"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Византиец же говорил, что возможно есть и у других такие артефакты по перемещению, даже настроенные, вот так туда и попадают, может такой арт был и у Палейя, впринципе почему бы и нет.
Прошел мод, про вылеты уже все все знают, единственное, могу посоветовать на Армейских Складах - перед переходом в Бар поубивайте основную часть мутантов около перехода, мне помогло избежать вылетов и поломок сохранений. Ставлю 9.5/10, все понравилось за исключением одного - гг получает арт и инструкции по его использованию, но при этом не пользуется им(хотя в сталкере было бы полезно быстрое перемещение). Автору респект
По поводу пустых тайников. Такая проблема присутствовала и в оригинале ТЧ. Лично я считаю этот баг уместным и могу обьяснить по игровому, например, это тайник обчистили до вас, мало ли у кого ещё могла быть наводка на него.
Я вот заметил, что тайники пропадают после перезагрузки и то на локациях Кордон и Свалка, если на этих локах выпадают тайники то желательно их брать сразу без перезагрузки. Да они в основном туфтовые с запчастами для крафта и свякой лабудой, если автор доведет до ума баланс, то в этих тайниках будет резон, а так нечего расстраиваться даже.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 05.07.2017, 11:49
Ребят, подскажите пожалуйста, что делать, тайник Михаила нашёл, но записки нет, труп Августа нашёл, и обыскал
Если не ошибаюсь, записка появится если обыскать тело Августа и квест обновится лично у меня не сразу взялся квест после обыска трупа Августа, пришлось сохранять и несколько раз загружать после записка будет лежать на столе
Сообщение отредактировал p1aceb0 - Среда, 05.07.2017, 12:05
p1aceb0, я обыскивал труп, ранее говорили, что возле трупа надо побегать, бегал 5 минут вокруг, ни чего не появилось
Добавлено (05.07.2017, 12:11) --------------------------------------------- Сохранил игру, и перезагрузил, и автоматически засчитался квест, и появился новый)) Прикольно
Вставлю свои пять копеек. Все честно и без хождений вокруг да около. Все что в этом моде есть это возможно классный сюжет. Возможно, потому что бросил проходить из-за кучи багов, глюков и бесконечных вылетов. Странно читать ответы автора на форуме, это я починить не могу, причину незнаю, когда делал локация работала исправно и т. д. Отсутствие графического и оружейного пака это мелочи, тут я согласен, но все остальное кривое и косое! И прицельные сетки, и выжные смс на экране через раз и конечно вылеты, вылеты, вылеты. За старания спасибо, но говоря по сталкерски ВТОПКУ!