Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Добавлено (06.01.2015, 08:48) --------------------------------------------- Он идет так и для ТТ2 так и для ТТ2 Апдейт без него случаются такие проблемы
DiMkA686, А у тебя есть сохранки не на этой локации попробуй их загрузить.также опишу что делаешь на радаре может идет несостыковка по сюжету,у меня такая хрень была в x10 после разговора с профессором потомучто я также собрал доки и сис блок а надо было собрать их до этого квеста с профессором.
skelya1995, кстати сохранки начинают ломаться произвольно. Вроде работают (когда убили, посл. сохр, все гуд, играет), и не работают (убили, посл. сохр, вылет). При чем этот вылет становится стабильным. Кароч что делаю по сюжету: нужно идти в ТД к долговцам, типо узнать про брата, я пошел выполнять квест осведомителя (отдать медикаменты) и квест отдать ствол Принцу.
Сообщение отредактировал DiMkA686 - Вторник, 06.01.2015, 19:16
DiMkA686,Если у тебя не было бы апдейта я бы попросил сейвы и посмотрел так как я играл.играю и наверно буду играть без апдейта.А насчет проблемы твоей удали все битые сейвы загрузи сейвы в которых ты на другой локе.и мой тебе совет старайся не сохранятся через qliqsave
Вчера вечером переигрывал мод и поймал вот такой вот баг
Это классика.) Некоторые прямо жопой на костёр садятся и им норм, тепло. А уж сколько непесей в этих кострах гибнет - вообще не сосчитать. Это известная сталкерская аномалия.))
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 07.01.2015, 14:38
Кстати вот вопрос от ветерана тт2 к ветеранам тт2.Хватит ли мне столько экипировки при походе на ЧАЭС, а то сколько ходил всегда была нехватка патронов
Кстати вот вопрос от ветерана тт2 к ветеранам тт2.Хватит ли мне столько экипировки при походе на ЧАЭС, а то сколько ходил всегда была нехватка патронов
skelya1995, При должном скилле этого хватит на два похода. Я лично выработал эффективную тактику против изломов в Припяти, чтобы патроны на них не тратить - встать на какое-нибудь возвышение (у меня это плита рядом с рухнувшим памятником на центральной площади) и тихонько вырезать сверху всех изломов ножом. Немного повозиться придётся - но трата патронов почти нулевая.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 07.01.2015, 21:36
stalkerShepard, che707, Ну чтож благодарю тогда вперед на ЧАЭС. P.S.Еще чуть-чуть и установлю Народную Соль
Добавлено (07.01.2015, 21:38) --------------------------------------------- После ТТ2 попробую что за мод я о нем слышал но не играл
Добавлено (07.01.2015, 21:38) --------------------------------------------- Потому-что читал отзывы на АМК
Добавлено (07.01.2015, 21:45) --------------------------------------------- Раз уж разговорились о тактике то и я поделюсь своим опытом.Короче видим Сосыча или Карлика берем нож если сосыч садимся на корты он подходит и нажимаем левую кл мыши и при этом сразу же правую и все сосыч рип на Сталкере и Новичке тактика работает на остальных не проверял а с карликом не много посложнее подбегаем к нему после его теле волны как можно быстрее и в голову ему также как и с сосычем.Если я вам помог то незнаю + меня что-ли.
skelya1995, Эх, чувак, порой нож вообще остаётся оружием последней надежды. Вот как у меня один раз было.
ЦитатаstalkerShepard ()
Сегодняшнюю игру в Сталкер я запомню, наверное, на всю жизнь. Столько попаболи я не испытывал уже очень давно.
Начал недавно перепроходить Тайные Тропы, направился по сюжетному квесту на Агропром. Сюрприз ожидал меня уже на входе. У разбитого автобуса показалась группа приветствия - 6 (!!!) псевдогигантов, все как один голодные и злые. (За время моего отсутствия на Агро коварный А-лайф респавнил их одного за другим) Вся эта гоп-компания устроила мне локальное землетрясение и загнала на ближайшую "буханку" УАЗика. Патронов у меня было не так чтобы и много - всего одна-две обоймы в автомате, кучка патронов для дробаша и около сотни для пистолета. На всю эту гору мяса у меня ушли почти все запасы, последних двух добивал уже из пистолета. Слегка офигевший от такой тёплой встречи, направился к квестовому непесю в центральном комплексе. Но это всё была присказка, сказка впереди. В том месте, где меня ждала группа сталкеров, на меня устроила облаву две химеры и кровосос. Думаете, сталкеры помогли отбиться от мутантов? Ага, щааассс! Дело в том, что в моде предусмотрено сбережение квестовых непесей путём прививания им полного равнодушия к мутантам. А мутанты, соответственно, не трогают их. И вот картина маслом: сталкеры сидят в кружочке, травят анекдоты и попивают водочку, а химеры скачут вокруг них, как домашние питомцы. Правда, никто не говорил этим питомцам, что Стрелка кушать низзя, поэтому мне пришлось спешно ретироваться на ближайшую плиту (благо химерам мозгов достать меня в прыжке не хватает). И тут у меня практически безвыходное положение: тратить на химер остаток патронов к пистолету - абсолютно не целесообразно, да их бы и не хватило. Идти за патронами на другие локации просто безумно влом. Поэтому пришлось расчехлять... нож. Да, нож против химер, до такого я ещё никогда, наверное, в Сталкере не опускался. Вот так я и сидел на бетонной плите, почёсывая тупым химерам спинки. Но, к величайшему облегчению, это подействовало - где-то после 10 ударов химеры издохли. Кровососа же завалил без лишних сложностей - не впервой на них с ножом идти. Думаете, это всё? Не, всё только начинается. Итак, квестовый непесь хочет атаковать наёмников в западном комплексе. При этом, квест подразумевает, помимо зачистки, ещё и защиту этого самого непися. Но поскольку с таким кол-вом патронов проще застрелиться, чем пытаться кого-то защитить, я решил схитрить - атаковать базу ДО взятия квеста один и хоть немного почистить тамошнее население. Итак, база на горизонте. С одной стороны комплекса бродила стая псов, поэтому я тут же от греха пошёл атаковать с другой стороны. Пока всё шло вполне удачно: снимал наёмников хедшотами с пистолета и быстро подбирал за ними всё, что только может стрелять, вплоть до хлопушек системы Макарова. Но тут игра повела себя совершенно непредсказуемым образом. Стая псов вдруг проголодалась и напала на базу со своей стороны. Скушав по пути нескольких несчастных, шавки бульдозером прошли по базе и с радостным воплем накинулись бедного Стрелка. Я оказался меж двух огней: с одной стороны - наёмники, с другой - собаки. Пришлось с матом бежать обратно к западному комплексу, по пути чуть не застряв в "Карусели". Снова забрался на плиту, достал нож и стал чесать псинам спины. Справился, вышел за территорию комплекса. За это время некоторые наёмники уже покинули лагерь и встали на холме. Прячась за деревьями, начал снимать их... пока на выстрелы не сбежались две псевдособаки. То, что произошло далее, я запомню как самую эпичную рукопашную схватку в истории моей игры в Сталкер: уворачиваясь от укусов псов, я снимал их с ножа, а меж тем вокруг меня свистели пули наёмников. Каким-то чудом меня так и не завалили, псы подохли, а я продолжил ставить хедшоты меркам. И тут (не, ну вы серьёзно?!) к вечеринке присоединилась ещё и стая плотей. Но с ней я уже справился без особых хлопот. И вот, наконец, мой измученный главный герой, с небольшим запасом патронов, снятым с павших наёмников, пришёл к квестовому непесю и дал согласие на атаку западного комплекса. Остатки противника уже не смогли оказать достойного сопротивления, зато я смог полюбоваться результатом налёта собак на комплекс.
Мораль сей истории такова: ВСЕГДА-БЕРИ-С-СОБОЙ-КАК-МОЖНО-БОЛЬШЕ-ПАТРОНОВ! Иначе "лёгкая прогулка" может превратиться в настоящий круг ада.
За такие вот эпичные приключения я и люблю Сталкер.