Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Время перемен v1.0
3.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 20:57 | Сообщение # 661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 21:24 | Сообщение # 662
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

strax, неоднократно обсуждалось в теме, ошибка рандомная и не лечится, вертится вокруг локации Военные Склады. Это не постоянная ошибка, при загрузке одного и того же сохранения ПЕРЕД переходом на другую локацию она обычно пропадает, как говорили игроки.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Пятница, 14.09.2012, 21:29 | Сообщение # 663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

MoDoStRoY, http://ap-pro.ru/forum/21-557-1 Раз зомби-значит зомби ,тут страница с текстурами и очень (по-моему) хорошие текстуры зомби ,да и пятен крови....разные визуалы сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 14.09.2012, 21:38 | Сообщение # 664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Ну что о моде говорят? Скрины конечно вырвиглазные (Особено версия Обливион Лост), но хотелось бы описание общей картины. Неужели удалось реализовать "тот самый A-Life?" Или просто отключили гулаги всему населению, и пустили гулять их по Зоне?
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 22:12 | Сообщение # 665
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Shad0wC@ndy, гораздо большее, чем "просто отключение гулагов"... Насчет того самого А-Лайфа, лично я считаю, что мне удалось зайти даже дальше. Некоторые несогласяться и считают это, скорее, уходом "в сторону", а не "вперед", т.к. их совсем не радует большое население в Зоне и некоторые отдельные моменты, которые уже на вкус каждого определяются. А-Лайф далеко не идеален, но несколько вечеров с опущенной нижней челюстью он уже подарил многим скачавшим и поигравшим в OFFLIFE.

Добавлено (14.09.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Shad0wC@ndy, а что, собственно, говорят игроки о моде, можно прочитать на 45 страницах темы...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 14.09.2012, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Пятница, 14.09.2012, 22:27 | Сообщение # 666
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Shad0wC@ndy, даже незнаю как обьяснить тебе ,но логика у нпс зверская,если снайпер то в голову,если с гранатомётом то труп.И очень интересное поведение нпс с врагом.Они подкрадываются,Занимают удобные позиции ,выжидают....чтоб артефакты собирали я не видел.Меняют оружие на более лучшее ну и т.п. Например у меня Отец Дидор который обычно сидит на Армейских складах ,пошёл (я вместе с ним) на дикую территорию ,через блок-пост наёмников.Я бегал по своим делам ,а в это время Отец Дидор крался в ангаре за бандитами.Я подхожу к ангару и вижу по карте трёх дружественных нпс,два бандита и Отец.Он дождался пока те дойдут до конца ангара,и пошёл обходя кусты(может так получилось ,а может и в правду не создавая шума) На выходе он с двух патронов не заметно убил бандитов и я решил проследовать за ним.Тут нас (точнее меня свободовца) встретил отряд долговцев и два бандита .Я завалил долговцев ,а Дидор почти погиб,я дал ему аптечку. Dorian23Grey, Наверное я тебя заколебал своими идеями и вопросами,но всё же я видел в описании какого-то мода по моему Дреам ридер,что сталкеры могут переодевать костюмы,это раз,Во вторых почему бы не добавить больше визуалов сталкеров? И пожалуйста закрепи Арни на месте,а то этот идиот на армейских складах второй раз умирает.Кстати я давольно много времени провёл на Атп убивая бандитов и когда пошёл на Тёмную Долину обнаружил олько техника и всё.Чего только не видел в твоём моде,вылеты только с Нпс как ранее говорил,но одна особенность меня смущает,Одиночки,свободовцы и Долговцы ни когда не сидят на безопастной территории около костров.На радаре Одиночек штук пять было,не один не остановился.Можно ли это исправить(они постоянно ходят на стрёме и поговорить даже нельзя.
Кстати на радаре ,где переход на Янтарь спавнятся сталкеры возле ворот прямо в Аномалии и умирают ,человек 20 подохло ,почти.
Очень доволен модом.Большое спасибо.Относительно стабильный.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 23:46 | Сообщение # 667
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY,

"И пожалуйста закрепи Арни на месте,а то этот идиот на армейских складах второй раз умирает.Кстати я давольно много времени провёл на Атп убивая бандитов и когда пошёл на Тёмную Долину обнаружил олько техника и всё.Чего только не видел в твоём моде,вылеты только с Нпс как ранее говорил,но одна особенность меня смущает,Одиночки,свободовцы и Долговцы ни когда не сидят на безопастной территории около костров.На радаре Одиночек штук пять было,не один не остановился.Можно ли это исправить(они постоянно ходят на стрёме и поговорить даже нельзя."

- "Исправляется" моментально, и даже, в каком-то смысле, загодя - просто не нужно ставить урезанное население. В обычной комплектации обоих версий мода, НПС переодически сидят у костров и на точках разных, основные НПС не разбегаются по локациям. С урезанным населением НПС меньше, логика у них чуть другая и они больше ходят, чтобы больше активных событий происходило.

Добавлено (14.09.2012, 23:11)
---------------------------------------------
LAKKYYY, относительно визуалов и так есть отличия от оригинальной ТЧ, если не заметил: в "Despair"-версии модели из ЧН и ЗП присутствуют, а в "Oblivion Lost"-версии некоторые заменены на более ранние билдовские варианты.

Добавлено (14.09.2012, 23:23)
---------------------------------------------
LAKKYYY, "Кстати на радаре ,где переход на Янтарь спавнятся сталкеры возле ворот прямо в Аномалии и умирают ,человек 20 подохло ,почти. "

- Ну, переходы и аномалии не я расставлял) Вопросы к Ксиани, а не к моей работе) Мод же на основе FreePlay Start сделан, не забываем, а FPS-овских недочетов я не исправлял.

