Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
3ar9, Фуух, а то я уже перепугался... После того злосчастного Вальтера стараюсь всё время заглядывать в гид, и обращать внимание на каждую мелочь.
Добавлено (01.06.2013, 15:37) --------------------------------------------- marafonec, Правильно, что не стали нагружать модификацию. У меня на довольно мощном ПК иногда случаются зависания, которые лечатся только перезагрузкой компа, а от взрыва Дома культуры так вообще - слайдшоу.)
Смотри у себя драйвера. У меня довольно слабенький комп, видяха - GF9600 с 512 мБ памяти. Никаких зависов, даже фризов, обычных при подгрузке множества НПС, и то нет.
Ура! Игра пройдена! Выражаю огромную благодарность создателям сего прекрасного творения!!! Тройной респект!!! Мод затягивает с первых минут, не отпуская игрока до последнего. Сюжет - нет слов, одни положительные эмоции. Вам надо книги писать, товарищи. Супер!
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 01.06.2013, 21:05
Я сейчас на пути в Рыжий лес из Забытого леса, впечатлений тоже море) Очень понравилось выносить бандитов на насосной станции метательными ножами... Грузовик пригнать - тоже очень оригинальный квест. Не понравилась Пещера - глупое место, и Сопровождение Рипли на Радаре - скукота и бессмысленная трата патронов. На второй половине пути я уложил ГГ спать и Рипли прекрасно отбивалась без моей помощи. очень жаль что нельзя вернуться на Сортировку. все ксеноформы пораздавал кому попало. А мне как раз таки больше всего на Сортировке и нравилось. локации очень мало заселены. Хотелось бы больше одного человека на локу. на той же Свалке-2 перся как дурак в конец локи за одним npc, а потом назад тем же путем. Сильно не хватает проводников в моде. Впечатлил момент, когда Джей-Джей понимает. кто перед ним за стойкой в "Баре 100 Рентген". Был вылет в X-10 при взятии костюма. Хотя качал репак какбэ с патчем. Пришлось вручную добавить инфопоршен, точнее разанремить его. Ну и с пистолетом лоханулся в X-18 как и многие. но это сам дурак - слушать надо было Бормана, а не ушами хлопать
Мне мод не понравился. Да, очень впечатляют всевозможные квесты, эффекты и т. п., но..... Самое интересное, я уверен, что в данном случае люди, которые делали мод создали классный продукт, просто лично с моим видением Зоны их взгляды сильно не совпадают. Я поясню: ну, во - первых, 3 - й Рейх, Германия и т. п. Во - вторых JJ и прочие зарубежные. В - третьих Пещера, Забытый Лес, АТП и прочие количественные, а не качественные локации. Куча стволов, много беготни, одним словом - Солянка. Но авторам желаю удачи, чисто с точки зрения умений вы можете многое, хотел бы я научиться подобным вещам.
Ребят, закончил квесты в Восточной припяти и получил задание перейти на генераторы, но в гастраноме не перемещаюсь на генераторы, т.к. есть не выполненый квест передать письмо бормана словену. Где его искать ???