Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
OGSR Mod
4.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 12:02 | Сообщение # 511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Тут ещё и со временем свободным надо расчитать... Вот Дориан вчера сказал сделать простенький апгрейд оружия и ещё пару вещей... Я сделал, а он ещё не в сети, теперь вот сижу, на ваши вопросы отвечаю) Да и школа ведь у меня... В первую смену... До позна не посидишь, а иногда вообще устаю и не охото не чего делать. Как получиться, так сделаем. А сделаем хорошо smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Германия  D1key
Суббота, 08.09.2012, 12:05 | Сообщение # 512
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Вы с Дорианом не собираетесь найти людей готовых помочь? А то ведь вдвоем довольно таки сложно будет.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 12:16 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Вопрос опять к Дориану) До этого он справлялся же, но потом со спавном документов возникла проблема... Не буду говорить сколько их, но их больше 30... Дориан человек занятой, поэтому не мог их создать (т.к не было времени, а можеть лень было biggrin ) Но тут я появился. Работаю с ним 3 дня, но уже сделал глобальный прорыв в моде.

Дело было в том, что в моде не был активирован колбек на апдейт ГГ, поэтому не работали АМК таймеры, а я как рас пытался их включить, потом наткнулся на это и исправил, а так же адаптировал очень интересную вещь... О который мы не скажем до релиза (секрет фирмы)

Добавлено (08.09.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Кстати, документы готовы, я их сделал в первый день

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  sa35nja
Суббота, 08.09.2012, 12:37 | Сообщение # 514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

А что это за показатели на убойность у Грозы, ВАЛА почти нулевой, это что мухобойки?
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 12:42 | Сообщение # 515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

у вас какой то сбой. У меня вал и гроза псевдогиганта валят с первой обоймы
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 08.09.2012, 12:47 | Сообщение # 516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Пипец, на торренте раздачи нет вообще=\ ...
Давно хотел поиграть во фриплей, но не обычный, а с наворотами, вот предаставилась возможность smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 12:51 | Сообщение # 517
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Качайте с народ, он лучше торента
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  shcher33
Суббота, 08.09.2012, 12:58 | Сообщение # 518
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

У меня постоянные вылеты на Радаре
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Украина  sa35nja
Суббота, 08.09.2012, 12:58 | Сообщение # 519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Вылетает игра пишет:Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 269093 K
* [win32]: free[1137628 K], reserved[45316 K], committed[914144 K]
* [ D3D ]: textures[308550 K]
* [x-ray]: crt heap[269093 K], process heap[6198 K], game lua[16790 K], engine lua[280 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3649 K], smem[28225 K]
! Unknown command: xndbg:restoring_sun...
Янтарь, минут 30 поиграл,может мод переустановить?
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 13:03 | Сообщение # 520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

sun? похоже что то с погодой... Вы в конфигах от xiani не ставили динамическую погоду?

Добавлено (08.09.2012, 13:03)
---------------------------------------------
shcher33 я не знаю в чём дело... Часа через 2 зайдёт Дориан, спросите у него. Т.к вылет связан с патрулями и респавном свободы, это точно не ко мне, я таким не занимаюсь. Я только скриптер и конфигер

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 08.09.2012, 13:08 | Сообщение # 521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Вылет при быстром сохранении в Припяти

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: No such operator defined
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 13:10 | Сообщение # 522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

PrettyWoman именно при сохранении или при загрузке?
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.09.2012, 13:30 | Сообщение # 523
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Xenon, спасибо за похвалу. Я, на самом деле, даже сейчас "за" обзор на свой мод=) Как раз, к версии 2.0 о нем больше людей узнает=) Так, народ - на ваши сообщения отвечу позже, сегодня чертовски занят.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 08.09.2012, 13:33 | Сообщение # 524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, при сохранении(F6)
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Nemmo
Суббота, 08.09.2012, 13:35 | Сообщение # 525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2011


Поймал вылет сразу после перехода на Свалку. Там пищит контролер где то. Залезаю в кузов камаза и через пару секунд вылетаю. На пятой перезагрузке нашел где контролер (дерется с сабагенами справа) и забросал то место гранатами.
Дальше аналогичное на Янтаре - звуки контролера, пару секунд и вылет.
Вышеуказанный лог поймал на одной из перезагрузок на свалке - все остальные вылеты без лога.
(стоит ОЛ с минификсом, меньше народа)
Сообщение отредактировал Nemmo - Суббота, 08.09.2012, 13:37
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Поиск: