"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Stalker_, попробуй перезагрузить сейв. Один чел раз 7 перезагружал, но в итоге помогло.
Добавлено (06.07.2017, 21:49) --------------------------------------------- _professor_Sakharov_, я сохранялся и нормально. Иногда вылетало, но так-то прошёл мод)
В несколько файлов 9поочередно перезаписываемых), но Гор мертв после первого похода на АС. На АС я пошел сразу же после попадания в бар (т.е. задолго до сюжета). Теперь ,де-факто, либо начинать игру с самого начала, либо как-то спавнить гора, либо засчитывать квест. Первое абсолютно в лом, по второму пути ничего толкового в гугле нет (хотя все "знатоки" на форумах говорят что можно, они делают... правда, как делают - не говорят), третий путь чисто из геймерского опыта - хз, возможно ли такое в сталкере принципиально?
Сообщение отредактировал Averyone - Четверг, 06.07.2017, 21:51
Averyone, проблема в том, что обрабатывать придется слишком много квестов? да и в варианте со спавном нового нпс, аналогичного Гору, тоже есть нюансы. В целом, лучше возьмите у кого-нибудь сейв. Но как вы умудрились угробить Гора? xD
В момент нахождения там как бы сработала такая логика: если волна мутантов рашит базу свободы, вынуждая вступать в схватку (прямо в здании) Лукаша с личной охраной, зачищают 3 снайперских вышки из четырех и в целом творят хаос и анархию, то уж на входе то в базу (особенно с прогулкой по минному полю) никого жизненно важного быть не должно...
Averyone, проблема в том, что обрабатывать придется слишком много квестов? да и в варианте со спавном нового нпс, аналогичного Гору, тоже есть нюансы. В целом, лучше возьмите у кого-нибудь сейв. Но как вы умудрились угробить Гора? xD
Говорю ж - сам он угробился. В порыве страсти побежал в романтическую прогулку по минному полю
... С НПС то что делать? вохможно его как-то заспавнить, оживить или выполнить квест по-другому?
Averyone, ну говорят и предупреждают, что и в некоторые моменты и сохраняться нельзя - в зоне пси-излучения, или там, где нужно проходить без сохранок (якобы ). На самом деле везде можно ... Так же и на милитари ... Что, чуть малейший "затык", сразу вопросы... Пробуйте, при должном старании и любопытстве в моддинге, все возможно... И знать только надобно все не исправленные баги оригинальной ТЧ. Удачи в перепрохождении ... (Это простейший вариант)
... Больше багов проясниться на пользу Ferveks ...
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Вас забыл спросить. Автор данного мода, сам поддерживает это видео, и многим оно действительно помогло... Я посмотрю как Вы, пройдёт АС... ну давайте... и еще, будете мне указывать что делать на форуме? Смешно... Как дуто я один выкладываю видео на форуме? смешно... К примеру, в шапках РАЗНЫХ модов есть прохождения, От Синемана, Крамера, и других хороших ютуберов...
_professor_Sakharov_, Да, на видосы дают ссыли. Но не на 2-3, 4 день после релизки на нашем сайте ... Еще раз: без подсказок при самостоятельном прохождении выявится больше всего ... И на пользу это будет только Ferveks.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Вас забыл спросить. ...
Нужно было "поспрашать" разрешения?
Цитата_professor_Sakharov_ ()
и еще, будете мне указывать что делать на форуме? Смешно..
И где это видно? Ну - указание то ... Так, сказанула свое мнение. Видно заело, или попала в (.)...
Averyone, фишка в том, что такого быть не должно. Хотя, я, кажется, начинаю понимать. Не сработавший вовремя респавн из оригинала. Как итог - сил Свободы не хватает, чтобы дать отпор мутантам и те прорываются на базу. И понеслась. Впрочем, в итоге, я примерно в два раза уменьшил кол-во мутантов на складах , ибо все в один голос заявляли, что их СЛИШКОМ МНОГО. Но чтобы изменения вступили в силу, надо начать новую игру.
Добавлено (06.07.2017, 22:06) --------------------------------------------- sterv-za, теория вселенского заговора относительно маленького модика?) Я вас умоляю. Специально смотрю разные стримы и прохождения, чтобы выявлять и устранять ошибки.
Впрочем, в итоге, я примерно в два раза уменьшил кол-во мутантов на складах , ибо все в один голос заявляли, что их СЛИШКОМ МНОГО.
их не слишком много. Их ОХРЕНЕТЬ КАК МНОГО Таких толп мутанов со времен багрового тумана я не видел. На входе в локацию атакуют 6 кровососов псевдо- и пси-собакены при поддержке контроллеров кабанов и плотей. Ладно хоть бюрера с его убер-атакой не было... На свободовской базе мясо было еще похлеще: такое ощущение, что тройку свободовцев на блокпосту даже не били, а просто затоптали. Снайпер на вышке завалил минимум 5 кровососов, забирающихся к нему по лестнице, впрочем, пси-собака замочила его клонами. Кабаны и плоти завалили снайпера на вышке, обращенной ко входу на склады (!) Почище битвы у врат Мордора, короче. Ну да ладно, суть то не в этом. Пути реинкарнации НПС (или прохождения квеста в обход Гора) существуют, или все, сушить весла?
Сообщение отредактировал Averyone - Четверг, 06.07.2017, 22:18
Ferveks, возможно убить мини-супер-контроллёра на аргопроме по квесту?) А то мне только чел сказал, что сообщит, когда готовы будут его завалить, а так и не пришло