Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Альтернатива 1.2
3.0
Arsenal Mod
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Путь в Припять
3.8
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 19:30 | Сообщение # 691
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, неплохо, очень даже) Жду, кинь ссылку, как закачаешь) Погляжу в деле.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 19:39 | Сообщение # 692
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 16.09.2012, 19:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 20:22 | Сообщение # 693
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, Благодарю) Misery 2.0, лайт-версия текстур для Despair... Просто праздник какой-то) Сколько всего тестить надо...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Мун
Воскресенье, 16.09.2012, 20:51 | Сообщение # 694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Мод опоздал лет на 5.
Вылеты часты, сюжета толком нет, все старое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 16.09.2012, 21:06 | Сообщение # 695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Мун)
Мод опоздал лет на 5.
Вылеты часты, сюжета толком нет, все старое.

Добавлено (16.09.2012, 20:59)
---------------------------------------------
LAKKYYY, Dorian23Grey, Спасибо за подробное описание!

Добавлено (16.09.2012, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (Dorian23Grey)
можно прочитать на 45 страницах темы

Нее, мне легче один раз спросить wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 16.09.2012, 21:17 | Сообщение # 696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Мун, делай лучше раз крутой такой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 21:52 | Сообщение # 697
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
GeeP_85, Благодарю) Misery 2.0, лайт-версия текстур для Despair... Просто праздник какой-то) Сколько всего тестить надо...

Что там Misery 2.0 созрела? Линк можно, взглянуть намеченным на косяки глазом? wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 16.09.2012, 22:14 | Сообщение # 698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

GeeP_85, разрешение убавил? Это хорошо smile Только Oblivion версия все равно куда лучше, и ее "лайтить" не надо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 22:18 | Сообщение # 699
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (gromila_63)
GeeP_85, разрешение убавил?

Только нескольким текстурам где надо было. Логика проделанной работы не только в урезании разрешения. Есть текстуры которые подросли в размере, но это нужно для движка.

Добавлено (16.09.2012, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (gromila_63)
Только Oblivion версия все равно куда лучше, и ее "лайтить" не надо

Я её не смотрел. Но чую одним местом и там тоже надо лайтить biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 22:22 | Сообщение # 700
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, какой созрела... Еще только вступаем в завершающий этап разработки. Просто первую "полную" gamedata, от которой далее будем отталкиваться, наконец, собрали, с минимум вылетов, а то до этого отдельные куски частей мода были. Вот сейчас начну тестить, что же получилось, и думать, чего убирать\добавлять\изменять, если потребуется, а предполагаю, что потребуется, ибо идей еще много у всей команды. Ну, по большому счету, это идеи из подразряда features, которые весьма быстро делаются - на времени не шибко скажется. Сейчас, главное, базовая версия есть и уже можно в нее углубляться.

Добавлено (16.09.2012, 22:22)
---------------------------------------------
GeeP_85, " её не смотрел. Но чую одним местом и там тоже надо лайтить "

- А там уж смысл?) Слабенькие текстуры билдов, в дефолтном для ТЧ разрешении, а то и в меньших, да только статический рендер... Лайтить-то нечего, она и так, как птичка летает, порой - под 70 кадров(по Fraps) во время перестрелок у меня выдает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 16.09.2012, 22:47 | Сообщение # 701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

GeeP_85, да и вправду я сразу понял, что билдовую версию лайтить не надо, потому что грузиться она секунд 20, как и оригинал(если новую игру начинать). wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 16.09.2012, 22:53 | Сообщение # 702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Сейчас попробовал "Despair" версию.
Атмосфера супер, логика НПС не хромает, как тут кто-то писал, про графику я вообще ничего не буду говорить, тоже всё на высоте. Да и:
Quote (Мун)
Вылеты часты

За два часа игры за "Учёных" ни одного вылета. Побродил по Янтарю, Дикой Территории и сейчас благополучно скинул нажитый хабар Бармену. Сталкерство рулит! smile
Кстати, на Дикой Территории настоящий horror. Вроде никого нет, а встретил несколько трупов. Тут мандраж пошёл: какого "х"? biggrin Но я всё-таки выследил кровососа.
Играл с "урезанным населением". И грузилось всё за несколько секунд.

Dorian23Grey, А сюжетное дополнение и всякие плюшки будут только в новой версии или же будут и в, скажем, аддоне для две первых?
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 16.09.2012, 22:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 23:05 | Сообщение # 703
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, в версии 2.0. Собственно, то что есть сейчас - уже изменению не подлежит. Все-таки, это полноценный готовый проект. Планирую только чутка цены у торговцев подкорректировать, да с аптечками есть задумка небольшая, интересная. А так, все останется по прежнему + дополнительный контент. Для сюжета диздоки уже составлены. Полномасштабно вернусь ко всему этому после выхода Misery 2.0

З.Ы. Хочу на существующую версию обзор от AP-Pro =)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 23:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Shad0wC@ndy
Понедельник, 17.09.2012, 03:14 | Сообщение # 704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (GeeP_85)
Но чую одним местом и там тоже надо лайтить

Не думаю, что это хорошая идея wink

Добавлено (17.09.2012, 03:14)
---------------------------------------------

Quote (Dorian23Grey)
Хочу на существующую версию обзор от AP-Pro

А вот это, действительно хорошая идея smile Напиши Wolfstalker'у, чтобы он подумал об этом wink
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 17.09.2012, 08:03 | Сообщение # 705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Жалко. Всё-таки хочется, чтобы с сюжетом были и "Билд"-версия и "Despair"-версия, особенно "Despair".
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: