Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Не стоит гадить бессмысленными постами, ведь для этого есть флудилка и/или чат. Я человеку помог, вопрос исчерпан, а надписи на заборах (в профилях) оставляю Вам, развлекайтесь. На этом предлагаю закончить диалог ни о чем, который Вы начали.
Лол, сам нафлудил, теперь стрелки переводишь - красавчик!
При взятии в Х-10 долговской СЕВы игра вылетает с логом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : prof_trust_1
Slashenniy, если установить авторскую версию и начать новую игру, то никаких вылетов не будет. Если качать левые репаки от всяких лусов и т.п., потом накатывать патчи, вот тогда получите ваш вылет. Этот вылет еще много лет назад набил всем оскомину. Именно из-за левых репаков или несоблюдения рекомендаций авторов мода. Достаточно набрать prof_trust_1 в поиске.
Почему когда гг спать ложиться вылетат игра:Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd[spoiler]
as82pan, до тебя уже была такая проблема, аж в далеком 2013 году.
Цитатаvyatkin ()
Внимание! Лечение вылета FATAL ERROR XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Среда, 27.11.2019, 21:41
Чей репак ставили?... Авторский аботает отлично, у меня вылетов не было, а уж переигрывал я этот мод не один раз... Ставьте авторский и будет вам счастье...
Какая же мунья это мод. Шаг влево, шаг впрво не делай! Мод нужно проходить лишь как задумал автор. Как обычно без гида по прохождению не обойтись. P.S. Полное разочарование во всех модах - zaurus. Сплошная беготня. Играть нужно лишь шаблонно, как он задумал. Больше не буду все его моды проходить. Ибо они все у него - шаблонные и однообразные...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 02.12.2019, 14:02
Полное разочарование во всех модах - zaurus. Сплошная беготня. Играть нужно лишь шаблонно, как он задумал. Больше не буду все его моды проходить. Ибо они все у него - шаблонные и однообразные...
Как можно увидеть по отзывам, так дела обстоят только для тебя и уж очень небольшого количества индивидов.
topdog, Вы батенька только не преувеличиваете. Тут есть рейтинг модов. Там мы видим сразу 15 лучших модов за всю историю. Попробовав их видно, что грубо говоря 10 из них вполне хорошие, остальные увы нет. И в этом нет никакой сенсации. Клондайка хороших модов увы пока не наблюдается. Так было и так есть. P,S, Ну, а местный топ 15 нам реально показывает все лучшее, что выходило в модинге Сталкера. Все что ниже уже на 90% так себе. Я помню лишь 3 древних мода которые были действительно хороши, все остальное что выходило - баловство, солянки, фанфики...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Вторник, 03.12.2019, 22:59