Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Вот, кстати по поводу так называемого Гида. Как же так получается, что без постоянного просмотра прохождений на ютубе и прочтения данного документа мод пройти просто нереально. Некоторые квестовые предметы вообще невидимы (я имею ввиду Рипли, Бар и бандитов. Там потом нужно что - то поднять, а его не видно).
Действительно, кстати. А почему бы без всяких гидов не проходить? Самому головой думать, а не чьи-то похождения перечитывать и повторять. Или для тех кто написал Гид уже был готов еще какой-то гид? А для этого гида - еще один гид.
Цитата (crocop)
мод пройти просто нереально.
Не смешите людей. А если в гиды смотреть будете - тогда точно нереально.
Всем здравия! А подскажите ка мне камрады вот что: после помощи отряду Рённа, я веду ГГ к тайнику гр. "Поиск", куда благополучно ГГ скидывает флешки, после чего тариттся барахлишком. На выходе - Немец... Но он толкует о Мёртвом Городе, а о том, что нужно бежать на ЧАЭС за беглецами - молчок... Я повёл ГГ на ЧАЭС - а там никогошеньки... Где я мог "накосячить"??? ------------------------------------------------------------------------------------ Сорри... Невнимательность моя меня подвела... Вроде понял, где "косяк"...
Сообщение отредактировал mamay01 - Вторник, 04.06.2013, 13:23
mamay01, надо повторно поговорить с Немцем, после того как он вверх поднимется. А не поговоришь - тоже ничего страшного не случится. Значит ты так пошел.
Твой вопрос - это еще один нюанс перечитывания гидов и чужих прохождений - то, что я в предыдущем своем сообщении написал.
Что - то не могу подранить Синепупова. Выстрел из гаусса в стопу ноги, есть сообщение "допросить раненого", я к нему, а он и не ранен нифига, да ещё и отстреливается, негодяй...
Подскажите! У меня квест,найти Сатану на южном блок-посте и пойти с ним на Болота.Я нашёл его,ну сделал выбор чтоб он меня сам довёл до перехода.Мы с ним доходим,он исчезает(Ну я так понял он типо уже на другую локацию перешёл.).Я подхожу к переходу,идёт загрузка.А как доходит до "Клиент:Синхронизация..." у меня происходит вылет из-за "Прекращена работа программы XR_3D.exe".Подскажите как решить это проблему?