Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Закон Дегтярева
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 20:57 | Сообщение # 661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 21:24 | Сообщение # 662
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

strax, неоднократно обсуждалось в теме, ошибка рандомная и не лечится, вертится вокруг локации Военные Склады. Это не постоянная ошибка, при загрузке одного и того же сохранения ПЕРЕД переходом на другую локацию она обычно пропадает, как говорили игроки.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Пятница, 14.09.2012, 21:29 | Сообщение # 663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

MoDoStRoY, http://ap-pro.ru/forum/21-557-1 Раз зомби-значит зомби ,тут страница с текстурами и очень (по-моему) хорошие текстуры зомби ,да и пятен крови....разные визуалы сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 14.09.2012, 21:38 | Сообщение # 664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Ну что о моде говорят? Скрины конечно вырвиглазные (Особено версия Обливион Лост), но хотелось бы описание общей картины. Неужели удалось реализовать "тот самый A-Life?" Или просто отключили гулаги всему населению, и пустили гулять их по Зоне?
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 22:12 | Сообщение # 665
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Shad0wC@ndy, гораздо большее, чем "просто отключение гулагов"... Насчет того самого А-Лайфа, лично я считаю, что мне удалось зайти даже дальше. Некоторые несогласяться и считают это, скорее, уходом "в сторону", а не "вперед", т.к. их совсем не радует большое население в Зоне и некоторые отдельные моменты, которые уже на вкус каждого определяются. А-Лайф далеко не идеален, но несколько вечеров с опущенной нижней челюстью он уже подарил многим скачавшим и поигравшим в OFFLIFE.

Добавлено (14.09.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Shad0wC@ndy, а что, собственно, говорят игроки о моде, можно прочитать на 45 страницах темы...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 14.09.2012, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Пятница, 14.09.2012, 22:27 | Сообщение # 666
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Shad0wC@ndy, даже незнаю как обьяснить тебе ,но логика у нпс зверская,если снайпер то в голову,если с гранатомётом то труп.И очень интересное поведение нпс с врагом.Они подкрадываются,Занимают удобные позиции ,выжидают....чтоб артефакты собирали я не видел.Меняют оружие на более лучшее ну и т.п. Например у меня Отец Дидор который обычно сидит на Армейских складах ,пошёл (я вместе с ним) на дикую территорию ,через блок-пост наёмников.Я бегал по своим делам ,а в это время Отец Дидор крался в ангаре за бандитами.Я подхожу к ангару и вижу по карте трёх дружественных нпс,два бандита и Отец.Он дождался пока те дойдут до конца ангара,и пошёл обходя кусты(может так получилось ,а может и в правду не создавая шума) На выходе он с двух патронов не заметно убил бандитов и я решил проследовать за ним.Тут нас (точнее меня свободовца) встретил отряд долговцев и два бандита .Я завалил долговцев ,а Дидор почти погиб,я дал ему аптечку. Dorian23Grey, Наверное я тебя заколебал своими идеями и вопросами,но всё же я видел в описании какого-то мода по моему Дреам ридер,что сталкеры могут переодевать костюмы,это раз,Во вторых почему бы не добавить больше визуалов сталкеров? И пожалуйста закрепи Арни на месте,а то этот идиот на армейских складах второй раз умирает.Кстати я давольно много времени провёл на Атп убивая бандитов и когда пошёл на Тёмную Долину обнаружил олько техника и всё.Чего только не видел в твоём моде,вылеты только с Нпс как ранее говорил,но одна особенность меня смущает,Одиночки,свободовцы и Долговцы ни когда не сидят на безопастной территории около костров.На радаре Одиночек штук пять было,не один не остановился.Можно ли это исправить(они постоянно ходят на стрёме и поговорить даже нельзя.
Кстати на радаре ,где переход на Янтарь спавнятся сталкеры возле ворот прямо в Аномалии и умирают ,человек 20 подохло ,почти.
Очень доволен модом.Большое спасибо.Относительно стабильный.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 14.09.2012, 23:46 | Сообщение # 667
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY,

"И пожалуйста закрепи Арни на месте,а то этот идиот на армейских складах второй раз умирает.Кстати я давольно много времени провёл на Атп убивая бандитов и когда пошёл на Тёмную Долину обнаружил олько техника и всё.Чего только не видел в твоём моде,вылеты только с Нпс как ранее говорил,но одна особенность меня смущает,Одиночки,свободовцы и Долговцы ни когда не сидят на безопастной территории около костров.На радаре Одиночек штук пять было,не один не остановился.Можно ли это исправить(они постоянно ходят на стрёме и поговорить даже нельзя."

- "Исправляется" моментально, и даже, в каком-то смысле, загодя - просто не нужно ставить урезанное население. В обычной комплектации обоих версий мода, НПС переодически сидят у костров и на точках разных, основные НПС не разбегаются по локациям. С урезанным населением НПС меньше, логика у них чуть другая и они больше ходят, чтобы больше активных событий происходило.

Добавлено (14.09.2012, 23:11)
---------------------------------------------
LAKKYYY, относительно визуалов и так есть отличия от оригинальной ТЧ, если не заметил: в "Despair"-версии модели из ЧН и ЗП присутствуют, а в "Oblivion Lost"-версии некоторые заменены на более ранние билдовские варианты.

Добавлено (14.09.2012, 23:23)
---------------------------------------------
LAKKYYY, "Кстати на радаре ,где переход на Янтарь спавнятся сталкеры возле ворот прямо в Аномалии и умирают ,человек 20 подохло ,почти. "

- Ну, переходы и аномалии не я расставлял) Вопросы к Ксиани, а не к моей работе) Мод же на основе FreePlay Start сделан, не забываем, а FPS-овских недочетов я не исправлял.

Добавлено (14.09.2012, 23:46)
---------------------------------------------
LAKKYYY, а еще у тебя сатанинский гет=)=)=) Поздравляю!)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 15.09.2012, 00:11
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  evilwatcher
Суббота, 15.09.2012, 00:30 | Сообщение # 668
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

Quote (Dorian23Grey)
просто не нужно ставить урезанное население. В обычной комплектации обоих версий мода, НПС переодически сидят у костров и на точках разных, основные НПС не разбегаются по локациям. С урезанным населением НПС меньше, логика у них чуть другая и они больше ходят, чтобы больше активных событий происходило.

Dorian23Grey, Если не секрет, каким образом УН (урезанное население) связана с логикой поведения НПС? На сколько я понял - УН представляет из себя просто измененные скрипты гулагов (при чем изменения я нашел только в значении "position_threshold"... может плохо искал).
Или же "логика" поведения зависит напрямую от общего количества НПС?

P.S. И все же, что с неработающим индикатором режима огня? Это частный случай или так задумано?
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 15.09.2012, 02:15 | Сообщение # 669
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

evilwatcher,

"Если не секрет, каким образом УН (урезанное население) связана с логикой поведения НПС?"

- А вы поиграйте часик без урезанного населения, и часик с ним - все поймете, что я имел ввиду... Только не забудьте начинать новую игру каждый раз при смене типа населения!

"И все же, что с неработающим индикатором режима огня? Это частный случай или так задумано?"

- Ах, вот забыл ответить на этот вопрос, так было задумано. Я специально убрал его при создании худа(думаю, можно было догадаться, покапавшись в файлах, т.к. оно отсутствует как в ui-настройках для стандартных экранов, так и для широкоформатных)

Добавлено (15.09.2012, 02:15)
---------------------------------------------
LAKKYYY, так себе текстуртки зомби там... У меня гораздо лушие версии есть, полноценные HD с глубокой проработкой деталей, для Despair-версии, но включены они не были, поскольку гражданских зомби в моде нет. Если Модострой всерьез решит эту фишку как дополнение для 2.0 сделать, эти текстурки, само собой, там будут.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 15.09.2012, 01:39
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 15.09.2012, 07:49 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Долго не заходил, но сейчас наверное всем отвечу! LAKKYYY я уже выкладывал адаптацию, там как раз и есть зомби. Заменить их на изломов меня заставило желание усложнения игры. Зомби медленные, слабые, не живучие, падают через каждые 5 выстрелов. Когда я делал адаптацию, у меня были мысли сделать настоящую пандемию вируса:

1)День 1: единичные случаи заражения в различных частях зоны
2)День 2: групповые случаи заражения в различных частях зоны
3)День 3: пандемические вспышки инфекционного заболевания
4)День 4: началась эпидемия вируса, инфекция охватывает окрайны зоны
5)День 5: ПАНДЕМИЯ. Зона оцеплена хим-войсками, все группировки перешли в режим полной боевой готовности
6)День 6: заражение началось в баре, инфекция поглотила базу долга
7)День 7: армия живых мертвецов осадила базу свободы
8)День 8: инфекционный пожар охватил всю зону...

А на деле всё ограничивается единичными случаями заражения, т.к зомби легко убиваются, так ещё и убегают как только появляются, на меня зомби напал только 1 РАЗ! Если найдёться человек, который сможет подправить конфиг зомби, чтоб они стали сильными, почти не убиваемыми и обсолютно без страшными, будет очень хорошо cool

Добавлено (15.09.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Чтож вы продолжаете терзать этот бедный уборщик трупов?! Я ЖЕ ОТВЕТИЛ РУССКИМ ЯЗЫКОМ! В версии 1.0 Дориан не включил апдейт таймеров в bind_stalker, и очень много важных функций, но вот с уборщиком связаны именно таймеры. В версии 2.0 уборщик будет работать и будет включён СРАЗУ.

P.S А тем кому не терпится поиграть с ним я сейчас напишу, что надо делать...

1)Открываем bind_stalker.script
2)Находим строку function actor_binder:update(delta)
3)Перед последней end пишем amk.on_actor_upade()
4)Заходим в amk.script
5)Находим строку on_actor_upade(delta)
6)Удаляем из скобок delta (но скобки оставить)
7)Заходим в Xiani_config.script
8)Находим уборщик трупов и вместо false ставим true

Добавлено (15.09.2012, 07:49)
---------------------------------------------
Пока добрый человек не настроит зомби, буду делать адаптацию обойм от kirag + свои правки

  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 15.09.2012, 13:15 | Сообщение # 671
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Dorian23Grey, я играю без урезанного населения, MoDoStRoY, LWToD есть модельки зомби с обычным телом сталкера и высохшим лицом как у Гражданского ,но сильнее.Если бы тело "обмазать" кровью получилась бы довольно интересная моделька
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 15.09.2012, 13:37 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

У меня есть 5 новостей, 2 плохих и 3 хороших... Начну с плохих:

1)Я немного заболел
2)Я корявый (удалил папку с наработками)

Хорошие:

1)Наработки есть у Дориана
2)В 2.0, в корне будет изменено использование аптечек
3)Заболел не серьёзно (только сопливлю и чихаю), буду пить чай с мёдом и продолжать делать мод smile

P.S Я не буду говорить, как же будут использоваться аптечки. Путь будет сюрпризом smile
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Суббота, 15.09.2012, 13:37
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 15.09.2012, 14:54 | Сообщение # 673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Случайно ли использует не с анимацией?
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 15.09.2012, 15:27 | Сообщение # 674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Нет, анимация предметов выглядит глупо и убого... Не догадаетесь =)
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Суббота, 15.09.2012, 16:02 | Сообщение # 675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Наверное аптечки будут помещать в отдельный слот...или вешаться на пояс...
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Поиск: