Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
История Борова
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Кровавый закат 2
3.2
Связной
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 19:54 | Сообщение # 541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

MoDoStRoY, неплохая идея, но будет тяжело её реализовать. Если сделаешь выброс, будь добр кинь ссылку в ЛС хотя бы, а то мне потом не очень хочется самому делать.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Nemmo
Суббота, 08.09.2012, 19:56 | Сообщение # 542
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2011

Quote (MoDoStRoY)
Nemmo, ещё один... Написано же, идёт работа над сюжетом! Я уже сделал документы, а Дориан на них сюжет завяжет

гу, гуд, поглядим что за сюжет)))
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Glok
Суббота, 08.09.2012, 19:59 | Сообщение # 543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Установил Dispair-версию , решил побродить по Зоне , и вдруг со Свалки , улетел сразу в Припять на стадион smile , и попал под огонь РПГ, да , вот это жесть, сразу труп biggrin . Еще бы конечно кровососов подправить, а то слишком живучие гады smile .
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 20:02 | Сообщение # 544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Немо, мне бы тоже интересно было поглядеть biggrin

Караул, я уже реализовал выброс... Схема НУ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ! Но есть одна проблема... НПС не прячутся в укрытиях, и их выброс не убивает, только ГГ (такая же фигня была в моде История Прибоя)

Добавлено (08.09.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Glok кровососы слабаки) Исправлять мы их не будем т.к кровосос и должен быть очень опасным противником, а вот у вала и грома урон надо поменьше сделать, а то псевдо гиганта валит с превой обоймы

Добавлено (08.09.2012, 20:02)
---------------------------------------------
А что касательно телепортации... Тут я уже не знаю в чём дело. Меня однажды на базу бандитов кинуло biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 08.09.2012, 21:17 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, Вала и грома урон действительно очень большой но в описании характеристик показано что повреждение у них на нуле, чзх?

Добавлено (08.09.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Прошел всю игру за наемника, опустошив всю Зону и выполнив очень большое количество второстепенных вестов) Остался доволен, спасибо, Дориан smile
Я давно хотел еще спросить - при выборе группировки что значит (мин.)? Долг(мин.) Свобода(мин.) Наемники(мин.)... что это?

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 21:20 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

PrettyWoman, минимальный комплект снаряжения. cool

Добавлено (08.09.2012, 21:20)
---------------------------------------------
PrettyWoman, я кстати тоже прохожу за наемников.

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 08.09.2012, 21:32 | Сообщение # 547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

ПОИГРАЛ в мод на 6 патче-вылеты только с нпс у которых квесты.Решил прогуляться по Зоне наткнулся на ряд интересных вещей связанных с а-лайфом.Долговец крался к деревне кровососов (на карте я ни кого не видел) и тут мы с ним оказались прямо за спиной у кровососа!я даже не понял ,что произошло и собрался уходить т.к у меня был только Пб-1,как вдруг кровосос заметил меня из-за того ,что я цепанул куст.Тем временем сталкер стоявший почти вплотную к кровососу начал палить,а я залез на трактор и наблюдал.Сталкер убив кровооса направился к Угрюмому (там где еще 3 свободовца сидят)Ну тут я уж думал ,что долговец сразу начнёт стрельбу при виде врага.Я заинтересовался что же будет и решил проследить за этим(я шаг в шаг шёл за ним)Он обойдя лагерь врагов по вершине горы, развернулся к дороге и присев пошёл вдоль деревянного забора.Тут началось самое интересное!он кинул гранату, убив 2 свободовцев и побежал в дом где можно забраться на разрушенную крышу.
я начал обыскивать трупы и третий свободовец убил меня ....Но это ещё не конец! Пришло подкрепление в составе двух человек ,пригнав на хвосте кровососа который всё-таки убил одного из трёх врагов.После успокоения ситуации долговец вышел из дома и расстрелял двух сидящих у костра свободовцев.

мод очень понравился.Большое спасибо автору за проделанную работу и КАЧЕСТВЕННО проработанный а-лайф.Таких историй у меня уже много из вашего мода,но эта мне нравится больше всего.Хотелось бы увидеть Даркскейп т.к. мне кажется в этой локации будут самые интересные битвы с мутантами.И ещё хотелось бы увидеть своеобразные добавки в мод в плане техников,новых анекдотов и гитарных композиций ,тайников именее заметных артефактов.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Штиль
Суббота, 08.09.2012, 22:45 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

Через час иль через 2 выложу смотр мода можёт кому интересно будет
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.09.2012, 22:47 | Сообщение # 549
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY, спасибо за хорошую историю и благодарности, как раз ради таких вот сценок я мод и делал. Но есть одно "но"... Зачем вы играете на версии Теней Чернобыля 1.0006 ?! В описании же ясно выделено, что мод работает корректно ТОЛЬКО НА 1.0004!!!

Поставьте четвертый патч вместо шестого, и все вылеты в диалогах с НПС исчезнут, как и некоторые другие=)

Добавлено (08.09.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Штиль, мне интересно)

Добавлено (08.09.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Штиль, буду ждать, выкладывайте)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.09.2012, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 23:05 | Сообщение # 550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Штиль, интересно, жду smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Штиль
Воскресенье, 09.09.2012, 01:50 | Сообщение # 551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

Добавлено (09.09.2012, 01:32)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=6Bc5zMhR82c&feature=youtu.be
часть 1

Добавлено (09.09.2012, 01:50)
---------------------------------------------
завтра в течени дня думаю 2 часть будет

Сообщение отредактировал Штиль - Воскресенье, 09.09.2012, 01:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 09.09.2012, 08:28 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

LAKKYYY Я бы тоже хотел даркскейп или хотя бы предбанник, но Дориан категорически против новых локаций

Добавлено (09.09.2012, 08:28)
---------------------------------------------
Выброс готов, правда не много корявый... Если Дориан посчитает его сильно корявым, то в релизе его не будет

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 09.09.2012, 09:02 | Сообщение # 553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
но Дориан категорически против новых локаций

я тоже против. новые локации конечно хорошо но тут они ни к чему, да еще и а-лайф сильно пострадает из-за них
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 09.09.2012, 09:18 | Сообщение # 554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

В моде есть проблема... PrettyWoman оказывается что на любой локации после активации артефакта происходит вылет при быстром сейфе
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 09.09.2012, 09:59 | Сообщение # 555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Штиль, обыкновенный летсплей, сделать может каждый. Лучше самому поиграть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Поиск: