Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Dragon`s MOD
2.5
Вектор Отчуждения
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
R.M.A mod
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.










R.M.A mod 1.1.5.

Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 09.09.2011, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.09.2010, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 09.04.2017, 12:49 | Сообщение # 1081
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

igi_vlad , я бы рад но не знаю как это сделать, вобще потом надо покопаться на эту тему, если кто знает как это сделать без SDK и подобных ему редакторов - отпишитесь
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 09.04.2017, 17:25 | Сообщение # 1082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

igi_vlad, не смогу.
Попробуй сам. Вместо сейфа поставь мет. ящик. Где-то я читал на форуме amk, вроде про этот мод, что кто-то не смог это исправить. Да и здесь есть раздел (http://ap-pro.ru/forum/21) для мододелов, вдруг помогут.

Добавлено (09.04.2017, 17:25)
---------------------------------------------
Кое-как нашел! Не мог найти какой скрипт отвечает за трансфер инвентаря ГГ в МГ и куда в all.spawn (объект сбора всего хлама). Думаю оно.

Сообщение отредактировал stalker_nix - Воскресенье, 09.04.2017, 17:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 09.04.2017, 19:34 | Сообщение # 1083
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата stalker_nix ()
Кое-как нашел!

Понял, спасибо, надо будет поковырять, а то я пытался понять пару лет назад, да так и не смог

ЗЫ но хочется без all.spawn - можно ведь и скриптом заспавнить ящик ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 09.04.2017, 19:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  stalker_nix
Среда, 12.04.2017, 16:04 | Сообщение # 1084
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Я бы внес такие изменения:



to be continued...
Сообщение отредактировал stalker_nix - Среда, 12.04.2017, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 15.04.2017, 12:11 | Сообщение # 1085
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Насчёт автомат вступления в Свободу после Павлика - фикс был, а вот по поводу "турбореактивного" верта в ТЛ - вещь хорошая, перевооружение НПС и тайников - смысл наверно есть, только давно играл, не помню
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  stalker_nix
Понедельник, 24.04.2017, 15:09 | Сообщение # 1086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Всё забываю спросить. Если даже немного подправить all.spawn то почему-то вояка на вышке у люка в агропроме при всех выполненных условиях атакует. Этот мод не исключение. Где ещё надо править чтоб такого не было?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 30.04.2017, 04:39 | Сообщение # 1087
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

Честно говоря, в этой модификации очень много лишнего. Автор так и не определился чего он хочет: вернуться к наполнению 2571 или 2212. Ведь наполнение за 2005-ый год отличается от того, что мы видели в релизе. В итоге сидит на трёх стульях: и из 2212 взяли Волкодава-свободовца, Генераторы (которые и так есть на ЧАЭС), Болота (жутко убогие, без наполнения), и из 2571 Мёртвый город, квестовую линейку Долга, Тёмную Лощину, ну и отсебятины сверху накидали. Я не против отсебятины, но надо же было определиться в конце-концов нужна ли нам эта глупая кишка с покатушками? А-то, ей богу, как будто 2571 запустил, чтобы этот эпизод чисто из любопытства глянуть, а проходить второй раз уже как-то не хочется. Не хочется и проходить Мёртвый город, учитывая его отвратную реализацию. Вещи Меченого выбрасывают по-варварски на пол (автор не удосужился сделать ящик под задание «Вернуть свои вещи»), если сбегаешь с шумом, то начинается пальба и «мясо» завершающей части игры наступает чуть раньше Радара.
Наверное, даже к лучшему, что GSC не успели довести геометрию Мёртвого города до нужной кондиции, чтобы вставить его в финальную версию игры. Двух с половиной полигональная голова Ильича в здании Горсовета чего стоит. Короче, если Прохоров ничего лучше не придумал, чем вставить туда перестрелки на базе Наёмников, то такая локация в финалку, с учётом Радара, Припяти и ЧАЭС, совсем не нужна.
Впрочем, многим может показаться, что сама база на подступах к центру Зоны вызывает сомнение. Поэтому только выйграли.
Мне понравилось как Максим Р. разнообразил своими кат-сценами, трупами с записками в КПК, мини-эпизодами на Свалке скучный игровой процесс ТЧ, где по сути a-life не выполнял свою функцию, не развлекал симуляционным геймплеем в перерывах между выполнением сюжетных заданий и не заполнял те участки территорий, по которым уже прошёлся игрок. Играть было явно интересней.
Зачем эта сцена с Психом, если не восстановили фичу с интенсивностью излучения на Радаре? Честно говоря, было бы лучше, если мододелы не пытались восстановить всякую дребедень, вырезанную из финалки, а делали что-то своё. Ведь можно сделать пяток своих заданий (в моде задания взяты из бета-версии, своих почти что нету), и разнообразить исследование локаций сценами, как теми, что были на Свалке, и даже добавить локации из ЧН (можно и из бета-версии, но их придётся дорабатывать, как Мёртвый город от макрона), но с мало-мальски реализованным наполнением. И уж точно не Тёмную Лощину и «обрубок» Чернобыль-4! Но, всё это мододелы создают для своих глобалок, а делать моды на классический ТЧ уже, наверное, даже никто и не думает. А ведь хочется поиграть в старый-добрый ТЧ с некоторым разнообразием в его унылом отстреле гопников и ВСУшников... Впрочем, это уже чистая вкусовщина.

Жаль, что Максим Р. так и не пересобрал свою модификацию, и не выпустил полноценную RMA 1.2. Может быть, это было бы лучше того, что осталось в незаконченном виде в этой не самой стабильной и отполированной версии 1.1.5.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Воскресенье, 11.06.2017, 17:04 | Сообщение # 1088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

ССЫЛКИ НА 1.1.5 БИТЫЕ!!!![color=red]
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  stalker_nix
Воскресенье, 06.05.2018, 15:56 | Сообщение # 1089
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Код
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 31.
Compilation failed in require at acdc.pl line 1856.
BEGIN failed--compilation aborted at acdc.pl line 1856.


На гитхабе противоречивая инфа то нужна перловка не ниже 5.6 то defined устарел то еще чего-то.

Убрал из data_packet.pm

Код
die if !(defined($template));
die if !(defined(@_));


и еще из ini_file.pm

Код
next if defined(@{$p->{default}}) && @{$container->{$p->{name}}} == @{$p->{default}};


Не знаю правильно ли сделал, но вроде разбирает и собирает.

https://perldoc.perl.org/perldiag.html
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 07.05.2018, 10:12 | Сообщение # 1090
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

По мне RMA круче даже OGSM`а, но на него нет своего макрона (который пилит и пилит ОЛР билдоту smile

пытался в 1.1.5 "сделать ящик под задание «Вернуть свои вещи»" - посмотрел в 1.1 и понял, что не смогу smile
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 07.05.2018, 10:12
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  stalker_nix
Понедельник, 07.05.2018, 18:32 | Сообщение # 1091
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

rma больше тянет на такой своего рода глобальный мод нежели ogsm.
Кстати я добавлял Moon & Diary Repair Mod в rma 1.1, но только то что касалось погоды, а также движения солнца и луны по небосводу + от себя постоянно пасмурная погода с бесконечными дождями в темной долине и что-то еще, я уже не помню.
Но все равно в rma есть ложка дегтя так сказать немного отсебятины. Хотелось бы чтоб была полная реконструкция по тем фрагментам, что имеются в оригинале (ТЧ).
Тут я ошибся про alife_l09_deadcity.ltx - это не то.

Я нашел только это в way_l09_deadcity.ltx
Код
[cit_jail_drop_inventory]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -27.4759063720703,12.4890041351318,28.7990169525146
p0:game_vertex_id = 1913
p0:level_vertex_id = 115875

Добавлено (07.05.2018, 18:27)
---------------------------------------------
Правка all.spawn - это не вся работа. Нужно лезть в gamedata\levels\.
Короче сплошной геморрой.

Добавлено (07.05.2018, 18:32)
---------------------------------------------
acdc 1.38 неправильно разбирает. Непонятно откуда появляется way__level_unknown.ltx

  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  alex-san
Воскресенье, 13.05.2018, 15:12 | Сообщение # 1092
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2012

С огромным удивлением узнал о версии 1.15 О_О Данный мод один из моих любимейших и я прекрасно помню что их было всего 2 версии: 1.0 - чисто квестовая и 1.1 полноценная с вырезаными локациями и полным восстановлением сюжета. А вот чт такое версия 1.1.5 ... никто не просветит? В шапке тоже "молодцы", ничего не обьяснили.

А! Всё нашёл описание в скачаном архиве. Надо бы его в шапку.
Сообщение отредактировал alex-san - Воскресенье, 13.05.2018, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 13.05.2018, 15:27 | Сообщение # 1093
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата alex-san ()
С огромным удивлением узнал о версии 1.15 О_О Данный мод один из моих любимейших и я прекрасно помню что их было всего 2 версии: 1.0 - чисто квестовая и 1.1 полноценная с вырезаными локациями и полным восстановлением сюжета. А вот чт такое версия 1.1.5 ... никто не просветит? В шапке тоже "молодцы", ничего не обьяснили.

Особенность версии 1.1.5:
- есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)
- две новые локации (Болота, Даркскейп)
- новый мёртвый город
- прочие изменения:

Вот как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 27.05.2018, 20:34 | Сообщение # 1094
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Ссылки сдохли, может кто на 1.1.5 подкинуть ссылочку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 27.05.2018, 20:53 | Сообщение # 1095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Поиск: