Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Прошел Мод на одном дыхании. Сюжет очень интересен и интригующий. И еще, не знаю как у других,для меня этот Мод был самый стабильный. За всю игру НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА. Авторам и всем кто участвовол в создании этой игры большое спасибо.;)
Всем здравия! Скачал по ссыли из шапочки мод... Получил архив, разархивировал как должно. Ладно... Закончил ВШ, думаю накачу УЗ... Да не тут то было... Файл выглядит как то странно : и ладно бы странно... Удалил бы и всё... но не тут то было!!! Не удаляется совсем!!! Пытаюсь его открыть - либо пишет, что он открыт в другой программе(в какой только?) , либо не открывается, и зависает. Открываем диспетчер задач - снять задачу... Ни фига!!! Пока вилку из розетки не выдрал - комп не завершил нужную операцию... А потом вот ещё сообщеньице : . Что делать - ума не приложу!!! Как энтот файл удалить???
Сообщение отредактировал mamay01 - Понедельник, 29.04.2013, 10:46
Не хватает небольшого количества мутантов на стартовой локации.
Опомнись, перекрестись! Стартовая локация это вообще не Зона! Это Большая земля! Попробуй выйти на Кордон в 8-00 - ты увидишь и оценишь контраст. Может возмутишься до не могу, но увидишь и оценишь.
Всем еще раз привет. Такой вопрос. Я уже спас Рипли, но висит по прежнему задание на убийство Хрона ножом. Вопрос в том, где этот нож взять - с момента попадания за Барьер, ни один не попался. Подскажите пожалуйста. Также после спасения Рипли, почти нет патронов. И где их взять - не имею ни малейшего понятия. Задание "Найти Скрягу" так и не получил.
Отличная работа, мод на высоте, старт в предзонье и весь процесс проникновения в саму Зону по-моему до сих пор не был реализован в сталкере. за это уже большой + автору - с первых же минут интересно играть. Долг. философия войны до сих пор является одним из моих любимых модов, а упавшая звезда - достойное продолжение
fanmetas, У тебя что-нет метательных ножей? Если нет,то не знаю.Кажись,они нигде не продаются. [spoiler] Как вариант-когда на ЧАЭС2 пойдёшь,там в бункере тебе дядько Панцер встретится и даст задание на расчистку дороги(если превью-ролик мода смотрел,снятый командой антисталкера,то поймёшь что за квест).Так вот,в этом задании он даст тебе выбор-брать ППШ или метательные ножи(кажись,всего 3 даёт).Выбери ножи.1-2 непременно оставь себе.Потом пойдёшь,вынесешь сперва всех братков Хрона(этот утырок лично у меня ни на что творящееся вокруг не реагировал,пока я не вошёл непосредственно на его владения).Совет-рядом со стройкой есть вагоны,упирающиеся в стену.Над от них чуть влево-пристройка из белого кирпича,внутрь неё обвалилась решетка.Залазь по ней до рюкзака-прекрасно видно всю их базу.Из даггера спокойно перещёлкать можно окружение Харона.По бочкам пока не стреляй! Затем тихонько крадёшься(в оригинале ТЧ там эколог кричал "засада!засада!".Вас там 3 наёмника встречало-2 впереди у забора а один справа рядом с мусорными баками).Так вот к этим бакам подкрадываешься,в присяде тихонько запрыгиваешь на один из баков и в спину метательным ножом Хрона спокойно гасишь.Затем гранату во двор и подальше от светопредставления там творящегося.
Сообщение отредактировал Mark - Понедельник, 29.04.2013, 12:14
Mark, Большое спасибо! Вообще странно это, я просто сам прохожу, стараюсь в ГИД не заглядывать - а так бы взял пресловутые ножи. А то они по тайникам личным на Свалке раскиданы, кто найдет - обрадуется )))
А по поводу Скряги не подскажите? Не хочется попасть в сюжетный тупик. Насколько я понимаю, у меня еще будет возможность вернуться после ЧАЭС, например, на Кордон ?(Принцип Домено висит, покоя не дает)
Кстати, вопрос о патронах тоже открыт, 450 5х56 калибр, 160 9х39 калибр и 30 5х45 калибр. В Лиманск идти побаиваюсь. ))
Сообщение отредактировал fanmetas - Понедельник, 29.04.2013, 12:25
beer, mamay01, не качайте вы этот драный инсталлятор!У кого не удаляется,у кого "архив поврежден или имеет неизвестный формат",у кого ещё что! Я знаю,что ссылки на сторонние ресурсы запрещены,но тем не менее дам наводку.На руторе есть раздача от Serega-Lus,версия 1.004 с вшитым туда модом и авторскими дополнениями!Я прекрасно с этой раздачи всё прошёл.Был лишь один неприятный момент,но,чую,это было из-за огромного кол-ва лута,который у меня в одном из моментов тупо не сбрасывался в ящик.Так что совет на будущее-больше 800 кг не таскайте. А вообще так долго может инсталлироваться ввиду запакованности мода в db* архивы(это придаёт большей стабильности моду.Например,при резкой перезагрузке(отключение электроснабжения там,например)некоторые файлы из папки геймдата могут просто потеряться или попртиться,что неминуемо приведет к вылетам). Вспомните солянку-она тоже долго,не менее получаса ставится(я в таких же архивах качал).