # 206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Mutantt , смена внешнего вида рук при смене костюма, некоторые 3д модели - модели ножей, ПМа, Грозы, АК-74М и др. Тогда, в 2011-12 люди старались, и не дело пропадать наработкам.
используешь ХудРук2?
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2018, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Mutantt
Четверг, 19.04.2018, 00:00 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

YTroll, ну, во-первых, был свой скрипт, который мне дал Кираг, а во-вторых, уже есть рукхуд-3, я посмотрю, что лучше взять за основу.

Добавлено (19.04.2018, 00:00)
---------------------------------------------
Однако, сейчас меня обеспокоил вылет по stack overflow от DrowBreaker, если это ошибка из-за скриптов, и ее не получится исправить, то мало удовольствия работать на нестабильной основе.

  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 19.04.2018, 10:29 | Сообщение # 208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Mutantt ()
во-первых, был свой скрипт, который мне дал Кираг, а во-вторых, уже есть Рукхуд-3, я посмотрю, что лучше взять за основу.

а что за свой скрипт если не секрет? я не из праздного любопытства спрашиваю, в свое время я пытался совместить - ХудРук2+ Активация_артефактов 1.3 - Кираг мне помог, переписал скрипт и у артефактов начала меняться текстура рук - но сама анимация активации - действие работать перестала, т.е. артефакт можно достать, бегать\ходить с ним - менять костюмы, но сама активация не работает, Кираг сказал что это скорее всего движок не обрабатывает, однако я ставил эти измененные модельки рук с артефактами вместо оригинальных - активация вполне себе работает, так вот я и не могу понять, то ли действительно движок недорабатывает, то в скрипте что-то не учитывается,
РукХуд3- 3 - мощная штука, но интегрировать его врятли получиться, там движковые правки, я в свое время пытался объединить его и OGSM2.3.1 - постоянные вылеты 73 и 243 и моего технического уровня нехватило понять почему, обратился на форуме АМК - мне сказали если и интегрировать то свой мод в РукХуд3 - а это тот еще головняк, так что к сожалению для тех кто собрал свой глобальный мод объединение с ХудРук3 довольно проблематично
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Mutantt
Четверг, 19.04.2018, 17:51 | Сообщение # 209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

YTroll, ну вобщем-то скрипт на основе подмены конфига, как и с ночными прицелами его.
Да с активацией артов совместить это еще одна загвоздка.
>>РукХуд3- 3 - мощная штука, но интегрировать его врятли получиться, там движковые правки
ну движковые праки несложно захватить, забрать папку бин просто. Нужно смотреть вобщем. Можно и руккхуд 2 использовать если не получится.
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 19.04.2018, 19:14 | Сообщение # 210
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Mutantt ()
ну движковые праки несложно захватить, забрать папку бин просто. Нужно смотреть вобщем. Можно и руккхуд 2 использовать если не получится.

терзают меня сомнения, но попробуй, интересно посмотреть что получиться, может тебе удастся то что не получилось у меня, а я пока помучаю на эту тему другие варианты в частности - xrLua by RvP , может быть здесь будет свет в этом направлении
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: