Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
NEYA Online
3.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » R.M.A. Restoration Mod (Сюжетно-глобальный мод)
R.M.A. Restoration Mod
Российская Федерация  Enclave
Среда, 10.10.2012, 15:09 | Сообщение # 1
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012


Название: R.M.A. Restoration Mod
Разработчик: Roman82
Платформа: 1.0006
Релиз: 2012
Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
Шапку помог оформить: Катана
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 16.03.2017, 13:04
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  YTroll
Среда, 22.05.2013, 14:19 | Сообщение # 391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Enclave , работает видимо - некогда, serj66 , хм обчно удавалось все исправить люди играли, rallod в 0.7В - отключены АИ схемы сбора лута и глюков поменьше, зато есть касяк логикой НПС, в 0.5 - сбор лута работает, касяка с логий нет, но там больше вылетов в т.ч. из-за нехватки памяти(по крайней мере у меня так)
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  rallod
Среда, 22.05.2013, 19:00 | Сообщение # 392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Как я ставил игру - сталкер 1.006 - поставил патч из спойлера " ребаланс оружия и костюмов " все , больше ничего не ставил . Пока рано что то говорить , играю на кордоне , вылетов пока не было . Хотелось бы исправить некоторые вещи - как исправить еффект , когда в меня попадают из оружия , то меня сильно качает из стороны в сторону ( просто , когда стою возле стенки , раскачивает прямо через стену , наружу , не прикольно как то ) . И еще один вопрос , угол обзора в 75 , не будет лучше ( вроде везде советуют этот параметр ) если да , как это зделать ?
Под мостом , возле деревни новичков , мертвый сталкер ( Серега Битый ) , у него есть квесты ? Я щитаю , было бы неплохо выпустить патч , где квестовые персонажи были бы бессмертны , или может кто подскажет где их править надо ? сам попробую .
Вот еще прикол ! перешел за жд насыпь ,( чтобы встретится с Лисом ) возле аномалии на дороге лежит труп военного , обыскал его , появилось задание " отыскать бандита , укравшего у военного пда " я так понял , это этот труп должен был дать мне это задание . Теперь конечно сдать это задание не получится sad .
это я поиграл чепуху ( работой завалили , нет времени ) и столько мертвых квестовых персонажей sad .
Отличный мод , все в нем класс , и вот такое западло , нада что то делать , квестовых персонажей можно бессмертными сделать ? , в оригинале они какими были , интересно ?
Сообщение отредактировал rallod - Пятница, 24.05.2013, 00:06
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 24.05.2013, 12:01 | Сообщение # 393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

rallod , труп военного андрея(а вернее записка на нем) действительно дает задание, но андрею его возвращать не нужно(он с самого начала труп), многие дополнительные квесты Андрея, Сереги Битого и другие - они не работают корректно поэтому их вообще удалить бы нужно, насчет раскачивания после ранения
\gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx
hit_enable = 0 ; эффект попадания по игроку
(вот эта строка должна выглядеть вот так, что раскачивания не было), бессмертными квестовых НПС как то можно сделать - незнаю как, - а лучше было бы поправить косяки с АИ во время скриптовых сцен - проблем со смертью НПС было бы меньше
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  rallod
Пятница, 24.05.2013, 22:18 | Сообщение # 394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Спасибо . отличный мод ! жаль что некому его до ума довести .
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 22.08.2013, 21:51 | Сообщение # 395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

rallod , хм я например доводил чуть-чуть moil

Добавлено (06.07.2013, 16:00)
---------------------------------------------
ну что дорогие граждане зоны, какие есть отзывы и предложения?

Добавлено (01.08.2013, 14:40)
---------------------------------------------
обнаружил скриптовый вылет(при переходе из Темной долины в Х-18), кто нибудь знает в чем дело?

Добавлено (22.08.2013, 21:51)
---------------------------------------------
относительно исправил скриптовый вылет при переходе из Темной долины в Х-18, потестировал нормально захожу в Х-18, прошел на Даркскейп на нем сбил вертолет из Абакана почти в начале уровня(потратил 100-150 патронов), из подствольника уничтожил БТР тоже в начале уровня, вышел на Кордон единственное что задело Шустрый с Толиком убиты ,причем лежат там где останавливаются 3-е солдат патрульных, в одну линию как будто их привели и синхронно застрелили(так я и непонял в чем касяк), дошел через Свалку до Бара(никаких вылетов), вылет получил только в самом Баре(нехватка памяти - играю на полном динамике), впринципе такие вылеты у меня там бывают иногда,
пошел на Дикую Территорию - дошел до тунеля с жарками записаваюсь-гружусь-все нормально, прохожу за туннель записываюсь-гружусь-безлоговый вылет, если вернуться обратно и перед туннелем записаться-загрузиться - все нормально, кто-нибудь знает в чем проблема(по-моему это вылет оригинального РМА115вр) и как ее исправить или хотябы высветить в логе?

  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 23.08.2013, 08:19 | Сообщение # 396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Вертолет сбил в первый заход на Даркскейп? И каким образом? Что правил?
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 23.08.2013, 14:12 | Сообщение # 397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Sikorskyi , сам конфиг-файл вертолета на пулепробиваемость, есть в моем перебалансе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220086
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 23.08.2013, 15:13 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Хорошо. Я его уже скачал, только посмотреть и проверить нет возможности...
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 23.08.2013, 19:46 | Сообщение # 399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

поставил eBoostr - выделил 512мб(в том числе из недоступной для системы памяти)- тестирую с ним, игра действительно грузиться по-быстрее
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 27.08.2013, 14:20 | Сообщение # 400
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Изменил шапку добавил вот что (под спойлером рекомендация):
Когда нужно вести Круглова по Дикой Территории - место - туннель с аномалиями жарка, если записываться до него
то загрузка с сэйва проходит нормально, за туннелем запись и загрузка с этих сэйвов
- приводит к безлоговому вылету, если дойти до перехода на Янтарь, не переходя на Янтарь повернуть обратно и от перехода до
туннеля записываться и загружаться с этих сэйвов - загрузка проходит нормально(баг оригинального РМА115вр),
совет, если у вас 4ГБ памяти на WindowXP используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 27.08.2013, 14:21
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  YTroll
Среда, 11.09.2013, 18:33 | Сообщение # 401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Enclave , все нормально, вылет за туннелем классический, лучше о нем сразу знать из описания

Добавлено (07.09.2013, 11:52)
---------------------------------------------
обновил перебаланс SRM1+07B(четвертая редакция), http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=58207410#58207410

Добавлено (11.09.2013, 18:33)
---------------------------------------------
ну и как перебаланс, все работает?

Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 07.09.2013, 11:56
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 13.09.2013, 15:55 | Сообщение # 402
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

YTroll, Все обновил шапку, обновлена SRM1+07B(четвертая редакция) под спойлером Перебаланс аддонов для мода РМА115вр.
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 19.09.2013, 21:39 | Сообщение # 403
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Enclave , спасибо smile
тем кто играет обратите внимание на локацию Бар - сохранение-загрузка и вообще путешествие по ней - есть ли вылеты

Добавлено (19.09.2013, 20:23)
---------------------------------------------
все таки поймал вылет с переполнением стека на армейских складах на открытом пространстве + нашел еще пару глюков

Добавлено (19.09.2013, 21:39)
---------------------------------------------
добавил исправление некоторых ошибок к перебалансу SRM1+07B(четвертая редакция), ставиться поверх четвертой редакции(новая игра скорее всего не нужна, т.к. редактирую в процессе игры) подробнее о изменениях читайте в шапке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=58207410#58207410
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 19.09.2013, 21:40
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 19.09.2013, 21:46 | Сообщение # 404
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

YTroll, Всё поправил, посмотри. Вижу, что ты смог исправить некоторые вылеты в этом моде. smile
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 19.09.2013, 21:47
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 03.10.2013, 16:38 | Сообщение # 405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Enclave , сам радуюсь, спасибо Скайлоадеру и Камикадзе за статьи по поиску и исправлению ошибок smile

Добавлено (03.10.2013, 16:38)
---------------------------------------------
ну что есть отзывы трудящихся о проделанной работе по преодолению ошибок и правке конфигураций?

  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » R.M.A. Restoration Mod (Сюжетно-глобальный мод)
Поиск: