Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Добавлено (20.04.2013, 02:15) --------------------------------------------- На ЧАЭС, Делаю так, как на видео,что-то не получается. Уже дистанцию менял,не могу с первого раза подранить, встаёт капрал! А потом валю его, и с ножа пытался,не получается!
всем привет скажите по тайнику поиск где он в кинотеатре, первое задание сработало а сам тайник не найду чтоб флешка перешла под сценой не рюкзака не сейфа нет куда скинуть ее
Добавлено (20.04.2013, 04:47) --------------------------------------------- вопрос снят по тайнику поиск
С самого начала я захожу на локу и меня встречает Митяй. Далее иду к Борману. Говорю с ним. Получаю задание разведка местности. Оббегать точки в каком порядке, с кем говорить сначала, а с кем потом. Попутно пока оббегаю точки беру задание у Ярославкина на доказательство. Квест на батарейки выполнен. И один хрен висит задание на разведку. Что делать ума не приложу. С Виталием поговорил, он еще отводит в сторонку. И на этом все. А, еще с Греком, ему там с каким-то уродом надо разобраться. Вот и все. Может там валить кого надо, наемников или бандосов. 4 часа сижу на этом квесте.
Вот такая у человека проблема. Кто знает, просьба расписать немного. Можно в ЛС.
Доброго времени суток! Возник вопрос. После того как довел профессора Рипли с напарником до перехода на АТП. ГГ пошел в Лиманск за грузовиком, но там кроме живности ни кого нет. Дольше куда идти? В Госпиталь или вернуться в РЛ, чтобы перейти Забытый лес к Грешнику? Если вопрос повторялся, то не пинайте, напишите пжлст в личку. Иначе не реально уследить за форумом, сутки не был, а уже 40 страниц наштамповали .
У меня вопрос, в Темной Долине на ферме находится враждебно настроенная группировка Мастера. Можно-ли их всех валить, чтоб не мешали, так как постреливают в ГГ, или они еще понадобятся далее по сюжету?
Я выполнил задания "Пригнать Фуру" что дальше делать? Я хотел выполнить квест "Принцип Домино" но на нормальную свалку перейти не могу(кидает на буфер свалку) Что делать? В ПДА остались задания :
Найти Скрягу(сказали найдется по сюжету) Найти гришку Будулая( сказали найдется по сюжету) Принцип Домино (не могу пройти, ибо на свалку перейти не могу) Найти Грузовик