Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
fanmetas, на кордон ты уже не вернешься.Кордон-это территория Зоны,не находящаяся под куполом барьера.А ты за барьером,и твой инвертор ко псам сломался.На такие локации,как Кордон,болота(ведьмины в том чисте),забытую деревню,агро с подземельями,свалка и ТД ты уже не попадёшь. А скряги в моде не встретишь(не помню точно,но кто-то обмолвится,что за Скрягой Джа пришёл и он на небесных лаврах почивает.Типа,кокнули его.Не помню точно),как и Лукаша.Да он тебе и не нужен. И да,заранее совет-как в восточную припять попадёшь,там в одном из квестов будет выбор-замочить ковцура или отказаться от этой затеи и заняться конвоем наемников.Выбирай первое-мочи ковцура.Там просто в Лиманск попадешь,найдёшь шифры,да и диалог будет с временным напарником.Запомни диалог,а потом гене-хакеру принеси эти шифры и дневник фон Беркова.На генераторы попадёшь-интересное почитаешь.Я аж охр**ел тогда,помнится,до того меня этот сюжетный кульбит удивил.
fanmetas, а принцип домино-это раз на раз.Советую побегать по территории за барьером,погонять доминошек до того момента,как все цели не окажутся на территории,находящейся под куполом Барьера.И то-кому как повезет.Я,помнится,около 100 целей ликвидировал,и новые не появлялись.Лишь один доминошник в мертовом городе.Ну,думаю,счас ещё раз сгоняю(такой круг делать из-за одного утырка!).Сбегал.Убил. Цель появилась в Темной долине-за барьером.Это после 80% прохождения мода!
Добавлено (29.04.2013, 12:38) --------------------------------------------- beer, щас кину.пару минут погоди.
Добавлено (29.04.2013, 12:44) --------------------------------------------- beer, проверяй личные сообщения на сайте.Выслал ссылку.
sava0510, с дикой территории на Бар,оттуда к переходу на свалку(переход из оригинала,отправляет на свалку-буфер).
Добавлено (29.04.2013, 13:14) --------------------------------------------- beer, не знаю.Если машинка мощная,то попробуй.Я не ставил,во время скачивания мною сего мода этого дополнения не было ещё.Только альтернативная погода на Сортировке(оно не оно?хз.).Я никаких дополнений вообще не ставил.Меня смутили заявленные в ридми 3 гига оперативы(при наличии у меня только 2ух и одноядерного процессора восьмилетней давности с тактовой частотой в 4ГГц(разогнал с родных 3.2)).Потом,конечно,стало понятно,что это для любителей динамики с макс.настройками и неплохими конфигами компа.Не знаю,мне и так нормально.Помнится,в 8 вечера впервые на кордон пришёл.Любопытно до усрачки и ощеривания из всех стволов было.Вспомнил свой первый мод abc infernо.Я ж первоначально не в оригинал ТЧ играл,а во встроенный исполнитель желаний. После нескольких квестов и по глупости установленных телепортов близ лагеря новичков не выходил из деревушки в течении недели реального времени.Шкерился по чердакам-до усёру страшно было.Помнится,уровень мастер набил тогда на первой локе.
beer, для широкоформатников опция.тебе ни к чему.это для тех,кто играет на разрешении от 1920 на сколько-то там.Типа,криво отображаются смс на экране.Типа фикса.Тебе,наверное,ни к чему.
Добавлено (29.04.2013, 13:23) --------------------------------------------- mamay01, утилита такая есть системная...unistall tool что-ли,не помню.Удаляла у меня всё и вся по моему велению и хотению.На крайняк попробуй вырежи,вставь на флешку(чтобы с HDD пропал.Мне помогало на ХРюше) и отформатирую флешку.Затем реестровые пути к этому файлу очисти,чтоб даже упоминания не было никакого(реестр то бишь почисти.Я Reg Organizer пользую,опцию "дефрагментация реестра"(другие настоятельно не советую),так вот с этой прогой и не из такого г... выбирался и система по полгода,а то и году к ряду стояла и не привекредничала.Всё же ХР неубиенная вещь.Не то что эта семерка с резервированием места и сист.файлов.Лишние навороты "на любителя")
ode_van, хммм.Ксеноформы для Сидора собрал?Там в общем такая схема:у Сидора,после расследования дела по убийству двух убитых на болоте сталкеров,берем квест на сбор ксеноформ(вместо этих оболдуев по Зоне носиться).Собираешь все 16 штук,появляется задание(с Сидором условились,что взамен за проделанную работу JJ получит пространственный инвертор,что поможет попасть за барьер-телепорт как раз в подземных переходах под Х16).Собираем все ксеноформы,приходим в туннель на свалку-посредник между сидором и JJ мёртв,и инвертор у него спёрли.Идём в Х16-в самом начале локи,где по лестницам спускаешься вниз,в окружении снорков лежит труп Прохора-Пулемета.У него берешь сей инвертор,но он неактивен и вроде-как неисправен.Далее топаешь к "мозгу в колбе",и на подходе к этому помещению(где таймер включается в оригинале,там ещё 2 снорка) перед лестницей видишь рюкзак.Специально для слепых туда положен,мимо не пройти.В нем берешь ксеноформ-появляется сообщение что инвертор активирован.Инвертор в пистолетный слот,выходишь из х16 как обычно.Попадаешь в трубы-туннели на янтаре под лабораторным комплексом,и там,где обычно вылазаешь по лестницы наверх(приходили сообщения от сахарова что типа молодец,выбрался из лаборатории) тебя телепортом кидает на янтарь-буфер.За барьер то бишь.