Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Lost World Condemned
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 17.09.2012, 09:20 | Сообщение # 706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

То есть новая версия будет но оригинальной графике, звуке и а-лайфе?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.09.2012, 09:28 | Сообщение # 707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
- А там уж смысл?) Слабенькие текстуры билдов, в дефолтном для ТЧ разрешении, а то и в меньших

Не только в разрешении дело. Распаковал, посмотрел, лайтить есть что, как я и ожидал.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  manah
Понедельник, 17.09.2012, 11:05 | Сообщение # 708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Вылет на Кордоне, после моста, когда начинает Котролёр давить начинает, так сразу вылетает.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)
Сообщение отредактировал manah - Понедельник, 17.09.2012, 11:06
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 17.09.2012, 13:11 | Сообщение # 709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Manah ответ по этому вопросу уже был (если я ни чего не путаю biggrin ) Это ошибка физики тел, такое бывает
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.09.2012, 16:59 | Сообщение # 710
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, "Жалко. Всё-таки хочется, чтобы с сюжетом были и "Билд"-версия и "Despair"-версия, особенно "Despair"."

- Блин... Я уже сам не понимаю, чего ты там себе надумал... Я ж ответил - из существующего переделываться ничего по сути не будет, в том плане, что версия 2.0 - это НЕ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ МОД, а и есть добавление всяких фич и сюжета к уже существующим OL и Despair версиям, уже существующие наработки в них не будут изменены, а в них будет добавлено новое! Также, еще и третья комплектация будет - HDR, о которой рассказывается в шапке, в разделе доп. инфа.

Добавлено (17.09.2012, 16:56)
---------------------------------------------
manah, да, так оно и есть. Ошибка физики. Возникает рандомно, чаще - при перегрузке движка. Вылет единичного типа: перезагружаешься - его уже нет.

Добавлено (17.09.2012, 16:59)
---------------------------------------------
GeeP_85, то, что там есть косяки - само собой) Но лайтить-то, облегчать зачем OL-версию? Чтобы FPS от 70 до 80 увеличилось?) По мне так это совершенно бессмыслено) Вот в Despair прирост кадров важен действительно, даже 5-9, поскольку это все-таки улучшенная динамика и у среднего кол-ва народа выше 30 кадров в принципе в сталкере с модами на динамике не поднимается, и тут уже это ощутимо.

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Shad0wC@ndy
Понедельник, 17.09.2012, 19:15 | Сообщение # 711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Dorian23Grey, Вот у меня созрел вопрос: Можешь ли ты отдельно сделать версию 2.0, с новыми фичами, но БЕЗ сюжета? З.Ы: Если есть время, можно сделать две версии 2.0, с сюжетом и без wink
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.09.2012, 19:38 | Сообщение # 712
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, ну так прирост fps от моей оптимизации хотя бы есть? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  MoolitovetZ
Понедельник, 17.09.2012, 19:39 | Сообщение # 713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2012

Мод норм но есть нелогические моменты: вчера два бандита заспаунились в центре бара, при етом все блокпосты долга были в сохранности , тоже самое в Припяти появился отряд долга а на блокпосте все были целы.Хотелось бы обозначение дружеских отрядов на глобальной карте как в ЧН если играеш за долг, свободу или монолит

Добавлено (17.09.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Мод норм но есть нелогические моменты: вчера два бандита заспаунились в центре бара, при етом все блокпосты долга были в сохранности , тоже самое в Припяти появился отряд долга а на блокпосте все были целы.Хотелось бы обозначение дружеских отрядов на глобальной карте как в ЧН если играеш за долг, свободу или монолит

Добавлено (17.09.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Мод норм но есть нелогические моменты: вчера два бандита заспаунились в центре бара, при етом все блокпосты долга были в сохранности , тоже самое в Припяти появился отряд долга а на блокпосте все были целы.Хотелось бы обозначение дружеских отрядов на глобальной карте как в ЧН если играеш за долг, свободу или монолит

Добавлено (17.09.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Мод норм но есть нелогические моменты: вчера два бандита заспаунились в центре бара, при етом все блокпосты долга были в сохранности , тоже самое в Припяти появился отряд долга а на блокпосте все были целы.Хотелось бы обозначение дружеских отрядов на глобальной карте как в ЧН если играеш за долг, свободу или монолит

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.09.2012, 22:54 | Сообщение # 714
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoolitovetZ, а зачем 4 раза написал? XD

Нелогичные моменты с появлением НПС "в воздухе перед игроком" очень даже логичны, если побольше поиграешь, откроешь для себя пару фишек, будешь следить за новостями Зоны и почитаешь разделы в энциклопедии ПДА.

