Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Связной
4.2
Я - Призрак
2.8
NZK MOD 1.3
3.2
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 15:08 | Сообщение # 721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Нет конечно =) Сам сделаю
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 15:14 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

MoDoStRoY, Когда ты доделаешь патч, не мог бы ты сделать Lite версию патча? Без новых предметов, но с чатом и компом.

Добавлено (18.09.2012, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (MoDoStRoY)
Сам сделаю

О, вот это уже серьезно. Справишься?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 15:24 | Сообщение # 723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ну дак, по сути в нём тогда почти не чего не останется... Конечно справлюсь, есть на stalker-wiki инструкция создания спальника с меню выбора времени сна, я по анологии сделаю меню компьютера (возможно будут мини игры)

Добавлено (18.09.2012, 15:24)
---------------------------------------------
И почему вы все так боитесь новых предметов? Я же их сделаю штук 5-8, а не сотни как в sigerous моде

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 15:29 | Сообщение # 724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

MoDoStRoY, делай сотни! Люблю разнообразие happy ...
Насчёт использования компа, сделай настраеванную кнопку выбора, а то ведь Е это выглянуть, не удобно без неё будет smile .
Насчёт еды, я думаю открытие, поедание, будет как и с чаем? И ещё, можно хлеб\батон порезать(ножом конечно)) и наложить колбасу, что бы бутер был)).
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 15:41 | Сообщение # 725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Хммм, бутер... Отличная идея! Всё, считай бутер будет (если не забуду). Нет, с едой будет по другому... Ты замечал, что меченый как тот мужик из книги рекордов, которые съел самолёт? Так Меченый ещё круче! Он ест консервы вместе с банкой! Я это исправил, теперь после съедания консервы и проигрывания звуков, в рюкзаке появляется пустая банка (мусор)

Добавлено (18.09.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Это у меня Е - действие, а вообще в скрипте будет обозначена не Е, а кнопка действия

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:04 | Сообщение # 726
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, ты видимо тоже не до конца читаешь)
я имею ввиду то, что хочу чтобы патч был в двух частях - первая с едой, обоймами и использованием кпк через инвентарь, а второй - с новым оружием и костюмами. Потому что вторую половину я хочу а первую категорически нет
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Вторник, 18.09.2012, 16:05
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 16:08 | Сообщение # 727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Я помню мод был, который делают, или сделали уже его, там еду в руках держать можно было, и вроде есть, я только скриншот видел...
Quote (MoDoStRoY)
Я это исправил, теперь после съедания консервы и проигрывания звуков, в рюкзаке появляется пустая банка (мусор)

Хм, а можно ведь что-то из мусора замутить, или использовать как "тарелочку" для другой пищи... Можно ещё сделать специльные столы для еды, что бы есть разогретую пищу, а в походе в сухомятку)))... Или так сказать моя "мини мечта", сделать скриптовым костёр. Например разогреть еду, пожарить часть мутанта. В лагерях например рассказывать анектоды, играть на гитаре и множество других действий. Костры зажигать можно, как в NLC, если не хочешь плагиатить можно замутить дрова, а то ведь тоже недочёт, костры горят бесконечно...
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Вторник, 18.09.2012, 16:09
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:08 | Сообщение # 728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Нового оружия и костюмов не будет, это я образно сказал... Не понимаю, почему ты не хочешь в игре пить чай? Прибавляет уюта, которого в Despair версии очень не хватает
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:09 | Сообщение # 729
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

И кстати - использование кпк через инвентарь и мусор после еды не является реализмом... Это является ЗАДРОТСТВОМ, причем больным(

Добавлено (18.09.2012, 16:09)
---------------------------------------------
и чай тоже имхо...
ну делайте вобщем как хотите, я осуждать не стану

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 16:10 | Сообщение # 730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

PrettyWoman, та ну, Сталкер вроде как РПГ, и там более менее реально быть должно...
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:12 | Сообщение # 731
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Sherlok13, да, но движок устаревший, понимаешь? Все это, возможно, было бы красиво в новых РПГ играх, но в сталкере это выглядит убого
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Вторник, 18.09.2012, 16:13 | Сообщение # 732
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Чай...чай...а что, неплохо! Тогда может проще будет термос вставить?
А вот бутерброды...когда их резать? Убегая от кабанчика? smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:15 | Сообщение # 733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Да, с кострами было бы не плохо... Я бы даже смог сделать сушку одежды, еслиб не одно НО... Я не имею ни малейшего понятия как сделать разжигание костров, я копался в скриптах NLC и не смог понять. Да есть такой мод с худом, но выглядит он глупо и убого (повторил 3 раз biggrin ) т.к там ГГ еду не ест из рук, а просто тресёт пред лицом (возбуждает апетит)), ну а если включить воображение, то он наверное вытерает рот

Добавлено (18.09.2012, 16:14)
---------------------------------------------
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747 вот худы, если что

Добавлено (18.09.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Ну почему же от кобанчика? В баре, отдыхая, пить чай и закусывать бутербродом... В общем вы тут устраивайте дебаты, а я продолжу делать патч, если что то я тему читаю

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Вторник, 18.09.2012, 16:24 | Сообщение # 734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Ну тогда можно...
А раз так много фич планируется, воровствоожидается? Помню, как в каком-то моде у меня НПСы все патроны уперли, еду и бутылку... smile
Сообщение отредактировал Doktor_Borman - Вторник, 18.09.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:25 | Сообщение # 735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

PrettyWoman Если реализм по твойму "БОЛЬНОЕ ЗАДРОТСТВО", то тогда нужно было разрабам сделать НПС летающими, оружие не перезаряжающимся, убрать не обходимость в еде, т.к они подумают: "Мы чё, задроты что ли? Будем делать ФеНтЕзИ сталкер"

Добавлено (18.09.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Doktor_Borman Воровство из тайников? Или "Гоп стоп"?

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: