Разработчик: Black Shine Team Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006 Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года
Проект закрыт, из-за ухода из команды разработчиков ведущего модельщика. Вместе с новостью были слиты все наработки до текущего времени.
Моды к Сталкеру и лишнее...
Микеланджело Буонарроти (не черепашка-ниндзя, а великий итальянский скульптор, художник и учёный) в ответ на вопрос: "Как вы делаете свои скульптуры?" ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее." Когда меня спрашивают, как я представляю себе правильный мод к Сталкеру, то я отвечаю: в нём не должно быть ничего лишнего. Это основной критерий, который портит такие мощные разработки, как ОГСЕ или Народная Солянка. Конечно, понятие о лишнем у каждого своё, и потому ориентируюсь я на собственное представление.
Преемственность идей от Зиновьева (Z.E.N.) Михаила
"Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры, как в смысле разнообразия оружия предметов и т.п. так и в смысле разнообразия линий поведения нпс, главного героя и вообще способа игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры." Так Михаил обозначил задачи своей гениальной разработки - ZENOBIAN_.0118. Я согласен с этими словами и буду стараться следовать этому Пути.
Легенда изменений * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ внесена корректировка --/ Геймплейные изменения: -/ Исполнитель желаний + Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания за игроком. После исполнения желаний, которые кончаются большим песцом, игра заканчивается, однако добавлены дополнтельные желания на предмет обладания лучшей амуницией и лучшим артефактом, после исполнения одного из которых можно будет продолжить игру.
-/ Freeplay (режим свободной игры): + после отказа от вступления в О-сознание игрок появляется в том же помещении, где и происходил диалог с представителем О-сознания, а не выкидывается на ЧАЭС автоматически. Таким образом, у игрока появляется возможность осмотреть данное помещение, перед тем как выйти на поверхность. + После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay. Игрок переносится после просмотра ролика на локацию "Генераторы", при этом: + удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются + Погода на всех локациях заменяется на стандартную + Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС + Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС
-/ Текстовые изменения + в игру добавлен персонаж книги Калугина "Мечта на поражение" из серии "Дневники сталкера", при контакте с которым в вашем игровом PDA появляется электронная версия данного литературного произведения.
--/ Графические изменения: -/ Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl) Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной. - удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить. - Удалины тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей + Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС) + в охладительный пруд теперь залита вода + открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции + добавлена панорама третьей очереди + добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей + Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC) + восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук) + Внешний вид локации от этого значительно улучшился.
-/ Изменение внешнего вида игрока (на основе «Strelok from Call of Pripyat» от Mechanic с amk-team.ru.) + Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. + Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмом перерисованы BigBabay, для соответствия новому визуалу игрока. ~ Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено. + Иконки всех костюмов перерисованы BigBabay в трёхмерной проекции, размер теперь адекватен остальным предметам инвентаря. + Модель экзоскелета заменена на аналог из "Чистого неба". ~ С модели костюма наёмника убран противогаз. + Костюм командира наёмников, охотниий костюм Долга, комбинезон туриста, модифицированный "Ветер Свободы", экзоскелет Клыка, лечебный берилл, модифицированный костюм Монолита теперь отличаются по внешнему виду от своих аналогов. Использованы наработки BigBabay, Chingy, DenTor, сделанные ими в процессе сотрудничества со мной. -/ Погодные изменения: + Введена бережно восстановленная по материалам билда 2215 Сергием Ширшовым погода. Теперь на локациях можно наблюдать реалистичное освещение, улучшающее графику без нагрузки на систему при игре как на статичном освещении, так и на динамических. Добавлено слепящее солнце, ночью - луна и звёзды, текстуры неба вычищены от ляпов и тщательно проработаны. Рад выразить огромную благодарность Сергию Ширшову, за то, что он любезно предоставил мне данные материалы.
--/ Звуковые изменения: + Боевики группировки "Монолит" переозвучены по материалам игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ~ Боевики группировки "Монолит" больше не травят байки и не распивают спиртные напитки, сидя у костра. (Автор фикса: Xiani)
--/ Животные и мутанты:
-/ Введены монстры: + Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. + дополнительные разновидности зомби - ghost и hell.
