Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Old Story
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 14.09.2012, 12:47 | Сообщение # 646
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Moonlight Лог ссылается на манеджер диалогов, но такое как я знаю в основном случается при неправильной версии игры... Откаты программами делали? Если да, то как уже говорил Дориан, это приводит к неработоспособности мода
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 13:22 | Сообщение # 647
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Moonlight, нет не 1.0004 видимо. Ты откатами пользовался?
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  PrettyWoman
Пятница, 14.09.2012, 15:25 | Сообщение # 648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, нене, изломов не надо(
С ними как то не весело совсем и на зомбишутер не похоже совсем потому что они на людей очень отдаленно смахивают.
Хотя бы выпусти лучше дополнение к своему моду - замена изломов на обычных гражданских зомби, чтобы все счастливы бвли
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Пятница, 14.09.2012, 16:40 | Сообщение # 649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

изломы это зря.В большом количестве это будет глупо.лучше много разновидностей разных зомби,можно привести к примеру LWToD

Добавлено (14.09.2012, 16:40)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, Почему ты не хочешь присоединять новые локации,ведь именно на них а-лайф смотрелся бы впечатляюще.

  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 17:32 | Сообщение # 650
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY, потому, что на дефолтных локах ТЧ, фактически, я изменял существующие файлы А-Лайф, созданные GSC, наполовину "заблокированные", а на новых локах придется создавать А-Лайф С НУЛЯ, на что у меня не хватит ни навыков(нужно же еще напрямую работать с SDK над локациями, помимо просто конфигов и скриптов всяких), ни терпения. Да и желания, собственно, тоже нет, поскольку это работа еще на месяцы, а на хрен мне такое счастье, когда свою собственную "маленькую А-Лайфную мечту" я уже воплотил?

У меня есть огромное количество других дел и увлечений, помимо моддинга, на которые я эти гипотетические месяцы жизни могу потратить.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 14.09.2012, 17:33
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Moonlight
Пятница, 14.09.2012, 17:36 | Сообщение # 651
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Караул, MoDoStRoY, Спасибо,пользовался,сейчас исправляю
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 17:37 | Сообщение # 652
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Dorian23Grey, плюс ко всему... В ЧН есть локации... Хм-м... Представьте себе, из ЧН! И на них А-Лайф в самой игре и так смотрится не плохо. Я описал свое отношение к нему в шапке, он не идеалем - но и не плох. Хотите улучшенную графику и более мрачную атмосферу? Ставьте мой же Mystery, хотите фриплей - ставьте поверх Mystery мод Faction Commander, который я и рекомендовал. Ну, а Зов Припяти - отдельный разговор. Там А-Лайф, пожалуй, самый лучший из "дефолтных" проектов GSC, без модов. Ставьте поверх Misery и наслаждайтесть. Нашей командой уже создан аналог OFFLIFE-А-Лайфа для ЗП, его можно скачать и прикрутить самому, ручками. Возможно, как-нибудь, выложу свою личную сборку для ЗП - лайт-версия Misery + Freeplay-начало с выбором группировки.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 14.09.2012, 18:07
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Пятница, 14.09.2012, 17:46 | Сообщение # 653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
Возможно, как-нибудь, выложу свою личную сборку для ЗП - лайт-версия Misery + Freeplay-начало с выбором группировки.

было бы здорово
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Пятница, 14.09.2012, 17:50 | Сообщение # 654
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Dorian23Grey, в принципе я тебя понял спасибо за ответ. А можно узнать какие -либо подробности про 2.0
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 18:52 | Сообщение # 655
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY, все раскрываемые подробности я и так либо пишу в теме всегда, либо вывешиваю что-то в шапку. Из последних могу сказать, что на данном этапе занят созданием нормальных диздоков сюжета и проработкой карты Зоны в моем моде.

Добавлено (14.09.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Караул, черт... В ЛС написал уже тебе все, по волнующему тебя вопросу, но курсором не по той кнопке в конце нажал... Фак. Извини, придется теперь подождать, думаю вечером повторно напишу. Просто сообщение большое было и сейчас его по второму кругу строчить нет времени. Я благодарю тех людей, которые мне помогают.

Добавлено (14.09.2012, 18:46)
---------------------------------------------
З.Ы. толсто намекаю всем интересующимся, что во второй версии мода убрать "бешенный" по мнению некоторых игроков А-Лайф будет НЕЛЬЗЯ... И не потому, что я такой засранец, нет. А-Лайф не только будет тесно связан с сюжетом в общем(в одном лишь этом случае любой смекалистый желающий, как и сейчас, мог бы просто его изменить), но и связан на файловом уровне, и при попытки возвращения дефолтного А-Лайфа, у вас не будет работать сюжет и в итоге получатся лишь одни ошибки. Делается это не специально - так уж игра устроена, что приходится использовать одни и те же файлы.

Добавлено (14.09.2012, 18:52)
---------------------------------------------
strong99, стоп-стоп-стоп... Вот теперь я сам уже не улавливаю, где конкретно в скриптах закомментирован вызов уборщика трупов? Можешь тыкнуть носом? Желательно, скриншот=)

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 14.09.2012, 18:48
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 19:20 | Сообщение # 656
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, нет слов
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 19:22 | Сообщение # 657
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, в смысле?
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 19:25 | Сообщение # 658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, кнопка "отменить" несёт зло
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 19:35 | Сообщение # 659
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, полностью согласен. Вообще не понимаю, зачем она нужна, когда можно тупо закрыть страницу или нажать "назад" в браузере. Сообщение уже повторно пишу.

Добавлено (14.09.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Караул, все, отправил.

  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  strax
Пятница, 14.09.2012, 20:39 | Сообщение # 660
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_freedom_camp_walk5], point on path [wp00],object [mil_freedom_barier_respawn_114349]

Добавлено (14.09.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Как перехожу на радар..

  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Поиск: