Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Попробуй в консоли прописать r2_sun_lumscale_hemi 0.5. Также можешь поиграться со значениями параметров r2_sun_lumscale и r2_sun_lumscale_amb. Это убавит засветы на солнце. В авторской сборке разработчики что-то намудрили в погоде - раньше такой проблемы точно не было. После пересечения барьера значение можно будет вернуть на 1, а то будет слишком темно.
Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 10.12.2018, 13:40
Есть проблемка с модом, все дико отсвечивает и двоится-троится. Не раз видел подобную проблему, но мне удаление user.ltx не помогает, игра выдает ошибку shaders 1.1 Это можно как-нибудь вылечить?
Ну, что же, мод пройден. Хороший интригующий сюжет. Разработчикам - благодарности и наилучшие пожелания. Безбедное существование ГГ. "Ненапряжно" тревожит только пища. Денег, оружия и амуниции в достатке. К сожалению, без ложечки дегтя не обойтись.
Нормально видеть картинку можно только на статике. Три четверти игры происходят или ночью или в сумраке. Хорошо, что тумана поменьше, не как в "Долге. Ф...". Тьма может есть и днем. Обмануть это можно, поспав часок другой. По замыслу разработчиков, вероятно, это приносит в игру больше "ужасности"? Да, не особо. Просто надоедает. Как и в других модах этой серии без ГИДа тут не обойтись. Как не "читай внимательно все диалоги", всё равно бывают ступорные ситуации. А пару раз подсмотришь подсказку и игра уже теряет привлекательность. К примеру, ситуация с Синоптиком на Буферной свалке. Тот знает дорогу на Генераторы и соглашается идти в депо. Потом у нас встреча с Рённом, который тоже ищет Синоптика. Дорога на Генераторы? Конечно нам она нужна. Логично бежим в депо, но Синоптика там нет и в помине. И таких накладок немало. Несколько вариантов прохождения сюжета, в конце игры особенно. Ну, просто суета какая-то. Ксеноформы эти дурацкие. Таскать их с собой, не таскать? Только в ГИДе можно было найти подсказку. Всё дело, оказывается, было в Золотой свинье, которая вдруг понадобилась Молоху. С грузовиками тоже... Ищем грузовик. По одному из вариантов в МГ грузовик с контейнером взрывается, Синяя Морда исчезает. На АТП именно такой грузовик обстреляли. Вроде бандитский, разобрались. В ВостПрипяти еще два грузовика наемников. А на Генераторах еще грузовик с ловушкой. В любом случае за игру спасибо. (Где там "Последний Сталкер"?)
Сообщение отредактировал rihardovich - Среда, 09.01.2019, 00:31
Статика - не мое, по этому подзапарился. Попробывал архив вылаженный ранее - все это пропало, но и ещё что-то, стало очень резко. Просмотрев user.ltx, изменил bloom fast на off и sun lumscale hemi 0.5 (вот на счет этого я не уверен, мб уже и было). Двоение пропало, засветов нет, приемлемое размытие осталось. Нашел для себя идеал.
Сообщение отредактировал Nikita507 - Вторник, 08.01.2019, 23:33
Спецы, помогите в 4 эпизоде после разговора с лейтенантом Долга не могу перейти в Припять (квест Панцера) до этого в Припять переход работал, что делать?