Добавлено (14.09.2012, 23:46)
---------------------------------------------
LAKKYYY, а еще у тебя сатанинский гет=)=)=) Поздравляю!)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 15.09.2012, 00:11
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  evilwatcher
Суббота, 15.09.2012, 00:30 | Сообщение # 668
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

Quote (Dorian23Grey)
просто не нужно ставить урезанное население. В обычной комплектации обоих версий мода, НПС переодически сидят у костров и на точках разных, основные НПС не разбегаются по локациям. С урезанным населением НПС меньше, логика у них чуть другая и они больше ходят, чтобы больше активных событий происходило.

Dorian23Grey, Если не секрет, каким образом УН (урезанное население) связана с логикой поведения НПС? На сколько я понял - УН представляет из себя просто измененные скрипты гулагов (при чем изменения я нашел только в значении "position_threshold"... может плохо искал).
Или же "логика" поведения зависит напрямую от общего количества НПС?

P.S. И все же, что с неработающим индикатором режима огня? Это частный случай или так задумано?
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.09.2012, 02:15 | Сообщение # 669
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

evilwatcher,

"Если не секрет, каким образом УН (урезанное население) связана с логикой поведения НПС?"

- А вы поиграйте часик без урезанного населения, и часик с ним - все поймете, что я имел ввиду... Только не забудьте начинать новую игру каждый раз при смене типа населения!

"И все же, что с неработающим индикатором режима огня? Это частный случай или так задумано?"

- Ах, вот забыл ответить на этот вопрос, так было задумано. Я специально убрал его при создании худа(думаю, можно было догадаться, покапавшись в файлах, т.к. оно отсутствует как в ui-настройках для стандартных экранов, так и для широкоформатных)

Добавлено (15.09.2012, 02:15)
---------------------------------------------
LAKKYYY, так себе текстуртки зомби там... У меня гораздо лушие версии есть, полноценные HD с глубокой проработкой деталей, для Despair-версии, но включены они не были, поскольку гражданских зомби в моде нет. Если Модострой всерьез решит эту фишку как дополнение для 2.0 сделать, эти текстурки, само собой, там будут.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 15.09.2012, 01:39
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 15.09.2012, 07:49 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Долго не заходил, но сейчас наверное всем отвечу! LAKKYYY я уже выкладывал адаптацию, там как раз и есть зомби. Заменить их на изломов меня заставило желание усложнения игры. Зомби медленные, слабые, не живучие, падают через каждые 5 выстрелов. Когда я делал адаптацию, у меня были мысли сделать настоящую пандемию вируса:

1)День 1: единичные случаи заражения в различных частях зоны
2)День 2: групповые случаи заражения в различных частях зоны
3)День 3: пандемические вспышки инфекционного заболевания
4)День 4: началась эпидемия вируса, инфекция охватывает окрайны зоны
5)День 5: ПАНДЕМИЯ. Зона оцеплена хим-войсками, все группировки перешли в режим полной боевой готовности
6)День 6: заражение началось в баре, инфекция поглотила базу долга
7)День 7: армия живых мертвецов осадила базу свободы
8)День 8: инфекционный пожар охватил всю зону...

А на деле всё ограничивается единичными случаями заражения, т.к зомби легко убиваются, так ещё и убегают как только появляются, на меня зомби напал только 1 РАЗ! Если найдёться человек, который сможет подправить конфиг зомби, чтоб они стали сильными, почти не убиваемыми и обсолютно без страшными, будет очень хорошо cool

Добавлено (15.09.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Чтож вы продолжаете терзать этот бедный уборщик трупов?! Я ЖЕ ОТВЕТИЛ РУССКИМ ЯЗЫКОМ! В версии 1.0 Дориан не включил апдейт таймеров в bind_stalker, и очень много важных функций, но вот с уборщиком связаны именно таймеры. В версии 2.0 уборщик будет работать и будет включён СРАЗУ.

P.S А тем кому не терпится поиграть с ним я сейчас напишу, что надо делать...

1)Открываем bind_stalker.script
2)Находим строку function actor_binder:update(delta)
3)Перед последней end пишем amk.on_actor_upade()
4)Заходим в amk.script
5)Находим строку on_actor_upade(delta)
6)Удаляем из скобок delta (но скобки оставить)
7)Заходим в Xiani_config.script
8)Находим уборщик трупов и вместо false ставим true

Добавлено (15.09.2012, 07:49)
---------------------------------------------
Пока добрый человек не настроит зомби, буду делать адаптацию обойм от kirag + свои правки

  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 15.09.2012, 13:15 | Сообщение # 671
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Dorian23Grey, я играю без урезанного населения, MoDoStRoY, LWToD есть модельки зомби с обычным телом сталкера и высохшим лицом как у Гражданского ,но сильнее.Если бы тело "обмазать" кровью получилась бы довольно интересная моделька
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 15.09.2012, 13:37 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

У меня есть 5 новостей, 2 плохих и 3 хороших... Начну с плохих:

1)Я немного заболел
2)Я корявый (удалил папку с наработками)

Хорошие:

1)Наработки есть у Дориана
2)В 2.0, в корне будет изменено использование аптечек
3)Заболел не серьёзно (только сопливлю и чихаю), буду пить чай с мёдом и продолжать делать мод smile

P.S Я не буду говорить, как же будут использоваться аптечки. Путь будет сюрпризом smile
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Суббота, 15.09.2012, 13:37
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 15.09.2012, 14:54 | Сообщение # 673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Случайно ли использует не с анимацией?
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 15.09.2012, 15:27 | Сообщение # 674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Нет, анимация предметов выглядит глупо и убого... Не догадаетесь =)
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Суббота, 15.09.2012, 16:02 | Сообщение # 675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Наверное аптечки будут помещать в отдельный слот...или вешаться на пояс...
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Поиск: