Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Остался вопрос к автору : что именно подвигло Вас на такую трактовку происходящего в Зоне? Очень хотелось бы знать.
Мы хотели показать историю более депрессивной и мрачной, а самое главное - показать последствия его поступков ближе к концу игры. Своеобразная интерпретация фразы "что посеешь, то и пожнешь", или Кармы в религиозных течениях. Весь негатив в будущем выливается в еще большие проблемы. Именно это в моде и было показано. Мы не можем дать игроку возможность выбора, потому что жанр - повествование. И задание "Источник Зла" итак бьет всю логику этого жанра.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 09.12.2016, 18:53
Мы хотели показать историю более депрессивной и мрачной, Весь негатив в будущем выливается в еще большие проблемы. Именно это в моде и было показано. Мы не можем дать игроку возможность выбора.. И задание "Источник Зла" итак бьет всю логику этого жанра.
На Янтаре ГГ отдал Вадиму лекарство "Х" и тот сразу коньки отбросил. Поскольку Вы решили порушить классику СТАЛКЕРА (оригинальные ТЧ, ЗП, ЧН, в которых ГГ имел возможность иметь положительную репутацию относительно других групп) невольно возникает вопрос - а Вы имеете отношение к рассматриваемым сейчас "группам смерти" в социальных сетях? Смотрите... доиграетесь до соответствующих компетентных органов..
Добавлено (09.12.2016, 18:44) --------------------------------------------- только модификации оружия не хватает, лично мне но на тч это сложно, жду продолжение на двигле ЗП удачи вам
Думаю, каждый из нас, начиная с 2006-го года, с появления первых демо билдов, убил не одну сотню тысяч персонажей симуляционного пространства S.T.A.L.K.E.R. И не только тех, кто патологически заслуживал этого. Скольких военных пришлось отправить в киберспейс за это время? И делалось это без угрызения совести. Здесь нам, просто, эти же действия вывели на более эмоциональный уровень. Да. Можно было бы сделать сюжет более безвыходным. Но, все же не пойму причину стольких агрессивных реакций...
Я думаю, игроки просто не были морально готовы морально к тому, что в Darkest Time нет света даже в конце тоннеля. Это и делает мод уникальным. Возможно что-то не реализовано на должном уровне, а некоторые квесты действительно притянуты за уши, но за ними есть идея, которая раскрывается на протяжении всего прохождения.
Да... Всем привет! Играю в мод, читаю форум, мод конечно не однозначный. Судя по высказываниям( даже отрицательным) мод получился! Автору моя благодарность. Можно долго спорить но мод есть и это хорошо!
Я думаю, игроки просто не были морально готовы морально к тому
Да. Стоило бы мод отметить штампом "18+"
ЦитатаNikita_Kling ()
Возможно что-то не реализовано на должном уровне, а некоторые квесты действительно притянуты за уши, но за ними есть идея, которая раскрывается на протяжении всего прохождения.
Мой ГГ добрался лишь до выхода с подземки Агропрома. И дальнейшего сюжета я не знаю. Но думаю, можно было бы еще вначале игры, герою подсунуть тот арт, который для Сидора с оврага достает. Арт - "Кусок, или Обломок Монолита". В следствии чего, ГГ станет перед двумя варианта развития судьбы: Отдать заказ и заново пройти оригинальный сюжет. Или оставить арт с ОЧЕНЬ положительными характеристиками, запустить процесс отравления разума и пройти сюжет этим путем. Не понимаю, зачем я это написал. Но, пусть будет.
Я не понимаю, чего все ожидали - доброй сказки про добрых сталкеров? Ну вот честно, насколько розовое и детское у народа мнение о сталкере. В Зону, как и, собственно, "На" зону, хорошие люди попадают очень редко. И по большей части они - изгои общества или преступники. А Стрелок/Меченный - изгой среди изгоев, хотя бы потому что даже по каноническому сюжету игры из-за своего любопытства и эгоизма спровоцировал Большой Выброс в 2011. А уж в роли Меченного с точки зрения кармы сколько он солдат и просто людей положил, просто так, потому что они на пути стояли - и это тоже нормально? А ведь у солдат, если уж так пошло, семьи скорее всего есть, близкие люди, и так далее. Тем более, я уже молчу про то что он нарушил статус-кво в Зоне, опять запустив череду смертей и небольших войн в Зоне. И я уже молчу про то, что выбор с "О-Сознанием" может ВНЕЗАПНО оказаться неправильным? А вдруг О-Сознание реально неплохие парни, которые пытались помочь миру и сдерживали влияние Зоны/Ноосферы на мир? Так что в вселенной сталкера однозначно главный злодей существует - и это, скорее всего, главный герой первой части.
Это Зона парни и там каждый сам за себя есть идейные но их не много
Не подменяйте "Зону отчуждения" с "Зоной" в местах не столь отдаленных, в первую приходят сами, во вторую - помещают по приговору суда. В повседневной жизни и так много чернухи, серости, насилия, зла, а в этом моде зло и в конечном итоге суицид положено в основу. Что касается поведения ГГ - почему же в него сразу стреляют определенные категории НПС (военные, наемники, бандиты), он ведь им ничего не успел еще сделать плохого. Мне нравятся моменты в модах, когда с "красными" НПС можно договорится - ведь речь идет о совместном сосуществовании в чрезвычайных условиях, а не во взаимном истреблении. Моды и классические оригиналы Сталкер - как и любые игрухи, это сказки, выдуманные взрослыми для отвлечения от действительности. И только от разработчиков зависит дорога, направление пути ГГ. Позитив должен быть, а не негатив, ибо как было сказано чуть раньше это граница, разделяющая здравомыслящих людей от "чернушников", реализующих в модах свои наклонности.