Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
В Восточной Припяти, я каждый уголок обшарил на базе Свободы... Нету никого и ничего. Вообще пусто. Обошел другие базы, все в порядке, все на месте. Не понимаю чо за...
В Восточной Припяти, я каждый уголок обшарил на базе Свободы... Нету никого и ничего. Вообще пусто. Обошел другие базы, все в порядке, все на месте. Не понимаю чо за...
свободовцы на предпоследнем этаже здания, там должна быть куча трупов, тебе их надо просто увидеть
Ну.... Прошел я данную модификацию, и напишу пару слов про нее.
Мод - ШИКАРНЫЙ! Очень понравился сюжет, по нему хоть фильм снимай, чес слово! Сюжет супер! Да некоторым покажется это бредом "летающие тарелки в зоне?! буууэээ ребята вы о чем говорите???", некоторым понравится, особенно связанное с временами Второй Мировой Войны. В общем я играл с открытым ртом от интереса))) Кое что не понравилось. Оружие: половина моделей стандарт, половина нет. Просто мне кажется если решили заменить стандарт на новое, то надо до конца все заменить. Баллистика: Да м4 убивает с 2-х патронов, АС "ВАЛ" тоже ну и некоторые другие... Но в упор с обреза в тушку влупить неписю и он живой... Немного как то не по себе) АК 74, 74\2у, фиг замочишь с них.. Хотя они гораздо мощнее чем тот же м4 в реале... Перезарядка у МП40 как будто JJ под напряжением в 220 вольт, но думаю это не вина разрабов) В принципе все.) В общем прошел я с великим удовольствием мод! Спасибо разработчикам за столь интересный сюжет! П.С: Есть какие нибудь похожие моды на се чудо?)
Ну.... Прошел я данную модификацию, и напишу пару слов про нее. Мод - ШИКАРНЫЙ! Очень понравился сюжет, по нему хоть фильм снимай, чес слово! Сюжет супер! Да некоторым покажется это бредом "летающие тарелки в зоне?! буууэээ ребята вы о чем говорите???", некоторым понравится, особенно связанное с временами Второй Мировой Войны. В общем я играл с открытым ртом от интереса))) Кое что не понравилось. Оружие: половина моделей стандарт, половина нет. Просто мне кажется если решили заменить стандарт на новое, то надо до конца все заменить. Баллистика: Да м4 убивает с 2-х патронов, АС "ВАЛ" тоже ну и некоторые другие... Но в упор с обреза в тушку влупить неписю и он живой... Немного как то не по себе) АК 74, 74\2у, фиг замочишь с них.. Хотя они гораздо мощнее чем тот же м4 в реале... Перезарядка у МП40 как будто JJ под напряжением в 220 вольт, но думаю это не вина разрабов) В принципе все.) В общем прошел я с великим удовольствием мод! Спасибо разработчикам за столь интересный сюжет! П.С: Есть какие нибудь похожие моды на се чудо?)
Возвращение шрама, народная солянка похожие моды ( правда этот все равно лучше ).
Привет с вылетом помогите вот лог:Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd вылет был после разговора с полковником панцарь квест убить рипли рипли нашол пошол сообшать после разговора вылетела!УЗ
Внимание! Лечение вылета FATAL ERROR XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.
Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.