--/ Оружие:
-/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + Заряды С-Гаусс. + Гаусс пистолет. + Супер Гаусс. Источник модели и текстуры - мод "Гаусс-винтовка by SkyLoader". Текстура корпуса прицела - Teh Snake, 09.2008. Текстура сетки прицела - из Faiakes Mod v2.4 by Faiakes & natasha8384. + Для Супер-Гаусса введён прицел регулируемой кратности, с целеуловителем. Ключевой движковый файл, адаптированный к 6 патчу, взят из мода "Симбион" от Artos, однако первонаальная реализация для патча 1.0005 принадлежит ZEN.
--/ Одежда и бронекостюмы: -/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + WG-P - EXO.
--/ Артефакты: + Артефакт Исполнитель Желаний. Источник (конфиг, описание) - мод "Исполнитель желаний". Иконка - DenTor в процессе сотрудничества со мной.
Мой метод работы - объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.
Лидер проекта: Сергей «Mutant aka Blonde» Червинский
Отдел графики: Аниматор худовых моделей оружия, компилинг худовых и мировых моделей оружия - SanekED
Текстуры: BigBabay Ivan*GOLDERY*Nemesh
Тестеры: Golden Dragon neymeika
Web-программист: xXx[34rus]
Отдельная благодарность: - BigBabay за помощь с текстурами и поддержку - Зиновьеву Михаилу, за прекрасный мод - Максим Р. за великолепный мод и помощь при разработке - Стальному Крысу за предоставленную Уловку для ZENOBIAN 0.0115 - Artos за его прекрасную разработку, помощь советами, моральную поддержку и файлики xr_game.dll для разных патчей - FEAR93 за помощь в разработке и поддержку - Andrew_s55 за поддержку и помощь советами - Darius за поддержку и прекрасные моды к игре Rome Total War - Berserk за поддержку и предоставленные текстуры - Dietrich за помощь с бесшумным пистолетом и «Пустынным орлом» - Scarabay за помощь с моделями игрока от 3-го лица и ряд 3д-моделей - Chingy за помощь с моделями персонажей - DenTor за предоставленные текстуры - Serg83 за тестирование - neymeika за тщательное тестирование и поддержку - Гномик за помощь в тестировании и разработке сборки - Протектрон за помощь в тестировании и отладке - Тёмный за давнюю моральную поддержку разработки - Также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!
Примечание Earthworm-Jim: Я поиграл в эту бету лишь не много, на скинах я не покажу вам всего, что в ней есть. Советую всем скачать и оценить труд команды разработчиков. Впрочем, не стоит кричать о багах и вылетах. Старайтесь не делать того, что к ним приводит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
Добавлено (15.04.2018, 22:23) --------------------------------------------- Mutantt, Скрин вылета при переходе со Свалки на КОрдон, после прохождения Агропрома.
Сообщение отредактировал DrowBreaker - Воскресенье, 15.04.2018, 22:22
DrowBreaker, мне нужно сохранение, чтобы проверить -скинь плз. Еще не помешало бы посмотреть, что за текст выше строки FATAL ERROR из лога. Патч последнюю верию в автоматическом инсталлере ставил?
Сообщение отредактировал Mutantt - Понедельник, 16.04.2018, 07:17
Спасибо. stack overflow - это ошибка переполнения игрового стека (отведенной под него области памяти). Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный. Причина переполнения в скриптах/функциях. В модах подобные ошибки встречаются. Часто из-за зацикливания в функциях (цепочках функций) или лавинных одномоментных операциях (вспоминаем про квик-сэйвы). Избавляться от подобного довольно сложно. Трассировать/искать место/цепочку возникновения ошибки, анализировать и менять/оптимизировать код. Я буду искать причину, пока же могу посоветовать переиграть с предыдущего рабочего сейва и перезайти на локацию. Вылет рандомный, так что может не повториться.
Добавлено (17.04.2018, 14:32) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/BIZGG_r73UVBFd Минификс для Add-on to STALKER 021. Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme. За сейв спасибо DrowBreaker.
просто после боя с ОМОНом, неважно, с ножом или с оружием его пройти.
