Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
На Болотах
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Игра Душ: Начало
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012






Разработчик: © Ferveks
Название модификации: Игра Душ: Начало
Версия модификации: n/a
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004



Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

С пафосом закончили.






Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Суббота, 14.10.2017, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  ZOleg73
Пятница, 07.07.2017, 16:33 | Сообщение # 1141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 4
Регистрация: 27.08.2014

Зачищаю АС от мутантов, прихожу опять к одиночкам, а там придурок Мастер залез в бочку с костром к Упырю и благополучно сдох, кстати тоже самое было на Кородоне на АТС, сталки упорно лезли в костры и дохли, однажды даже квестовик Кутис так сдох.
Автор что нельзя что ли было сделать так, чтобы нпс не лезли в костры и бочки с огнем, обходили аномалии и т.д.?
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Пятница, 07.07.2017, 16:35
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 16:41 | Сообщение # 1142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

ZOleg73,
1) Не ругайся здесь.
2) Это со времён оригинала ТЧ.
3) Они не квестовые...
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  neoandrew123
Пятница, 07.07.2017, 16:55 | Сообщение # 1143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1256
Награды: 6
Регистрация: 06.10.2015

ZOleg73, это со времён ТЧ такая логика у НПС, увы..
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2015
Молдова  Digiholl
Пятница, 07.07.2017, 17:05 | Сообщение # 1144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

_professor_Sakharov_, угу, у меня почему то, не срабатывал скрипт на трупак в деревне, вот и начал запись-загрузка....
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ZOleg73
Пятница, 07.07.2017, 17:06 | Сообщение # 1145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 4
Регистрация: 27.08.2014

Да я не ругаюсь. Ведь в других модах ТЧ нпс не занимаются самоубийством в кострах и аномалиях, взять хоть НС2016 которую недавно прошел, значит можно както сделать.
А по поводу трупака Августа, действительно с Шершнем говорить надо последним, после выполнения заданий гора и лайта. Я первым поговорил с гором и пошел в деревню, при подходе к августу задание обновилось.
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Пятница, 07.07.2017, 17:08
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 17:11 | Сообщение # 1146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Digiholl, труп бандита на Кордоне нужно отнести в указанное место... он не вызывает проблем...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 07.07.2017, 17:11
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Молдова  Digiholl
Пятница, 07.07.2017, 17:20 | Сообщение # 1147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

_professor_Sakharov_, ???? какой Кордон?!?!?! Я вобщето про квест Гора на АС
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 17:29 | Сообщение # 1148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Digiholl, ну вы сказали про труп, я вспомнил этот квест...
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 07.07.2017, 17:31 | Сообщение # 1149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

У Гои после снайпера никаких квестов не будет? Пока я проводил бандита, он умудрился влететь в электру по пути на базу, единственную на всей карте, наверное.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  DIAMORF
Пятница, 07.07.2017, 17:33 | Сообщение # 1150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 25.01.2016

Уважаемый Автор ! Мод пройден! Несмотря на кучу проблем,вылетов и тд, мод получился восхетительным, именно сам сюжет! Конечно много чего не хватало но это не помешало прохождению) Спасибо тебе большое за твой труд и жду с нетерпением второй части! Так же спасибо _professor_Sakharov_, и другим сталкерам за то, что помогаете нам! Всем удачи!)))
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 17:35 | Сообщение # 1151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

pauk_200, Гои после снайпера погибает 1-ый sad Так должно быть...

DIAMORF, Всего хорошего wink
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Пятница, 07.07.2017, 17:35
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 07.07.2017, 17:41 | Сообщение # 1152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

_professor_Sakharov_,
Шляпника же первого убивают, а Гои я спас от мутантов, он пошел со мной у месту побоища и указал на бандита.
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 17:42 | Сообщение # 1153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

pauk_200, а тьфу... Нет, он больше не нужен...
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Молдова  Digiholl
Пятница, 07.07.2017, 17:56 | Сообщение # 1154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

_professor_Sakharov_, Не, квест на эту, "сладкую" парочку. я к трупешнику подбегаю, обыскиваю, и ничего.....
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 07.07.2017, 17:58 | Сообщение # 1155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Digiholl, какой именно квест? Жнец что-ли? не понимаю...
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: