Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
Подскажите, где лежат вторые доки? Бункер с бюрерами зачистил, там только чертежи и гроза 5.45, там где был труп ученого убивает излучение. Или надо сначала что-то сделать?
Эд ну это же сложно папки переименовывать) Нужно чтобы подали, в рот положили и разжевали. Уще и на форуме вопить будут, что не могут найти левый носок Сидора, у него в каморке в ящике у входа
Я же говорю, ставил фикс на ученых. Не помогает. Поскольку мод небольшой, то пробую начать новую игру. Видимо сбилась логика, я сначала нашел документы, а потом уж пошел выручать сталкера с продуктами.
Если бы я неправильно поставил, мод не запустился бы, как у меня было в начале. Поставил необязательный фикс, портом ученых и заменил экзешник, тогда пошло. Тем более и доиграл до сбора всех документов.
Dreyyy, Я Сделал видео как установить твой мод. Все понятно объяснил.Дать ссылку?Просто если оно понравиться,то можешь добавить тему как установить и добавить это видео.
Кто-нибудь, подскажите, как можно изменить ui_icon_equipment для того, что-бы инвентарь корректно отображался (ибо ПК старый, повысить качество текстур не позволяет, а нормально сыграть хотца)
Кто-нибудь, подскажите, как можно изменить ui_icon_equipment для того, что-бы инвентарь корректно отображался (ибо ПК старый, повысить качество текстур не позволяет, а нормально сыграть хотца)
Разработчик, нет ли желания выпустить самобытную версию (мод вместе с игрой) с вырезанными неиспользуемыми в моде ресурсами игры? п.с. ну и естественно запаковано в db`шки.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 26.02.2017, 19:18