Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
We Are Not Alone
4.0
L.U.R.K.
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 15:08 | Сообщение # 721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Нет конечно =) Сам сделаю
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 15:14 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

MoDoStRoY, Когда ты доделаешь патч, не мог бы ты сделать Lite версию патча? Без новых предметов, но с чатом и компом.

Добавлено (18.09.2012, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (MoDoStRoY)
Сам сделаю

О, вот это уже серьезно. Справишься?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 15:24 | Сообщение # 723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ну дак, по сути в нём тогда почти не чего не останется... Конечно справлюсь, есть на stalker-wiki инструкция создания спальника с меню выбора времени сна, я по анологии сделаю меню компьютера (возможно будут мини игры)

Добавлено (18.09.2012, 15:24)
---------------------------------------------
И почему вы все так боитесь новых предметов? Я же их сделаю штук 5-8, а не сотни как в sigerous моде

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 15:29 | Сообщение # 724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

MoDoStRoY, делай сотни! Люблю разнообразие happy ...
Насчёт использования компа, сделай настраеванную кнопку выбора, а то ведь Е это выглянуть, не удобно без неё будет smile .
Насчёт еды, я думаю открытие, поедание, будет как и с чаем? И ещё, можно хлеб\батон порезать(ножом конечно)) и наложить колбасу, что бы бутер был)).
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 15:41 | Сообщение # 725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Хммм, бутер... Отличная идея! Всё, считай бутер будет (если не забуду). Нет, с едой будет по другому... Ты замечал, что меченый как тот мужик из книги рекордов, которые съел самолёт? Так Меченый ещё круче! Он ест консервы вместе с банкой! Я это исправил, теперь после съедания консервы и проигрывания звуков, в рюкзаке появляется пустая банка (мусор)

Добавлено (18.09.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Это у меня Е - действие, а вообще в скрипте будет обозначена не Е, а кнопка действия

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:04 | Сообщение # 726
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, ты видимо тоже не до конца читаешь)
я имею ввиду то, что хочу чтобы патч был в двух частях - первая с едой, обоймами и использованием кпк через инвентарь, а второй - с новым оружием и костюмами. Потому что вторую половину я хочу а первую категорически нет
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Вторник, 18.09.2012, 16:05
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 16:08 | Сообщение # 727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Я помню мод был, который делают, или сделали уже его, там еду в руках держать можно было, и вроде есть, я только скриншот видел...
Quote (MoDoStRoY)
Я это исправил, теперь после съедания консервы и проигрывания звуков, в рюкзаке появляется пустая банка (мусор)

Хм, а можно ведь что-то из мусора замутить, или использовать как "тарелочку" для другой пищи... Можно ещё сделать специльные столы для еды, что бы есть разогретую пищу, а в походе в сухомятку)))... Или так сказать моя "мини мечта", сделать скриптовым костёр. Например разогреть еду, пожарить часть мутанта. В лагерях например рассказывать анектоды, играть на гитаре и множество других действий. Костры зажигать можно, как в NLC, если не хочешь плагиатить можно замутить дрова, а то ведь тоже недочёт, костры горят бесконечно...
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Вторник, 18.09.2012, 16:09
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:08 | Сообщение # 728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Нового оружия и костюмов не будет, это я образно сказал... Не понимаю, почему ты не хочешь в игре пить чай? Прибавляет уюта, которого в Despair версии очень не хватает
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:09 | Сообщение # 729
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

И кстати - использование кпк через инвентарь и мусор после еды не является реализмом... Это является ЗАДРОТСТВОМ, причем больным(

Добавлено (18.09.2012, 16:09)
---------------------------------------------
и чай тоже имхо...
ну делайте вобщем как хотите, я осуждать не стану

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 16:10 | Сообщение # 730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

PrettyWoman, та ну, Сталкер вроде как РПГ, и там более менее реально быть должно...
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:12 | Сообщение # 731
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Sherlok13, да, но движок устаревший, понимаешь? Все это, возможно, было бы красиво в новых РПГ играх, но в сталкере это выглядит убого
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Вторник, 18.09.2012, 16:13 | Сообщение # 732
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Чай...чай...а что, неплохо! Тогда может проще будет термос вставить?
А вот бутерброды...когда их резать? Убегая от кабанчика? smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:15 | Сообщение # 733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Да, с кострами было бы не плохо... Я бы даже смог сделать сушку одежды, еслиб не одно НО... Я не имею ни малейшего понятия как сделать разжигание костров, я копался в скриптах NLC и не смог понять. Да есть такой мод с худом, но выглядит он глупо и убого (повторил 3 раз biggrin ) т.к там ГГ еду не ест из рук, а просто тресёт пред лицом (возбуждает апетит)), ну а если включить воображение, то он наверное вытерает рот

Добавлено (18.09.2012, 16:14)
---------------------------------------------
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747 вот худы, если что

Добавлено (18.09.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Ну почему же от кобанчика? В баре, отдыхая, пить чай и закусывать бутербродом... В общем вы тут устраивайте дебаты, а я продолжу делать патч, если что то я тему читаю

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Вторник, 18.09.2012, 16:24 | Сообщение # 734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Ну тогда можно...
А раз так много фич планируется, воровствоожидается? Помню, как в каком-то моде у меня НПСы все патроны уперли, еду и бутылку... smile
Сообщение отредактировал Doktor_Borman - Вторник, 18.09.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:25 | Сообщение # 735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

PrettyWoman Если реализм по твойму "БОЛЬНОЕ ЗАДРОТСТВО", то тогда нужно было разрабам сделать НПС летающими, оружие не перезаряжающимся, убрать не обходимость в еде, т.к они подумают: "Мы чё, задроты что ли? Будем делать ФеНтЕзИ сталкер"

Добавлено (18.09.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Doktor_Borman Воровство из тайников? Или "Гоп стоп"?

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: