Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
Enclave , работает видимо - некогда, serj66 , хм обчно удавалось все исправить люди играли, rallod в 0.7В - отключены АИ схемы сбора лута и глюков поменьше, зато есть касяк логикой НПС, в 0.5 - сбор лута работает, касяка с логий нет, но там больше вылетов в т.ч. из-за нехватки памяти(по крайней мере у меня так)
Как я ставил игру - сталкер 1.006 - поставил патч из спойлера " ребаланс оружия и костюмов " все , больше ничего не ставил . Пока рано что то говорить , играю на кордоне , вылетов пока не было . Хотелось бы исправить некоторые вещи - как исправить еффект , когда в меня попадают из оружия , то меня сильно качает из стороны в сторону ( просто , когда стою возле стенки , раскачивает прямо через стену , наружу , не прикольно как то ) . И еще один вопрос , угол обзора в 75 , не будет лучше ( вроде везде советуют этот параметр ) если да , как это зделать ? Под мостом , возле деревни новичков , мертвый сталкер ( Серега Битый ) , у него есть квесты ? Я щитаю , было бы неплохо выпустить патч , где квестовые персонажи были бы бессмертны , или может кто подскажет где их править надо ? сам попробую . Вот еще прикол ! перешел за жд насыпь ,( чтобы встретится с Лисом ) возле аномалии на дороге лежит труп военного , обыскал его , появилось задание " отыскать бандита , укравшего у военного пда " я так понял , это этот труп должен был дать мне это задание . Теперь конечно сдать это задание не получится . это я поиграл чепуху ( работой завалили , нет времени ) и столько мертвых квестовых персонажей . Отличный мод , все в нем класс , и вот такое западло , нада что то делать , квестовых персонажей можно бессмертными сделать ? , в оригинале они какими были , интересно ?
Сообщение отредактировал rallod - Пятница, 24.05.2013, 00:06
rallod , труп военного андрея(а вернее записка на нем) действительно дает задание, но андрею его возвращать не нужно(он с самого начала труп), многие дополнительные квесты Андрея, Сереги Битого и другие - они не работают корректно поэтому их вообще удалить бы нужно, насчет раскачивания после ранения \gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx hit_enable = 0 ; эффект попадания по игроку (вот эта строка должна выглядеть вот так, что раскачивания не было), бессмертными квестовых НПС как то можно сделать - незнаю как, - а лучше было бы поправить косяки с АИ во время скриптовых сцен - проблем со смертью НПС было бы меньше
Добавлено (06.07.2013, 16:00) --------------------------------------------- ну что дорогие граждане зоны, какие есть отзывы и предложения?
Добавлено (01.08.2013, 14:40) --------------------------------------------- обнаружил скриптовый вылет(при переходе из Темной долины в Х-18), кто нибудь знает в чем дело?
_g.script строка 1277 1275 function set_community_by_sid(sid, community) 1276 local obj = get_level_object_by_sid(sid) 1277 obj:set_character_community(community, 0, 0) 1278 end
bind_stalker.script(вылет появляется если поставить 2 предчерты на вышеописанную функцию в _g.script) строка 436 435 if has_alife_info("val_set_dolg") then 436 set_community_by_sid(402, "dolg") 437 end
изменил, поставил 2-е предчерты(отключил скрипт) bind_stalker.script строка 436 435 -- if has_alife_info("val_set_dolg") then 436 -- set_community_by_sid(402, "dolg") 437 -- end
после отлючения скрипта (в bind_stalker.script) переход в Х-18 стал возможен
Добавлено (22.08.2013, 21:51) --------------------------------------------- относительно исправил скриптовый вылет при переходе из Темной долины в Х-18, потестировал нормально захожу в Х-18, прошел на Даркскейп на нем сбил вертолет из Абакана почти в начале уровня(потратил 100-150 патронов), из подствольника уничтожил БТР тоже в начале уровня, вышел на Кордон единственное что задело Шустрый с Толиком убиты ,причем лежат там где останавливаются 3-е солдат патрульных, в одну линию как будто их привели и синхронно застрелили(так я и непонял в чем касяк), дошел через Свалку до Бара(никаких вылетов), вылет получил только в самом Баре(нехватка памяти - играю на полном динамике), впринципе такие вылеты у меня там бывают иногда, пошел на Дикую Территорию - дошел до тунеля с жарками записаваюсь-гружусь-все нормально, прохожу за туннель записываюсь-гружусь-безлоговый вылет, если вернуться обратно и перед туннелем записаться-загрузиться - все нормально, кто-нибудь знает в чем проблема(по-моему это вылет оригинального РМА115вр) и как ее исправить или хотябы высветить в логе?
