Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Закоулки правды
3.6
История Борова
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost Alpha
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.09.2012, 13:38 | Сообщение # 526
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Nemmo, контролер(если он был еще живой в момент вылета) тут не при чем, скорее - у вас так просто совпадало и на Янтаре, и на Свалке. Это рандомная ошибка физики трупа. Довольно часто связана с перегрузкой оперативы и движка. В какую версию мода играете?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.09.2012, 13:39
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 13:39 | Сообщение # 527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

PrettyWoman выход только один... Сохраняйтесь не быстрыми сейфами
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 08.09.2012, 14:06 | Сообщение # 528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, да я не говорю что выхода нет) Просто сообщаю об ошибке

Добавлено (08.09.2012, 14:06)
---------------------------------------------
А вот теперь еще хуже - даже обычные сохранения не помогают - тот же вылет
в Припяти сохранятся невозможно(

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 14:16 | Сообщение # 529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

молодец! сообщай дальше, мне очень интересно smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 08.09.2012, 14:28 | Сообщение # 530
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

А, все, решил проблему. Нелья активировать артефакты в Припяти, иначе при сохранениях будет такой вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 15:59 | Сообщение # 531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Народ, патроны на поясе работают?

Добавлено (08.09.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Всмысле багов нет?

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 17:04 | Сообщение # 532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Пока не проверял ни кто
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 17:33 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Любители мода называется блин
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Казахстан  Пародокс
Суббота, 08.09.2012, 18:04 | Сообщение # 534
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2011

Только начал играть в билд версию, уже 2 вылета sad .
1-ый за ученного подходил к сахарову с разговором вылет.
2ой за одиночку дошел да агропрома решил поговорить с мимопроходящим сталкером:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2011
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 18:25 | Сообщение # 535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Пародокс, это из-за патча, нехрен винить мод
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 18:45 | Сообщение # 536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Парадокс, ты на какую версию игры ставил? Если не на 1.0004, то всё понятно... Я на 70% уверен, что вылет не из-за мода, т.к данный скрипт даже не используется (во всяком случае в Despair версии).

Добавлено (08.09.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Караул, ты как любить сложностей думаю оценишь... Есть мысль сделать аномальные поля и лабиринты, в которых после выброса появляются артефакты (в зависимости от локации), тут конечно ещё надо с Дорианом обмозговать, но идея хорошая

Добавлено (08.09.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Пошёл делать адаптацию схемы выброса smile

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 08.09.2012, 18:57 | Сообщение # 537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Пошёл делать адаптацию схемы выброса

Удачи! biggrin
Тут только её пожелать стоит. Буду ещё держать кулачки. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 18:59 | Сообщение # 538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Спасибо! Я скачал чистый blowout мод для оригиналки, вроде ни чё сложного, но всё равно надо держать ноги в остро... Или что там обычно держат? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  Nemmo
Суббота, 08.09.2012, 19:12 | Сообщение # 539
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Dorian23Grey)
Nemmo, контролер(если он был еще живой в момент вылета) тут не при чем, скорее - у вас так просто совпадало и на Янтаре, и на Свалке. Это рандомная ошибка физики трупа. Довольно часто связана с перегрузкой оперативы и движка. В какую версию мода играете?


Играю "Oblivion Lost"-версия Standalone, со включенным мини-фиксом. Накатил туда допы по измененному а-лайфу и отношение группировок.
Оперативы 8 Гиг. Вряд ли мало. Винда семерка 64. Проц 2х2,8 Гига. Видео 1 Гиг.
Думается положть бы на мод небольшой сюжет с несколькими параллельными ветками и получился бы законченный продукт. Есть мысли, если интересно, можем поболтать в личке.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 19:20 | Сообщение # 540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Nemmo, ещё один... biggrin Написано же, идёт работа над сюжетом! Я уже сделал документы, а Дориан на них сюжет завяжет
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: