Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
AMK 1.4.1
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
OGSR Mod
4.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.09.2012, 13:38 | Сообщение # 526
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Nemmo, контролер(если он был еще живой в момент вылета) тут не при чем, скорее - у вас так просто совпадало и на Янтаре, и на Свалке. Это рандомная ошибка физики трупа. Довольно часто связана с перегрузкой оперативы и движка. В какую версию мода играете?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.09.2012, 13:39
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 13:39 | Сообщение # 527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

PrettyWoman выход только один... Сохраняйтесь не быстрыми сейфами
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 08.09.2012, 14:06 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, да я не говорю что выхода нет) Просто сообщаю об ошибке

Добавлено (08.09.2012, 14:06)
---------------------------------------------
А вот теперь еще хуже - даже обычные сохранения не помогают - тот же вылет
в Припяти сохранятся невозможно(

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 14:16 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

молодец! сообщай дальше, мне очень интересно smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 08.09.2012, 14:28 | Сообщение # 530
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

А, все, решил проблему. Нелья активировать артефакты в Припяти, иначе при сохранениях будет такой вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 15:59 | Сообщение # 531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Народ, патроны на поясе работают?

Добавлено (08.09.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Всмысле багов нет?

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 17:04 | Сообщение # 532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Пока не проверял ни кто
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 17:33 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Любители мода называется блин
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Казахстан  Пародокс
Суббота, 08.09.2012, 18:04 | Сообщение # 534
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2011

Только начал играть в билд версию, уже 2 вылета sad .
1-ый за ученного подходил к сахарову с разговором вылет.
2ой за одиночку дошел да агропрома решил поговорить с мимопроходящим сталкером:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2011
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 18:25 | Сообщение # 535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Пародокс, это из-за патча, нехрен винить мод
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 18:45 | Сообщение # 536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Парадокс, ты на какую версию игры ставил? Если не на 1.0004, то всё понятно... Я на 70% уверен, что вылет не из-за мода, т.к данный скрипт даже не используется (во всяком случае в Despair версии).

Добавлено (08.09.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Караул, ты как любить сложностей думаю оценишь... Есть мысль сделать аномальные поля и лабиринты, в которых после выброса появляются артефакты (в зависимости от локации), тут конечно ещё надо с Дорианом обмозговать, но идея хорошая

Добавлено (08.09.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Пошёл делать адаптацию схемы выброса smile

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 08.09.2012, 18:57 | Сообщение # 537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Пошёл делать адаптацию схемы выброса

Удачи! biggrin
Тут только её пожелать стоит. Буду ещё держать кулачки. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 18:59 | Сообщение # 538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Спасибо! Я скачал чистый blowout мод для оригиналки, вроде ни чё сложного, но всё равно надо держать ноги в остро... Или что там обычно держат? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  Nemmo
Суббота, 08.09.2012, 19:12 | Сообщение # 539
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Dorian23Grey)
Nemmo, контролер(если он был еще живой в момент вылета) тут не при чем, скорее - у вас так просто совпадало и на Янтаре, и на Свалке. Это рандомная ошибка физики трупа. Довольно часто связана с перегрузкой оперативы и движка. В какую версию мода играете?


Играю "Oblivion Lost"-версия Standalone, со включенным мини-фиксом. Накатил туда допы по измененному а-лайфу и отношение группировок.
Оперативы 8 Гиг. Вряд ли мало. Винда семерка 64. Проц 2х2,8 Гига. Видео 1 Гиг.
Думается положть бы на мод небольшой сюжет с несколькими параллельными ветками и получился бы законченный продукт. Есть мысли, если интересно, можем поболтать в личке.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 19:20 | Сообщение # 540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Nemmo, ещё один... biggrin Написано же, идёт работа над сюжетом! Я уже сделал документы, а Дориан на них сюжет завяжет
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: