Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 19:54 | Сообщение # 541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

MoDoStRoY, неплохая идея, но будет тяжело её реализовать. Если сделаешь выброс, будь добр кинь ссылку в ЛС хотя бы, а то мне потом не очень хочется самому делать.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Nemmo
Суббота, 08.09.2012, 19:56 | Сообщение # 542
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2011

Quote (MoDoStRoY)
Nemmo, ещё один... Написано же, идёт работа над сюжетом! Я уже сделал документы, а Дориан на них сюжет завяжет

гу, гуд, поглядим что за сюжет)))
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Glok
Суббота, 08.09.2012, 19:59 | Сообщение # 543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Установил Dispair-версию , решил побродить по Зоне , и вдруг со Свалки , улетел сразу в Припять на стадион smile , и попал под огонь РПГ, да , вот это жесть, сразу труп biggrin . Еще бы конечно кровососов подправить, а то слишком живучие гады smile .
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 08.09.2012, 20:02 | Сообщение # 544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Немо, мне бы тоже интересно было поглядеть biggrin

Караул, я уже реализовал выброс... Схема НУ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ! Но есть одна проблема... НПС не прячутся в укрытиях, и их выброс не убивает, только ГГ (такая же фигня была в моде История Прибоя)

Добавлено (08.09.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Glok кровососы слабаки) Исправлять мы их не будем т.к кровосос и должен быть очень опасным противником, а вот у вала и грома урон надо поменьше сделать, а то псевдо гиганта валит с превой обоймы

Добавлено (08.09.2012, 20:02)
---------------------------------------------
А что касательно телепортации... Тут я уже не знаю в чём дело. Меня однажды на базу бандитов кинуло biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Суббота, 08.09.2012, 21:17 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, Вала и грома урон действительно очень большой но в описании характеристик показано что повреждение у них на нуле, чзх?

Добавлено (08.09.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Прошел всю игру за наемника, опустошив всю Зону и выполнив очень большое количество второстепенных вестов) Остался доволен, спасибо, Дориан smile
Я давно хотел еще спросить - при выборе группировки что значит (мин.)? Долг(мин.) Свобода(мин.) Наемники(мин.)... что это?

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 21:20 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

PrettyWoman, минимальный комплект снаряжения. cool

Добавлено (08.09.2012, 21:20)
---------------------------------------------
PrettyWoman, я кстати тоже прохожу за наемников.

  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 08.09.2012, 21:32 | Сообщение # 547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

ПОИГРАЛ в мод на 6 патче-вылеты только с нпс у которых квесты.Решил прогуляться по Зоне наткнулся на ряд интересных вещей связанных с а-лайфом.Долговец крался к деревне кровососов (на карте я ни кого не видел) и тут мы с ним оказались прямо за спиной у кровососа!я даже не понял ,что произошло и собрался уходить т.к у меня был только Пб-1,как вдруг кровосос заметил меня из-за того ,что я цепанул куст.Тем временем сталкер стоявший почти вплотную к кровососу начал палить,а я залез на трактор и наблюдал.Сталкер убив кровооса направился к Угрюмому (там где еще 3 свободовца сидят)Ну тут я уж думал ,что долговец сразу начнёт стрельбу при виде врага.Я заинтересовался что же будет и решил проследить за этим(я шаг в шаг шёл за ним)Он обойдя лагерь врагов по вершине горы, развернулся к дороге и присев пошёл вдоль деревянного забора.Тут началось самое интересное!он кинул гранату, убив 2 свободовцев и побежал в дом где можно забраться на разрушенную крышу.
я начал обыскивать трупы и третий свободовец убил меня ....Но это ещё не конец! Пришло подкрепление в составе двух человек ,пригнав на хвосте кровососа который всё-таки убил одного из трёх врагов.После успокоения ситуации долговец вышел из дома и расстрелял двух сидящих у костра свободовцев.

мод очень понравился.Большое спасибо автору за проделанную работу и КАЧЕСТВЕННО проработанный а-лайф.Таких историй у меня уже много из вашего мода,но эта мне нравится больше всего.Хотелось бы увидеть Даркскейп т.к. мне кажется в этой локации будут самые интересные битвы с мутантами.И ещё хотелось бы увидеть своеобразные добавки в мод в плане техников,новых анекдотов и гитарных композиций ,тайников именее заметных артефактов.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Штиль
Суббота, 08.09.2012, 22:45 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

Через час иль через 2 выложу смотр мода можёт кому интересно будет
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.09.2012, 22:47 | Сообщение # 549
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY, спасибо за хорошую историю и благодарности, как раз ради таких вот сценок я мод и делал. Но есть одно "но"... Зачем вы играете на версии Теней Чернобыля 1.0006 ?! В описании же ясно выделено, что мод работает корректно ТОЛЬКО НА 1.0004!!!

Поставьте четвертый патч вместо шестого, и все вылеты в диалогах с НПС исчезнут, как и некоторые другие=)

Добавлено (08.09.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Штиль, мне интересно)

Добавлено (08.09.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Штиль, буду ждать, выкладывайте)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.09.2012, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 08.09.2012, 23:05 | Сообщение # 550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Штиль, интересно, жду smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Штиль
Воскресенье, 09.09.2012, 01:50 | Сообщение # 551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

Добавлено (09.09.2012, 01:32)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=6Bc5zMhR82c&feature=youtu.be
часть 1

Добавлено (09.09.2012, 01:50)
---------------------------------------------
завтра в течени дня думаю 2 часть будет

Сообщение отредактировал Штиль - Воскресенье, 09.09.2012, 01:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 09.09.2012, 08:28 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

LAKKYYY Я бы тоже хотел даркскейп или хотя бы предбанник, но Дориан категорически против новых локаций

Добавлено (09.09.2012, 08:28)
---------------------------------------------
Выброс готов, правда не много корявый... Если Дориан посчитает его сильно корявым, то в релизе его не будет

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 09.09.2012, 09:02 | Сообщение # 553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
но Дориан категорически против новых локаций

я тоже против. новые локации конечно хорошо но тут они ни к чему, да еще и а-лайф сильно пострадает из-за них
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 09.09.2012, 09:18 | Сообщение # 554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

В моде есть проблема... PrettyWoman оказывается что на любой локации после активации артефакта происходит вылет при быстром сейфе
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 09.09.2012, 09:59 | Сообщение # 555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Штиль, обыкновенный летсплей, сделать может каждый. Лучше самому поиграть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Поиск: