-- Если чувак знает истории, надо добавить их к лагерю
if self.population > 1 and db.story_by_id[npc:id()] ~= nil then self.kamp_states["story"] = true self.kamp_states["post_story"] = true else self.kamp_states["story"] = false self.kamp_states["post_story"] = false end
на это:
-- Если чувак знает истории, надо добавить их к лагерю --[[ if self.population > 1 and db.story_by_id[npc:id()] ~= nil then self.kamp_states["story"] = true self.kamp_states["post_story"] = true else self.kamp_states["story"] = false self.kamp_states["post_story"] = false end ]]
это та же функция, только из 6 патча закомментированная
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Вторник, 10.04.2018, 16:24
Shroud , ну у меня же есть правка падения игры из-за звука в кампах и там ничего не отключено в моем сборнике фиксов - небольшой пак исправлений для OGSM 2.3.1 для ТЧ http://ap-pro.ru/forum/35-364-15
6.Фикс - вылетов при рассказе историй НПСами - Stories_revival_mod_v0.6(от Ред75), Фикс - падения звука при рассказе НПС историй у костра(от Rulex aka Bak),
если нужно конкретные файлы и код правки - пишите в моей теме
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 11.04.2018, 19:59
А где бы взять фикс под широкоформатные мониторы? А то овальный прицел вместо круглого как-то ну совсем не в кассу. P.S. Речь, естественно, о версии 2.4 GOLD.
Сообщение отредактировал dr_shtopor - Воскресенье, 29.04.2018, 16:20
1. Мод теперь поддерживает только версию игры 1.0006, в том числе Steam-версию. Соответственно исправлен вылет при запуске на Steam-версии. 2. Исправлен возможный вылет после выхода из подземелья Радара. 3. Исправлен вылет после завершения сюжетной линии Темного дилера. 4. Подправлена выдача информации об интересных местах на Кордоне при обыске трупов. 5. Восстановлен утерянный диалог с Волком с выдачей информации об "Исполнителе желаний". 6. Исправлены отсутствующие значки и сдвинутые тексты во всех интерфейсах (обыск, торговля, диалог, инвентарь) для мониторов 16:9. 7. Интегрированы реальные модели артефактов при активации. 8. Интегрированы динамические костры. 9. Добавлены новые звуки и улучшенные текстуры коту-баюну и излому. 10. Перенесена озвучка химеры из ЗП. 11. Добавлены свои айдловые звуки высокоранговой плоти для имитации раненых. 12. Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП. 13. Интегрированы бьющиеся лампочки. 14. Прицел без оружия заменён на точку. 15. Добавлен блеск шлемам и стёклам масок на динамическом освещении. 16. Исправлена геометрия Припяти, исчезли "гаражи-фантомы", появились ранее невидимые. 17. Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах. 18. Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН. 19. Перенесены иконки костюмов и некоторых предметов из версии мода на ЧН. 20. Поправлено размещение некоторых монстров и укрытий от выброса. 21. Интегрированы иконки и текстуры оружия из Pollux Addon. 22. Интегрирован доработанный сюжетный саундтрек из Stalker Soundtrack Mod как опциональная настройка. 23. Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях. 24. Поправлены некоторые иконки отправителей игровых новостей и заказчиков побочных заданий на карте. 25. Доработана схема выброса, теперь он визуально будет прекращаться при переходе в подземную локацию. 26. Доработана схема спауна динамических аномалий и артефактов после выброса. Добавлена возможность выбрать, спаунить аномалии и артефакты только на текущей локации выброса (во избежание поломок сюжета, включено по умолчанию), либо сразу на всех (технически - при первом заходе на них после выброса). 27. Поправлено изменение погоды на стандартную после отключения излучателей на таких локациях, как Янтарь, Радар, Припять, обе Станции. Тип стандартной погоды - оригинальная или мрачная - теперь настраивается в файле настроек. 28. Доработана схема снятия брони с трупов, теперь находимая броня всегда будет соответствовать визуалу НПС. Вероятность выпадения брони теперь настраивается в файле настроек. 29. Поправлены характеристики некоторых предметов, оружия, брони. 30. Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода. 31. Выброс теперь неотключаемый при установке мода. 32. Содержимое тайников теперь только альтернативное без возможности выбора при установке мода. 33. Все прочие настройки мода вынесены в отдельный файл ogsm_options.script, что позволит менять параметры "на лету" без переустановки мода.
Список изменений версии 2.4.1 Gold Edition (май 2018):
1. Исправлены вылеты, связанные с _g.script. 2. Исправлено отключение выброса, респауна и потребности во сне при длительной игре. 3. Исправлен сброс визуала ГГ от третьего лица при поднятии брони. 4. Исправлены повторяющиеся сюжетные сценки нападения Долга на Свободу и разговора Круглова с Сахаровым. 5. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. 6. Исправлено отображение меток некоторых уже выполненных заданий на всех локациях. 7. Исправлены некоторые тексты. 8. Исправлен рассинхрон вступительной речи и анимации Сидоровоча. 9. Исправлено выравнивание текстов и меток в ПДА на ШФ-мониторах. 10. Исправлено положение шкал и счетчика патронов на игровом HUD для ШФ-мониторов. 11. Исправлены названия разделов ПДА в соответствии с обучением Сидоровича. 12. Исправлены несоответствия описаний у некоторых побочных заданий в ПДА.
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 29.05.2018, 16:00
Мод совмещен с движком патча 1.0007 от lvg_brest, однако в виду несовместимости с некоторыми Steam-версиями игры данный компонент вынесен в инсталляторе как дополнительный. Новый движок вносит ряд исправлений:
Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры. Включена принудительная очистка текстур G буфера. Исправлен учет статистики убийства сталкеров и монстров, выполненных заданий. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject». Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb). Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual…». Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!». Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph». Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level…in the game graph!». Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject…e_parent && e_entity». Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog…». Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager». Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength». Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте. Исправлена ошибка с не работающей вертикальной синхронизацией. Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник». Исправлена ошибка с вылетом при использовании предметов из чужого инвентаря. Исправлена ошибка с неотключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты. Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты» и «Рейтинг». Прочие изменения:
Добавлена новая схема поведения контролеру, он нанесет удар руками по игроку, если к нему близко подойти. Исправлена ошибка с «косорукостью» у сталкеров, когда они целятся в одном направлении, а стреляют в другое. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре. Исправлена ошибка, когда при вступлении в группировку можно вырезать ее всю. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров. Исправлена ошибка с зависанием постпроцессов пси-антены на Янтаре и Радаре при сохранении и последующей загрузке. Исправлена ошибка, когда зомбированные сталкеры убегают от гранаты. Исправлена ошибка с нулевой логикой рестрикторов, физических объектов, вертолетов. Ограничено максимальное доступное количество не выполненных или частично выполненных второстепенных заданий с целью увеличения стабильности игры (по умолчанию 5, регулируется в настройках мода). Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля. Исправлены некоторые ошибки с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера. Исправлена ошибка в отображении метки игрока на карте локации ЧАЭС. Исправлены ошибки в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают. Добавлены новые текстуры асфальта и земли. Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные в описании выброса, активированного артефакта и некоторых новых монстров. Исправлена ошибка в расположении на глобальной карте лабораторий X-16, X-18 и подземелий Агропрома. Исправлена ошибка, приводившая к дерганию травы во время порывов ветра. Исправлена ошибка с возвратом Крота на исходную точку в здание фабрики и повторением реплик даже после завершения задания. Исправлена ошибка с повтором предложения о покупке гаусс-пушки в лагере сталкеров на локации Темная долина. Исправлена логика Круглова, он больше не блокирует дверь в тамбуре, и логика Петренко, уменьшен радиус реакции на игрока. Добавлены записи в КПК в разделе «Статистика» о выполненных заданиях «Забрать информацию у разведчика», «Найти тайник в Припяти», «Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС». Исправлена ошибка с невозможностью переносить предметы в некоторых бронекостюмах. Исправлены вылеты на хуторе Долга на Армейских складах и ступор НПС в этом гулаге. Исправлены иконки патронов .45ACP. Добавлен учет собранных артефактов в раздел ПДА «Статистика». Исправлен шрифт в кнопках переключения разделов ПДА для мониторов 4:3. Исправлены условия выдачи некоторых тайников с высокоранговым оружием в начале игры. Добавлена возможность отключить выброс, указав в файле настроек параметр t_surge равным нулю. Исправлено положение фонарика на модели Меченого в виде от 3-го лица. Изменены условия выдачи статей энциклопедии: теперь заметки об артефактах появляются только при нахождении соответствующего артефакта, о локациях и группировках – только из диалогов с НПС или при обыске трупов соответствующей группировки на соответствующей локации. Исправлены и отформатированы все тексты личного дневника и энциклопедии. Исправлено зависание еще нескольких меток сюжетных заданий, а также их описания. В диалоги с некоторыми ключевыми НПС добавлены новые ветки для получения меток и описаний интересных областей на локации. Тёмному дилеру добавлена биография, метка на карте для получения награды за его задания, а также он исключен из 20-ки лучших сталкеров, т.к. по сути является секретным персонажем. Восстановлен КПК Призрака – теперь информация с него добавляется в дневник при обыске его трупа. Спасибо lvg_brest за помощь и его труды по созданию патча 1.0007, а также всем, кто делился обратной связью, указывал на ошибки и предлагал решения.
В случае ошибок при запуске игры с новым движком 1.0007, необходимо:
удалить папку bin из директории с игрой; переименовать папку bin.BACKUP обратно в bin; переустановить мод БЕЗ данного компонента.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.06.2018, 10:07
Там задают вопросы,но там пусть не совсем форум,зайдите,если не верите,там всё время задают вопросы,а здесь нет.....Поэтому я не пойму,для чего эта тема здесь нужна,при этом с устаревшей версией OGSM?
Добавлено (18.06.2018, 11:19) --------------------------------------------- Если задашь какой-нибудь вопрос,разраб всегда на него отвечает.