P.S. Не только НПС могут появлятся из неоткуда перед игроком, но и игрок может появляться из неоткуда перед НПС... Обажаю эту фишку)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 17.09.2012, 22:55
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 14:11 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Уважаемые форумчане! У меня как обычно есть новости smile 1 плохая и 2 хороших

Плохие:
1)Дориан против нововведений вроде обойм от Kiraga и новых предметов (еды, оружия, костюмов)

Хорошие:
1)Я уже почти выздоровел
2)Буду делать отдельный патч, который будет включать новые предметы и фитчи

Добавлено (18.09.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Оглашаю список изменений, которые будут в "Патч 2.1 O.F.F.L.I.F.E by MoDoStRoY":

1)Новое использование аптечек (какое не скажу biggrin )
2)Звуки еды
3)Новая еда (галетты, минералка и т.п)
4)Высокие цены при покупке и низкие при продаже
5)Новый способ употребления пищи (пока только идея, но возможно я сделаю)
6)Использование ПДА из инвентаря, а не кнопкой: "kP"
7)Используемый ПК
8)Отправка сообщений в сеть с ПК
9)Заряжаемые обоймы от Kirag (ВОЗМОЖНО будут т.к там есть привязка к g.script, а с ним ещё разобраться надо)

Способ употребления пищи:
Допустим вы захотели попить чай... Берёте железную кружку, используете, появляется скриптовое меню. Там вы выбираете что вы будите заваривать: "Размешанный чай", "Не размешанный чай". От наличия ложки будет зависеть какой чай вы сможете попить.
После еды у вас будет "грязная посуда" и "мусор"... Поели вы допустим консервы, у вас остались пустые баночки. Попили чай из кружки, будьте добры помыть

Добавлено (18.09.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Хочу заметить, что это будет не в версии 2.0, а в патче для неё 2.1! И естественно выйдет не раньше 2.0... Делаю отдельно т.к Дориан не одобрил, а у меня прям крик души =) Не хотите не ставьте
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Вторник, 18.09.2012, 14:13
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 14:20 | Сообщение # 716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, да ну, бессмысленный абсолютно патч... Нафига в этом моде новая еда и зарядка обойм, ну?!
А вот насчет костюмов и нового оружия я ничего против не имею, только за) Если можешь выпусти это отдельным патчем а то я не хочу кучи еды и прочей несуразицы как в гомносолянках

Добавлено (18.09.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Всмысле оружие с костюмами отдельным патчем.

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 14:29 | Сообщение # 717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
какое не скажу

Худ прикрепил что ли?

Добавлено (18.09.2012, 14:26)
---------------------------------------------
MoolitovetZ, Ты чего флудишь, ааа? biggrin

Добавлено (18.09.2012, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (MoDoStRoY)
Дориан против нововведений вроде обойм от Kiraga и новых предметов (еды, оружия, костюмов)

Я его понимаю. Не советую тебе добавлять новые предметы. А вот это:
Quote (MoDoStRoY)
6)Использование ПДА из инвентаря, а не кнопкой: "kP"
7)Используемый ПК
8)Отправка сообщений в сеть с ПК

Мне понравилось smile Добавит немного реалистичности.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 14:44 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

PrettyWoman Ты видимо не до конца читаешь ))))) Я же написал, ЦИТИРУЮ: Хочу заметить, что это будет не в версии 2.0, а в патче для неё 2.1! И естественно выйдет не раньше 2.0... Делаю отдельно т.к Дориан не одобрил, а у меня прям крик души =) Не хотите не ставьте

Добавлено (18.09.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Shad0wC@ndy А как? ПК сделать нельзя без предметов, да и чай, кружки, ложки как же? Я же написал: Не хотите не ставьте smile

P.S я уже писал что не худ, т.к он выглядит глупо и убого... Я уверен, что такого ещё не было

Добавлено (18.09.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Кстати, ПК будет стоят допустим... На столе и подходя к нему и нажимая "E" будет открываться окно с рабочего стола

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 14:53 | Сообщение # 719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Что-то я и впрямь всё перепутал.
Я думал, что сюжет и различные плюшки будут только в новой, третьей по счёту, версии (HDR).
Короче, я разобрался. Буду ждать версию 2.0. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 15:00 | Сообщение # 720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Кстати, ПК будет стоят допустим... На столе и подходя к нему и нажимая "E" будет открываться окно с рабочего стола

Ну понятно. Из Shadows Addon'a 0.6 значит.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Поиск: