NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Это нарочно так задумано ? Сварил я Слёзы Химеры . Ну так себе . Характеристики так себе . С Сидоровичем говорю . Он мне кроме гранат ничего . Есть у меня гранаты . Дай что нибудь кроме гранат ( оружие , снарягу ) . Раз пять (какой пять ) больше . Решил у Султана бизона взять . А на ЗХ через Кордон шел . Захожу к Сидору . Ну что махнём . Мать моя женщина . А он мне и экзоскелеты всякосные и оружие . Бери Меченный . От сердца отрываю . А я ему . Гад , где ты раньше был . Вот такие чудеса . А от предложенного я отказался .
Играю NLC 7.5 Микелика . Выше спрашивал . Никто не ответил . У меня не работают часы ( на Собовской работали ,на релизной работали ) , а в этой сборке не работают. Тупо сидеть и ждать . Главное я у Сидоровича купил ,не работают (может контрафакт ) . Иду на Болота . И у Пахома "маде ин чина" .
Смотри п.9. А чтоб узнать всемя есть кнопочка "М".
Цитата
Обращение от Автора (Mikelik):
Из новых дополнений более менее крупное только финальный квест. Остальное всё мелкие добавления и изменения, которые (на мой взгляд!) не нарушают баланс НЛС. Не исключаю возможности, что некоторые изменения могут кому-то не понравиться. На что могу сказать лишь: "Я так вижу". Расчёт был на интерес при существующем балансе, а не на хардкор.
В связи с тем, что сборок уже несколько и все они на основе NLC-7, у некоторых игроков возникают вопросы типа "а почему у меня не так как у них?" Говорить, что тут как в релизной (или почти так), уже не имеет смысла: многие вообще не знают, как в релизной, а многие знавшие уже забыли, как же там было в релизной.
Номер сборки 7.5 присвоен произвольно ради отличия от других сборок NLC-7. Он не говорит о продвинутости разработки.
По балансу и геймплею в сборке 7.5 (в отличие от сборки SOBa): 1. Ремонтники НЕ ставят прицелы на оружие. 2. Из нового оружия добавлены только АПС, Вепрь и м110. Никаких других новых пушек нет. 3. Из новых моделей оружия изменены только модели Мини-Драгунова и Гаусса (пистолета и автомата). 4. Нет новых прицелов, которые были введены в сборке SOBа. 5. Все ТТХ любого оружия могут не соответствовать тем, что имеются в сборке SOBа. Включая раскачку и ремонтнопригодность. 6. Нет сортировки контейнеров. 7. Нет сортировки других предметов поштучно (ПДА, антирады, аптечки и т.д.) 8. Нет информации о свойствах артефактов, находящихся в контейнере. 9. Будильник не работает. 10. Раздеваться перед сном не надо. Качество сна не зависит от раздетости ГГ. 11. Маска НЕ отделена от костюма. Укусили за ногу - треснет маска. Это единое целое. 12. Нельзя переключить балансы игры. Он всегда один. 13. У некоторых уникальных НПС обычные НЕ уникальные иконки. 14. ПДА продаются и обмениваются 50 на 50 битые или разряженные. 15. На любом уровне можно включить на HUDе перекрестие и дальность до цели. 16. Количество варок до "зелени" в два раза больше, а именно 63. 17. Экзоскелеты ломучие и по сути неиграбельные.
Все описано в теме сборки от mikelik
Новые_дополнения_2017_года
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления. (Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).
2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал). 3. Добавлена подушка в Лиманске. 4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12. 5. Добавлено кострище в Баре перед собачником. 6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari. 7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.) 8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические). 9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63) 10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.
Изменения.
1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства. 2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.) 3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает. 4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли). 5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла). 6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток") 7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть. 8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно. 9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать. 10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов. 11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было. 12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара. 13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте). 14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1. 15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было). 16. Клык за шлем дарит "Пузырёк". 17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры). 18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.) 19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь). 21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы. 22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС). 23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации). 24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов). 25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов. 26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара). 27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой). 28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку. 29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай). 30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему). 31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка. 32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях). 33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть). 34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается. 35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается. 36. У водяных всегда есть вода. 37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного). 38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом. 39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)
Исправления.
1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку. 2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева. 3. Подключены задания на телепорты Сахарова. 4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа. 5. Михалыч берёт микстурку Воробья. 6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон). 7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева). 8. Добавлено описание изумрудной сборки.
ВАЖНО: Прицелы на пушки по-прежнему не ставятся и конфиги их не менялись (за исключением указанного выше). Из нового оружия добавлено ТОЛЬКО то, что указано выше. ВАЖНО: Никакие известные баги оригинала или релизной сборки NLC не исправлялись (за исключением указанного выше). ВАЖНО: На этой сборке необходима новая игра. Ранние сейвы не пойдут.
Как и в любом моде не исключена вероятность каких-то ошибок. Если они произойдут из-за новых изменений или дополнений, то обязательно будет выпущен фикс. Застарелые баги вряд ли подлежат исправлению.
Сообщение отредактировал yakvol - Вторник, 07.03.2017, 17:30
Я никак не привыкну на сборке Микелика, что не выпадают арты при сообщении о Семецком. Все время при сообщении хочется поискать халявных артов, оглядываюсь по сторонам. А насчет будильника - многие старожилы на форуме писали, что "старой" системой сна (три иконки спальных мешков) удобнее пользоваться. Не знаю, будильник "срвременнее" выглядит, точнее. Нужно мне было в 2 часа ночи (или в 2:15) к механику обменять бензин на патроны - я и поставил. А здесь поставыил "Вздремнуть", а проснулся на час раньше, чем нужно. В общем, мелочи это все. Как сделали, так и играем. Спасибо ребятам.
Я никак не привыкну на сборке Микелика, что не выпадают арты при сообщении о Семецком. Все время при сообщении хочется поискать халявных артов, оглядываюсь по сторонам.