Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Lost Alpha
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Absolute Nature 3
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Dyadko_Cherep
Понедельник, 03.09.2012, 18:32 | Сообщение # 316
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Торрент файл есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 18:35 | Сообщение # 317
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, кстати, уточнение, чисто на всякий случай: Погода для ОЛ-версии создана мной только на основе билдов и не Shadows Add-on, и не Paradise Lost не использовались. Из них я взял кое-какие текстуры и элементы шейдеров, но погоду вообще не трогал) Она на 100% мной сделана, и скайбоксы билдовские тоже=)

Добавлено (03.09.2012, 18:35)
---------------------------------------------
Dyadko_Cherep, нету. На Народе у меня скорость постоянная 1-1.2мб\с, не меньше торрента.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:39 | Сообщение # 318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

koldun4ik, да я же просто пощютил. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 18:44 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, да не суть кто её делал, мне все равно, тематике всмысле одна и так же

Добавлено (03.09.2012, 18:44)
---------------------------------------------
fox98, да я понял smile

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 03.09.2012, 18:58 | Сообщение # 320
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Судя по восторженности публики хороший мод, но качать не буду. А не намечается ли сюжет на этот мод?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  JleXa
Понедельник, 03.09.2012, 19:08 | Сообщение # 321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2010

Лучше развивать идею фриплейности,а не добавлять сюжет в этот мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 03.09.2012, 19:11 | Сообщение # 322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Dorian23Grey, будет ли что-нибудь из отмеченного мной исправлено/изменено?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Германия  D1key
Понедельник, 03.09.2012, 19:29 | Сообщение # 323
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Хотелось бы новых квестов и новых локаций, а так мод отличный.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Понедельник, 03.09.2012, 19:40 | Сообщение # 324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Dorian23Grey, с Днём рождения.
Очень хороший мод давно ждал Такого а-лайфа.Мне честно говоря хотелось бы увидеть в твоём моде локацию даркскейп т.к. она кажется мне наиболее подходящей к моду.А можно ли сделать такую вещь подходишь к сталкеру новичку и если у него какая то из вещей поломана он просит тебя найти новую,или к примеру у сталкера нет ничего кромке пистолета и он просит тебя найти ему ,что то получше. Чтобы каждый раз получая тот или иной квест,возможность повторения была мала.Что то подобное было в ЧН когда подходишь к сталкеру, просишь у него квест он ,чаще всего случайно просит найти то ,что ему нужно в случайном месте.Но это в ЧН было лишь на локации в которой сейчас находишься.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 19:49 | Сообщение # 325
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Мне кстати так и не ответили - арена мод присутсвует?

И вот еще, идут "атмосферные" сообщения мол к радару пытаются пробится, хотя смысл в них если он отрублен? Может все таки включить его? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 03.09.2012, 19:53 | Сообщение # 326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Играю второй день... Нету очень много того что обещано в описании( к пример с неписями торговать нельзя т к у них в ассортименте одна докторская колбаса и все, во-вторых нету индивидуального развития каждого сталкера - сколько бы он не пробыл в Зоне, он все с тем же оружием и костюмом... Также практически нереально играть за экологов, потому что все квестовые персонажи такие как Семенов, Круглов и Васильев постоянно рвуться в атаку и из-за этого с ними нельзя разговаривать, а рано или поздно они погибают. Нет баланса - сколько бы не стоило снаряжение, его можно купить уже через 2-3 часа реального времени. Также наврано что основную прибыль приносят артефакты - обычый lr 300 стоит дороже чем ломоть мяса. Так же враги не становятся друзьями и наоборот, что бы я ни делал( больше -4000 не поднимается. Такие дела
Вобщем мод требует очень большой доработки логики и баланса.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 03.09.2012, 19:58 | Сообщение # 327
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Quote (Dorian23Grey)
PAcAn4iK, возьми, адаптируй его к РМА, своими ручками, вот и будет Тот Сюжет.

Если б умел дааавно адаптировал да и желания нет никакого глаза портить сидя целый день за коипом
Quote (koldun4ik)
PAcAn4iK, тебе делать нечего? Возьми скачай шадовс аддон, как можно фриплэйный мод адаптировать, головой думаеш?

Какой ты вижу умный спасибо за совет но шадовс аддон давно проходил и вообще я так у автора спросил есть у него желание или нет wink
Quote (fox98)
koldun4ik, может быть, а хотяя... может и не шутит.
biggrin
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Понедельник, 03.09.2012, 19:59
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 03.09.2012, 20:41 | Сообщение # 328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

В общем мне понравился мод, но некоторое не устраивало. Сделал:
- Звуки при употреблении
- Убрал багнутый алайф (сделал как в оригинальной игре)
- Увеличил в 2 раза цены на вещи, аптечки хуже стали лечить
- Уменьшил вес, как в билдах (40/50)
Выложить? Можно устанавливать по выбору!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  BoDoRoD
Понедельник, 03.09.2012, 20:45 | Сообщение # 329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

В Despair версии Выброс есть?
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Понедельник, 03.09.2012, 20:46
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MAX_STINER
Понедельник, 03.09.2012, 20:56 | Сообщение # 330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Скачал, поиграл-побегал, очень атмосферно, аутентичностью так и прёт,
но большое "НО" скучно, не хватает мрачного сюжета
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Поиск: