Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Arsenal Mod
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 17.09.2012, 09:20 | Сообщение # 706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

То есть новая версия будет но оригинальной графике, звуке и а-лайфе?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.09.2012, 09:28 | Сообщение # 707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
- А там уж смысл?) Слабенькие текстуры билдов, в дефолтном для ТЧ разрешении, а то и в меньших

Не только в разрешении дело. Распаковал, посмотрел, лайтить есть что, как я и ожидал.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  manah
Понедельник, 17.09.2012, 11:05 | Сообщение # 708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Вылет на Кордоне, после моста, когда начинает Котролёр давить начинает, так сразу вылетает.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)
Сообщение отредактировал manah - Понедельник, 17.09.2012, 11:06
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 17.09.2012, 13:11 | Сообщение # 709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Manah ответ по этому вопросу уже был (если я ни чего не путаю biggrin ) Это ошибка физики тел, такое бывает
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.09.2012, 16:59 | Сообщение # 710
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, "Жалко. Всё-таки хочется, чтобы с сюжетом были и "Билд"-версия и "Despair"-версия, особенно "Despair"."

- Блин... Я уже сам не понимаю, чего ты там себе надумал... Я ж ответил - из существующего переделываться ничего по сути не будет, в том плане, что версия 2.0 - это НЕ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ МОД, а и есть добавление всяких фич и сюжета к уже существующим OL и Despair версиям, уже существующие наработки в них не будут изменены, а в них будет добавлено новое! Также, еще и третья комплектация будет - HDR, о которой рассказывается в шапке, в разделе доп. инфа.

Добавлено (17.09.2012, 16:56)
---------------------------------------------
manah, да, так оно и есть. Ошибка физики. Возникает рандомно, чаще - при перегрузке движка. Вылет единичного типа: перезагружаешься - его уже нет.

Добавлено (17.09.2012, 16:59)
---------------------------------------------
GeeP_85, то, что там есть косяки - само собой) Но лайтить-то, облегчать зачем OL-версию? Чтобы FPS от 70 до 80 увеличилось?) По мне так это совершенно бессмыслено) Вот в Despair прирост кадров важен действительно, даже 5-9, поскольку это все-таки улучшенная динамика и у среднего кол-ва народа выше 30 кадров в принципе в сталкере с модами на динамике не поднимается, и тут уже это ощутимо.

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Shad0wC@ndy
Понедельник, 17.09.2012, 19:15 | Сообщение # 711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Dorian23Grey, Вот у меня созрел вопрос: Можешь ли ты отдельно сделать версию 2.0, с новыми фичами, но БЕЗ сюжета? З.Ы: Если есть время, можно сделать две версии 2.0, с сюжетом и без wink
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.09.2012, 19:38 | Сообщение # 712
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, ну так прирост fps от моей оптимизации хотя бы есть? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  MoolitovetZ
Понедельник, 17.09.2012, 19:39 | Сообщение # 713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2012

Мод норм но есть нелогические моменты: вчера два бандита заспаунились в центре бара, при етом все блокпосты долга были в сохранности , тоже самое в Припяти появился отряд долга а на блокпосте все были целы.Хотелось бы обозначение дружеских отрядов на глобальной карте как в ЧН если играеш за долг, свободу или монолит

Добавлено (17.09.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Мод норм но есть нелогические моменты: вчера два бандита заспаунились в центре бара, при етом все блокпосты долга были в сохранности , тоже самое в Припяти появился отряд долга а на блокпосте все были целы.Хотелось бы обозначение дружеских отрядов на глобальной карте как в ЧН если играеш за долг, свободу или монолит

Добавлено (17.09.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Мод норм но есть нелогические моменты: вчера два бандита заспаунились в центре бара, при етом все блокпосты долга были в сохранности , тоже самое в Припяти появился отряд долга а на блокпосте все были целы.Хотелось бы обозначение дружеских отрядов на глобальной карте как в ЧН если играеш за долг, свободу или монолит

Добавлено (17.09.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Мод норм но есть нелогические моменты: вчера два бандита заспаунились в центре бара, при етом все блокпосты долга были в сохранности , тоже самое в Припяти появился отряд долга а на блокпосте все были целы.Хотелось бы обозначение дружеских отрядов на глобальной карте как в ЧН если играеш за долг, свободу или монолит

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.09.2012, 22:54 | Сообщение # 714
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoolitovetZ, а зачем 4 раза написал? XD

Нелогичные моменты с появлением НПС "в воздухе перед игроком" очень даже логичны, если побольше поиграешь, откроешь для себя пару фишек, будешь следить за новостями Зоны и почитаешь разделы в энциклопедии ПДА.

P.S. Не только НПС могут появлятся из неоткуда перед игроком, но и игрок может появляться из неоткуда перед НПС... Обажаю эту фишку)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 17.09.2012, 22:55
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 14:11 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Уважаемые форумчане! У меня как обычно есть новости smile 1 плохая и 2 хороших

Плохие:
1)Дориан против нововведений вроде обойм от Kiraga и новых предметов (еды, оружия, костюмов)

Хорошие:
1)Я уже почти выздоровел
2)Буду делать отдельный патч, который будет включать новые предметы и фитчи

Добавлено (18.09.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Оглашаю список изменений, которые будут в "Патч 2.1 O.F.F.L.I.F.E by MoDoStRoY":

1)Новое использование аптечек (какое не скажу biggrin )
2)Звуки еды
3)Новая еда (галетты, минералка и т.п)
4)Высокие цены при покупке и низкие при продаже
5)Новый способ употребления пищи (пока только идея, но возможно я сделаю)
6)Использование ПДА из инвентаря, а не кнопкой: "kP"
7)Используемый ПК
8)Отправка сообщений в сеть с ПК
9)Заряжаемые обоймы от Kirag (ВОЗМОЖНО будут т.к там есть привязка к g.script, а с ним ещё разобраться надо)

Способ употребления пищи:
Допустим вы захотели попить чай... Берёте железную кружку, используете, появляется скриптовое меню. Там вы выбираете что вы будите заваривать: "Размешанный чай", "Не размешанный чай". От наличия ложки будет зависеть какой чай вы сможете попить.
После еды у вас будет "грязная посуда" и "мусор"... Поели вы допустим консервы, у вас остались пустые баночки. Попили чай из кружки, будьте добры помыть

Добавлено (18.09.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Хочу заметить, что это будет не в версии 2.0, а в патче для неё 2.1! И естественно выйдет не раньше 2.0... Делаю отдельно т.к Дориан не одобрил, а у меня прям крик души =) Не хотите не ставьте
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Вторник, 18.09.2012, 14:13
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 14:20 | Сообщение # 716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, да ну, бессмысленный абсолютно патч... Нафига в этом моде новая еда и зарядка обойм, ну?!
А вот насчет костюмов и нового оружия я ничего против не имею, только за) Если можешь выпусти это отдельным патчем а то я не хочу кучи еды и прочей несуразицы как в гомносолянках

Добавлено (18.09.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Всмысле оружие с костюмами отдельным патчем.

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 14:29 | Сообщение # 717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
какое не скажу

Худ прикрепил что ли?

Добавлено (18.09.2012, 14:26)
---------------------------------------------
MoolitovetZ, Ты чего флудишь, ааа? biggrin

Добавлено (18.09.2012, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (MoDoStRoY)
Дориан против нововведений вроде обойм от Kiraga и новых предметов (еды, оружия, костюмов)

Я его понимаю. Не советую тебе добавлять новые предметы. А вот это:
Quote (MoDoStRoY)
6)Использование ПДА из инвентаря, а не кнопкой: "kP"
7)Используемый ПК
8)Отправка сообщений в сеть с ПК

Мне понравилось smile Добавит немного реалистичности.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 14:44 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

PrettyWoman Ты видимо не до конца читаешь ))))) Я же написал, ЦИТИРУЮ: Хочу заметить, что это будет не в версии 2.0, а в патче для неё 2.1! И естественно выйдет не раньше 2.0... Делаю отдельно т.к Дориан не одобрил, а у меня прям крик души =) Не хотите не ставьте

Добавлено (18.09.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Shad0wC@ndy А как? ПК сделать нельзя без предметов, да и чай, кружки, ложки как же? Я же написал: Не хотите не ставьте smile

P.S я уже писал что не худ, т.к он выглядит глупо и убого... Я уверен, что такого ещё не было

Добавлено (18.09.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Кстати, ПК будет стоят допустим... На столе и подходя к нему и нажимая "E" будет открываться окно с рабочего стола

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 18.09.2012, 14:53 | Сообщение # 719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Что-то я и впрямь всё перепутал.
Я думал, что сюжет и различные плюшки будут только в новой, третьей по счёту, версии (HDR).
Короче, я разобрался. Буду ждать версию 2.0. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 15:00 | Сообщение # 720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Кстати, ПК будет стоят допустим... На столе и подходя к нему и нажимая "E" будет открываться окно с рабочего стола

Ну понятно. Из Shadows Addon'a 0.6 значит.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Поиск: