Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Блин бегаю по Восточной Припяти шо как дурак,дал мне квест Борман квест(Шестое чувство Бормана) Начать Разведку,всех Группировок вроде нашол это Долг,Сталкеры,Наемники,Ковцура,Военные,а вот Свободу х.....й где найду все Гиде как было написано в КБО на второй этаже обегал все Припять свобода 0 на масу,подскажите что мне зделать надо,Главный Наемник только До встречи и все,так и Ковцура ппц,за помощь буду благодарен народ
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Среда, 17.04.2013, 21:56
с самого начала не было не одного.. идешь аж душа радуется! Редкие моды они всегда так сделано даже и придраться не к чему. Парни сходил я в Забытый лес после Рыжего леса (монахи бандиты монолитовец) , забрал дагер . только вот пришел в избушку там Меняющий лица, на чердаке записка еще хрень. и на столе записка, Взял ее задание отдать провалено Грешника-2 , в камнях нашел на краю локации тайник научная бронь , винтарез патроны, ну и все как бы собрал. хотя в карьере не хрена не понял где он. если рядом в грузовике только?.. так что после этого остались квесты 1 найти Скрягу, 2 -найти путь в МГ, 3 -домино, 4 -найти ремонтника Бадулая, 5 -грузовик. так теперь куда идти после этого в Припять к Немцу?
serj66, тебе сейчас назад, к Молоху и Берендею. Поговори с обоими, да можно будет в Мертвый город. Сделай сохранение перед переходом. МГ начинается с панорамного облета камеры, а жизнь на месте не стоит. Доминошки могут быть рядом, да просто убьют пока кино.
Штиль, Все только и сидят у компьютера и думают, а когда же штиль что-нибудь спросит, что бы ему помочь. У всех своих дел хватает, есть возможность - помогают, нет - играй сам, какие могут быть претензии или нужно с каждым модом подробный гид по прохождению прикладывать?
Привет, бродяги! Всем здоровья и удачи! Я человек далёкий от модов, патчей и т.д. и всвязи с этим, у меня вопрос, как увеличить высоту прыжка? Тут всё не так, как в "обычных" шадовах, калах и клир скаях, где можно войти в gamedate-config-creatures... и т.д. Ну очень хочется попрыгать повыше.
Вопрос:на каком Янтаре искать Андрея из группы Поиск,после того как встретил Рена в баре(после задания активировать минное заграждение Долга,дабы отбить волну мутантов). После этого пошел в сторону Ростока,встретил Яковлева,он упомянул что Андрей из Поиска на Янтаре. На каком именно-буфере или нет?