Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
zaurus, здравствуйте, у меня проблема с начальным роликом, почему-то видно лишь левую-верхнюю честь экрана...
Дружище, неправильно установил мод. У тебя где-то присутствует файл ui_movies.xml не от мода, а от оригинала (скорее всего в папке mods). Удали эту папку - все будет нормально. Очевидно идешь с 5 или 6 патчем, или перепатчил не очень корректно с них. Кроме того, впоследствии у тебя будут проблемы (вылеты) со сном ГГ. Почитай в шапке спойлер "вылеты и их решения" - там есть лечение.
zulus, да, Анатолий Немцев - реальный человек, который, увы, ушел из жизни во время работы над модом. Именно он был прообразом Немца в модах Трилогии и УЗ. Если дошел до конца мода - думаю становится понятной фраза Славена про смерть Немца под выбросом.
Сообщение отредактировал marafonec - Среда, 08.05.2013, 23:22
так я и не смог победить проблему с Хроном, валю его метательным ножом, а квест не засчитывается. ладно, рванул их всех гранатой, то есть слил квест и пошел дальше. други, а где именно в Припяти тайник Поиска? Куда флеш-карту класть? ну то есть в подвальчик я супстился, но сам тайник найти не могу.
До определенного момента меня очень напрягал момент с убийством Рипли, то после сцены в Баре ;-) А вообще мод не перестает радовать, нравится абсолютно все! Графика разве что не особенно изменена, но мне за 6 лет игры сделать себе графический пак - дело нескольких минут =) (Играю в Сталкер с первого дня выхода ТЧ).
Сообщение отредактировал Босс - Четверг, 09.05.2013, 09:56
Здравствуйте! Столкнулся с глюком вот на локации " Сортировка" как выходишь с бара налево там остановка, а дальше там туннель вот в нем есть труп сталкера, вот когда хочешь пошариться у него в карманах у ГГ начинает отнимать здоровье
Добавлено (09.05.2013, 16:31) --------------------------------------------- В военном городке МП тоже такая штука в гараже там кучка солдат США думал шара, а тут ася-ся Может просто их чума подкосила, болезнь неизвестная
Сообщение отредактировал Краснов - Четверг, 09.05.2013, 16:31
Разобрался с выродками на янтаре 2 - поговорил с долговцем , ан дал жетон на ремонт и сказал типа чтобы гг сходил на военные склады . Пришел в бар 100 ренген но там переход не работает Что делать?