Есть, после боя получил. Какие дальнейшие планы на развитие мода? Планируешь что-то менять/добавлять в апгрейд брони/оружия? Из очевидного: немного расширить возможность улучшения. Лечебный вариант -ок. Но Антикентика и химзащита - бонусы не очевидны. Можно как и в случае с лечебным вариантом интегрировать 2 арта Тогда будет выглядеть логичнее и эффективнее- Химзащита (+20 к защите от ожогов и хим. ожогов), Антикинетика (+10 от пуль, +15(+20?) от взрывов и осколков).
Из очевидного: немного расширить возможность улучшения.
Ты реально говоришь дело, так и стоит сделать. О развитии мода. 1.Сейчас на повестке дня оружейка - это - закончить положенный еще в 0.2 версии перевод худовых моделей на руки ЧН (см. "пистолет Призрака") - восстановить утерянные наработки 0.3 от 2012 года, такие, как модульная гроза и смена внешнего вида рук при смене костюма, некоторые 3д модели - модели ножей, ПМа, Грозы, АК-74М и др. Тогда, в 2011-12 люди старались, и не дело пропадать наработкам. 2.Расширять РПГ-составляющую, как завещал Зен. Добавить современные наработки, такие, как медленное восстановление здоровья при лечении аптечками, магазинное питание оружия, ограничение инвентаря по объему. 3.Продолжать улучшать балланс, акцентировать внимание на элементах survaival.
Mutantt , смена внешнего вида рук при смене костюма, некоторые 3д модели - модели ножей, ПМа, Грозы, АК-74М и др. Тогда, в 2011-12 люди старались, и не дело пропадать наработкам. используешь ХудРук2?
YTroll, ну, во-первых, был свой скрипт, который мне дал Кираг, а во-вторых, уже есть рукхуд-3, я посмотрю, что лучше взять за основу.
Добавлено (19.04.2018, 00:00) --------------------------------------------- Однако, сейчас меня обеспокоил вылет по stack overflow от DrowBreaker, если это ошибка из-за скриптов, и ее не получится исправить, то мало удовольствия работать на нестабильной основе.
во-первых, был свой скрипт, который мне дал Кираг, а во-вторых, уже есть Рукхуд-3, я посмотрю, что лучше взять за основу.
а что за свой скрипт если не секрет? я не из праздного любопытства спрашиваю, в свое время я пытался совместить - ХудРук2+ Активация_артефактов 1.3 - Кираг мне помог, переписал скрипт и у артефактов начала меняться текстура рук - но сама анимация активации - действие работать перестала, т.е. артефакт можно достать, бегать\ходить с ним - менять костюмы, но сама активация не работает, Кираг сказал что это скорее всего движок не обрабатывает, однако я ставил эти измененные модельки рук с артефактами вместо оригинальных - активация вполне себе работает, так вот я и не могу понять, то ли действительно движок недорабатывает, то в скрипте что-то не учитывается, РукХуд3- 3 - мощная штука, но интегрировать его врятли получиться, там движковые правки, я в свое время пытался объединить его и OGSM2.3.1 - постоянные вылеты 73 и 243 и моего технического уровня нехватило понять почему, обратился на форуме АМК - мне сказали если и интегрировать то свой мод в РукХуд3 - а это тот еще головняк, так что к сожалению для тех кто собрал свой глобальный мод объединение с ХудРук3 довольно проблематично
YTroll, ну вобщем-то скрипт на основе подмены конфига, как и с ночными прицелами его. Да с активацией артов совместить это еще одна загвоздка. >>РукХуд3- 3 - мощная штука, но интегрировать его врятли получиться, там движковые правки ну движковые праки несложно захватить, забрать папку бин просто. Нужно смотреть вобщем. Можно и руккхуд 2 использовать если не получится.
ну движковые праки несложно захватить, забрать папку бин просто. Нужно смотреть вобщем. Можно и руккхуд 2 использовать если не получится.
терзают меня сомнения, но попробуй, интересно посмотреть что получиться, может тебе удастся то что не получилось у меня, а я пока помучаю на эту тему другие варианты в частности - xrLua by RvP , может быть здесь будет свет в этом направлении