Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Priboi story
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 08:08 | Сообщение # 496
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Караул, звуки конечно сделать хотел я... biggrin Но не чего страшного! Кстати, сколько раз повторять? АЙЛАЙФ НЕ БАГАНУТЫЙ... Ну разве что чуть чуть smile такая была задумка. Мне канечно тоже не нравиться повсеместное мясо, но что поделать? За то всегда весело

P.S а на дикой территории, иногда такой survival horror бывает... FEAR отдыхает

Добавлено (08.09.2012, 08:08)
---------------------------------------------
Поздравляю товарищи! В моде будет апгрейд оружия! Только что сделал

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 08.09.2012, 08:25 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

MoDoStRoY, Он будет у НПС? Если да, то это плохо. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 08:48 | Сообщение # 498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Почему же плохо? Система улучшения НУ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ... Просто в диалоге просишь у НПС прокачать и он будет выдавать тебе уже другой автомат, только с более лучшими свойствами... Меня Дориан попросил сделать такую систему, почему именно такую не знаю, наверное чтоб игру не грузить сильно. Но вы не думайте, что просто 2 секунды и у вас крутой ствол... Я внесу свои правки, таймеры, рандом... Например, решил прокачать ВАЛ, а техник его не чайно сломал... Всё будет зависить от уровня мастерства технаря. Чем опытней, тем меньше шанс поломки, но больше стоимость. Пока что я это не сделал, надо обговорить с Дорианом, но возможно так и будет
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Суббота, 08.09.2012, 09:23 | Сообщение # 499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

ребят кто возьмется адаптировать алайф из этого мода к LWTD тому памятник при жизни =)
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 09:25 | Сообщение # 500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Саббат, ты видимо не читал тему... Ни кто не будет адаптировать, ни я, ни Дориан... А другие просто не смогут
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 08.09.2012, 10:35 | Сообщение # 501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (sabbat8310)
ребят кто возьмется адаптировать алайф из этого мода к LWTD тому памятник при жизни =)

Извращенец чтоЛе biggrin , с этим а-лайфом ТОД на коленки, ниже плинтуса, поставит движок. Осбенно на ЗП локациях.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Норвегия  Hicks
Суббота, 08.09.2012, 10:47 | Сообщение # 502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Бегаю за бандита, погода просто бомбовая. Автору большое спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Xenon
Суббота, 08.09.2012, 11:02 | Сообщение # 503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Интересный мод, на рецензию годится)
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 11:13 | Сообщение # 504
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Xenon на реценьзию пока не тянет biggrin Вот когда мы сделаем версию 2.0, тогда будет обзор... Потому что тут пока только графика + alife + freeplay, а вот в 2.0 будет графика + alife + freeplay + сюжет + новые фитчи
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Штиль
Суббота, 08.09.2012, 11:15 | Сообщение # 505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

не знаю даже чем тут можно заняться кроме бсполезнйо беготни по локациям , графика порадовала
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Xenon
Суббота, 08.09.2012, 11:18 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Quote (MoDoStRoY)
Вот когда мы сделаем версию 2.0, тогда будет обзор...

Не хочу показаться грубым, но уж это не вам решать
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 11:33 | Сообщение # 507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Не показался! Просто тут кроме отменной графики и свободы НПС показывать почти нечего smile В 2.0 будет то что прибавит интереса в полтора раза

Добавлено (08.09.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Штиль в том то и смысл...

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Германия  D1key
Суббота, 08.09.2012, 11:54 | Сообщение # 508
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Это радует, как скоро будет новая версия? Я как то не в курсе.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 11:57 | Сообщение # 509
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

D1Key хех... Вы видимо не читали прошлые посты? Тут вопрос больше к Дориану, я конечно уже создал все сюжетные документы, но их ещё необходимо заспавнить, завязать на них сюжет... Если по моим оценкам месяца 4... Но повторюсь, вопрос к Дориану, может дата на много меньше, или намного больше. К тому же, сюжет мы будем строить на новой фитче, которую я вчера адаптировал (не весь, но процентов 20 точно)
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Германия  D1key
Суббота, 08.09.2012, 12:00 | Сообщение # 510
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Quote (MoDoStRoY)
Вы

Можно на ты, тут как бы без господ.

Quote (MoDoStRoY)
месяца 4

Теперь ясно, не раньше 4 месяцев это как правило.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Поиск: