Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Вот меня убивает то,что многие жалуются,какой ГГ уёб...Кхм...Козёл. А вот как иначе?Делать мечтательного сталкера,который весь такой правильный?Да вы в реальной жизни такого не найдёте,а тут Зона,где нельзя доверять другим.И всё только в свои интересы.Особенно если ты не в группировке. В общем,сопли тут развели.Моё мнение. А ведь Зона тут показана хорошо.Тёмная,мрачная,стервозная(так скажем).И с грязью в людях.
первый заход на свалку ,где сталкер ? это то же коридор в кваке . если не общаться с братвой Семена ,Серый вообще не разговаривает , после того как на пинали в сортире почему оставили весь шмот ? банды что Семена что Серого возле костров что языки проглотили?, ни песен ни плясок , долговцы себя более естественно ведут. по стелсу снять часового Серова вообще не получается потому что он Семена замечает раньше , тот даже за автобус не прячется . в моем случае Семена валят едва он в ворота вбежал вся его банда тут-же замерла столбиками , так и простояли пока я на аграпром не ушел. на всей свалке не встретил ни собак ни еще какой живности это только у меня так ?
и еще играю в наушниках с 3д звуком , гул от аномалий как-то регулируется ? а то до самой аномалии метров 40 а гудит будто уже вляпался . в целом впечатление положительное пока играю с интересом . мод как-то дополнятся будет ?
Ребят, а Арену нельзя открыть? Пришёл к Арни, разговоры поразговаривал раза эдак 3 и миссия провалилась. Что сделал не так? И ещё: около бара тройка бродяг про какие-то 100 000 рублей телегу задвигают и переругиваются, а квест не выдают. Что с ними делать?
У меня не было цели оскорбить Архару, подобные вещи несут чисто развлекательный характер. Тем более никаких отсылок к Архаре как к разработчику Солянки в моде нет.
Я бы промолчал, если бы в диалоге не было слова "петушок". Чего тут развлекательного, я не понял. Объясните пожалуйста недалёкому, где здесь стоит улыбнуться? Да, как к разрабу именно Соли отсылок нет. Просто к человеку отсылка, которая может показаться прямым оскорблением кому-то. Об этом стоило всё же немного подумать.
ЦитатаNikita_Kling ()
Играйте, а не придумывайте.
Разберёмся, откуда берутся такие "придумывания". Согласитесь, Вы себя зарекомендовали в сталкерском комьюнити не очень хорошо. Вы можете запросто кому-то нахамить или оскорбить человека, постебаться над кем-то. В доказательство, хотя бы, история ваших замечаний(которых, кстати говоря, 80 процентов). Это тоже уже может многое говорить о Вашей личности. Собственно, если бы Вы были "сдержанней" ранее, то наверняка и хейтеров у Вас было бы в разы меньше, и "придумываний" у кого-то. Но что поделать, такой уж Вы человек... Измениться трудно, да и желания нет, наверное
Так же, к слову, стоит упомянуть отзывы тестеров "на скорую руку" после нескольких минут релиза. Они хотя б писали, что тестерами были. Некоторые не правильно поняли такой ход и заминусовали их люто. Глупо вышло.
Ребят, а есть ли смысл идти к Монолиту, ну как в оригинале ( где 7 ложных концовок) ? И можно ли как нибудь избежать резни между Долгом и Свободой, а то как то многовото трупов для кармы...
Это тоже уже может многое говорить о Вашей личности.
Товарищ, не надо мне читать нотации о том, что я не правильно себя веду. Конечно я часто веду себя как гнида, но это только по отношению к нем, кто мне не нравится Более того это никак не мешает мне спокойно жить дальше, напротив, подрывает у всех вокруг, кому я не нравлюсь. Конкретно я, не мод.
ЦитатаShadow_Man ()
Собственно, если бы Вы были "сдержанней" ранее, то наверняка и хейтеров у Вас было бы в разы меньше, и "придумываний" у кого-то.
Они были бы в любом случае, мне не важно, сколько. Я еще должен думать, как себя вести? Лол, я просто делаю мод и ухожу в другое место, потому что моддинг мне больше не представляет возможности развиваться дальше в том, что мне интересно и нужно. Мод я уже сделал кстати. Я не акцентирую внимание на хейтерах. Я акцентирую свое внимание на фанатах, которым нравится то, что я делаю. Не конкретно я, а мой продукт. Я могу не нравиться кому угодно. И это меня иногда даже заводит.
ЦитатаShadow_Man ()
Так же, к слову, стоит упомянуть отзывы тестеров "на скорую руку" после нескольких минут релиза.
Упомянул?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 06.12.2016, 17:58
Скажи мне, кто смешнее то? Я, как человек, который создал НПС с именем Архара и назвал его петушком, или люди, которые злостно на это реагируют и кричат, что я купил вообще все, что только можно: отзывы, людей, мнение, свою аудиторию, а сам я - бездарность? Не конкретно ты это сказал, обобщаю.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 06.12.2016, 18:01