Изменил шапку добавил вот что (под спойлером рекомендация): Когда нужно вести Круглова по Дикой Территории - место - туннель с аномалиями жарка, если записываться до него то загрузка с сэйва проходит нормально, за туннелем запись и загрузка с этих сэйвов - приводит к безлоговому вылету, если дойти до перехода на Янтарь, не переходя на Янтарь повернуть обратно и от перехода до туннеля записываться и загружаться с этих сэйвов - загрузка проходит нормально(баг оригинального РМА115вр), совет, если у вас 4ГБ памяти на WindowXP используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 27.08.2013, 14:21
1отключен болт мод так же для избежания глюков с болтами удалите файлы \gamedata\scripts\bolt_binder.script \gamedata\scripts\bolt_mod.script
2отключен пояс мод
3уменьшено количество брызгов крови при попадании
4увеличен вес переносимый ГГ до 80\90 кг
5 убраны некоторые графические спецэффекты(постпроцессов) убран шок на алкоголь и повреждение от алкоголя(но от передозировки всеравно можно умереть) убран огонь от атаки монстров
6повышена устойчивость ГГ к радиации
7увеличено время начала голода(голод наступает примерно через 8-10 часов)
8время исчезновения трупов сталкеров и монстров уменьшено до 2х игровых часов
9выброс примерно раз в 72 часа
10таймер выброса на чаэс - 35 минут
11скорость хода времени уменьшена с 10х до 1х игровых часов
12радиус динамических пси-зон уменьшен в 4 раза(3-5 метров)
13уменьшено количество спавна монстров и сталкеров
14уменьшены цены
15изменены параметры атаки и иммунитета вертолета ближе к оригиналу rma115вр (атакует в пределах видимости ГГ, защита от пуль и взрывов меньше)
16исправлена ошибка с непрекращающимся эффектом покачивания от алкоголя
17голод от энергетика и препаратов наступает позже, уменьшено падение сил от еды и препаратов, убрано повреждение от антирада
18увеличены повреждения наносимые - АК-74, ПП-90Бизон, HK_MP5, FN-2000, АН-94_Абакан(так же на Абакане уменьшена отдача при стрельбе, разрешена первая супер пуля х3), на СВД возвращен несъемный прицел
19ослаблен иммунитет(броня) - бандитов, бюреров, к урону от пуль, собак и псевдособак к урону от пуль и взрывов, усилен иммунитет(броня) псевдогигантов к урону от пуль
20уменьшены цены на гранаты для подствольных гранатометов
21относительно исправлен фатальный вылет при переходе из Темной Долины в Х-18(если будут ошибки выкладывайте лог)
22немного уменьшена сила и импульс ТОЗ-34
23уменьшена плотность дождя в Темной Долине в некоторые часы
25слепые псы - отключена атака на выбивание оружия
26уменьшена вероятность когда НПС начинают выполнять квестовые скрипты до активации их ГГ, или игнорируя эти скрипты начинают бегать по сторонам разыскивая и нападая на врагов
27добавлена текстура глобальной карты зоны карты зоны - mapfix 0.5.7
советы играйте на статическом освещении, или для игры на полном динамическом освещении запускайте игру с ключом -noprefetch (если у вас 3гб или более 3гб оперативной памяти)
если у вас 4ГБ памяти на WindowXP используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра грузиться быстрее
Добавлено (11.09.2013, 18:33) --------------------------------------------- ну и как перебаланс, все работает?
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 07.09.2013, 11:56
Enclave , спасибо тем кто играет обратите внимание на локацию Бар - сохранение-загрузка и вообще путешествие по ней - есть ли вылеты
Добавлено (19.09.2013, 20:23) --------------------------------------------- все таки поймал вылет с переполнением стека на армейских складах на открытом пространстве + нашел еще пару глюков
Добавлено (19.09.2013, 21:39) --------------------------------------------- добавил исправление некоторых ошибок к перебалансу SRM1+07B(четвертая редакция), ставиться поверх четвертой редакции(новая игра скорее всего не нужна, т.к. редактирую в процессе игры) подробнее о изменениях читайте в шапке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=58207410#58207410
список изменений SRM1+07B(четвертая редакция)+исправление ошибок
1отключен болт мод так же для избежания глюков с болтами удалите файлы \gamedata\scripts\bolt_binder.script \gamedata\scripts\bolt_mod.script
2отключен пояс мод
3уменьшено количество брызгов крови при попадании
4увеличен вес переносимый ГГ до 80\90 кг
5 убраны некоторые графические спецэффекты(постпроцессов) убран шок на алкоголь и повреждение от алкоголя(но от передозировки всеравно можно умереть) убран огонь от атаки монстров
6повышена устойчивость ГГ к радиации
7увеличено время начала голода(голод наступает примерно через 8-10 часов)
8время исчезновения трупов сталкеров и монстров уменьшено до 2х игровых часов
9выброс примерно раз в 72 часа
10таймер выброса на чаэс - 35 минут
11скорость хода времени уменьшена с 10х до 1х игровых часов
12радиус динамических пси-зон уменьшен в 4 раза(3-5 метров)
13уменьшено количество спавна монстров и сталкеров
14уменьшены цены
15изменены параметры атаки и иммунитета вертолета ближе к оригиналу rma115вр (атакует в пределах видимости ГГ, защита от пуль и взрывов меньше)
16исправлена ошибка с непрекращающимся эффектом покачивания от алкоголя
17голод от энергетика и препаратов наступает позже, уменьшено падение сил от еды и препаратов, убрано повреждение от антирада
18увеличены повреждения наносимые - АК-74, ПП-90Бизон, HK_MP5, FN-2000, АН-94_Абакан(так же на Абакане уменьшена отдача при стрельбе, разрешена первая супер пуля х3), на СВД возвращен несъемный прицел
19ослаблен иммунитет(броня) - бандитов, бюреров, к урону от пуль, собак и псевдособак к урону от пуль и взрывов, усилен иммунитет(броня) псевдогигантов к урону от пуль
20уменьшены цены на гранаты для подствольных гранатометов
21относительно исправлен фатальный вылет при переходе из Темной Долины в Х-18(если будут ошибки выкладывайте лог)
22немного уменьшена сила и импульс ТОЗ-34
23уменьшена плотность дождя в Темной Долине в некоторые часы
25слепые псы - отключена атака на выбивание оружия
26уменьшена вероятность когда НПС начинают выполнять квестовые скрипты до активации их ГГ, или игнорируя эти скрипты начинают бегать по сторонам разыскивая и нападая на врагов
27добавлена текстура глобальной карты зоны карты зоны - mapfix 0.5.7
исправление ошибок(папку config - скопируйте и вставьте с заменой поверх четвертой редакции, тем кто уже скачал четвертую редакцию - просто скачайте папку - исправление ошибок, как и ранее редактирую в процессе, так что новая игра скорее всего не нужна)
28исправлены вылеты - на Дикой Территории - место - туннель с аномалиями жарка, Х-16 - место от первой лесницы в лабораторию до зала с пультами и мозгом-колбой, на Радаре(если сохранение - загрузка с этих сэйвов приводила к безлоговому вылету) (баг оригинального РМА115вр). Спасибо SkyLoader и Kamikazze за статьи по обнаружению и правке вылетов.
29исправлены некоторые собственные ошибки с с ценами у Cахарова, Бармена, петренко, Скряги, Темного Дилера
30исправлен вылет связанный с ошибкой определения текстуры прицела СВД
советы - Переход в мертвый город из тайника стрелка(квест найти Доктора) - выполнять надо после выключения выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
играйте на статическом освещении, или для игры на полном динамическом освещении запускайте игру с ключом -noprefetch (если у вас 3гб или более 3гб оперативной памяти)
если у вас 4ГБ памяти на WindowXP используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра грузиться быстрее
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 19.09.2013, 21:40
Enclave , сам радуюсь, спасибо Скайлоадеру и Камикадзе за статьи по поиску и исправлению ошибок
Добавлено (03.10.2013, 16:38) --------------------------------------------- ну что есть отзывы трудящихся о проделанной работе по преодолению ошибок и правке конфигураций?