Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Волей Случая
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Игра Душ: Начало
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012






Разработчик: © Ferveks
Название модификации: Игра Душ: Начало
Версия модификации: n/a
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004



Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

С пафосом закончили.






Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Суббота, 14.10.2017, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Asylum
Пятница, 07.07.2017, 15:29 | Сообщение # 1141
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2011

система крафта очень даже! Но, к сожалению, ее использование не так необходимо, тк все можно найти и так. Чтобы она стала актуальна, необходимо урезать лут с трупов, повысить цены, сделать дефицит товаров, повысить вероятность найти (или купить) ингредиенты для крафта.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  IMBA_Player
Пятница, 07.07.2017, 15:37 | Сообщение # 1142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

ZOleg73, я прошёо болото, потом в деревню, скрипт не сработал, перезагрузил сейв и всё в норму пришло. Но всё же скрипты и сейвы иногда крашились.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Han1985
Пятница, 07.07.2017, 15:46 | Сообщение # 1143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 5
Регистрация: 01.12.2015

sterv-za, Я спрашиваю у разраба как с эти бороться, а не у тебя спрашивал. Ты вообще адекватный? Если ты разраб то ответь, если нет то проходи мимо....
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  ZOleg73
Пятница, 07.07.2017, 15:50 | Сообщение # 1144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 4
Регистрация: 27.08.2014

Хорошо, перепройду АС. Еще такой вопрос сразу после захода на склады бегу на стоянку одиночек, но Угрюмый уже труп, а я так понял у него должен быть квест, опять глюк?
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 15:58 | Сообщение # 1145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

ZOleg73, Угрюмый должен быть живым... А еще, сразу пришёл на АС - зачисти ВСЮ локацию...
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  MarieRose
Пятница, 07.07.2017, 16:01 | Сообщение # 1146
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2017

У меня проблема, всех наемников на дикой территории убивают кровососы, из-за этого не возможно пройти дальше по квесту.
Даже просто со всех ног туда прибегая, их всех убивают.
Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2017
Российская Федерация  ZOleg73
Пятница, 07.07.2017, 16:01 | Сообщение # 1147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 4
Регистрация: 27.08.2014

Блин, ошибся, не Угрюмый а Упырь, валяется в костре.
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Пятница, 07.07.2017, 16:02
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 16:02 | Сообщение # 1148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

ZOleg73,
Упырь, тогда нет...

MarieRose,
Перед разговором с Барменом - ПОЛНОСТЬЮ зачистить Дикую Территорию...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 07.07.2017, 16:13
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Казахстан  MarieRose
Пятница, 07.07.2017, 16:13 | Сообщение # 1149
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2017

_professor_Sakharov_, Благодарю, очень повезло, что есть сохранение до разговора с барменом.
Спасибо большое.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2017
Российская Федерация  ZOleg73
Пятница, 07.07.2017, 16:33 | Сообщение # 1150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 4
Регистрация: 27.08.2014

Зачищаю АС от мутантов, прихожу опять к одиночкам, а там придурок Мастер залез в бочку с костром к Упырю и благополучно сдох, кстати тоже самое было на Кородоне на АТС, сталки упорно лезли в костры и дохли, однажды даже квестовик Кутис так сдох.
Автор что нельзя что ли было сделать так, чтобы нпс не лезли в костры и бочки с огнем, обходили аномалии и т.д.?
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Пятница, 07.07.2017, 16:35
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 16:41 | Сообщение # 1151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

ZOleg73,
1) Не ругайся здесь.
2) Это со времён оригинала ТЧ.
3) Они не квестовые...
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  neoandrew123
Пятница, 07.07.2017, 16:55 | Сообщение # 1152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1256
Награды: 6
Регистрация: 06.10.2015

ZOleg73, это со времён ТЧ такая логика у НПС, увы..
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2015
Молдова  Digiholl
Пятница, 07.07.2017, 17:05 | Сообщение # 1153
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

_professor_Sakharov_, угу, у меня почему то, не срабатывал скрипт на трупак в деревне, вот и начал запись-загрузка....
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ZOleg73
Пятница, 07.07.2017, 17:06 | Сообщение # 1154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 4
Регистрация: 27.08.2014

Да я не ругаюсь. Ведь в других модах ТЧ нпс не занимаются самоубийством в кострах и аномалиях, взять хоть НС2016 которую недавно прошел, значит можно както сделать.
А по поводу трупака Августа, действительно с Шершнем говорить надо последним, после выполнения заданий гора и лайта. Я первым поговорил с гором и пошел в деревню, при подходе к августу задание обновилось.
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Пятница, 07.07.2017, 17:08
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 17:11 | Сообщение # 1155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Digiholl, труп бандита на Кордоне нужно отнести в указанное место... он не вызывает проблем...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 07.07.2017, 17:11
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: