"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
_professor_Sakharov_, Господин профессор! Посмотрел Ваш вариант прохождения квеста с наемниками на ДТ. Думаю, что автор менее кровожаден, нежели Вы Спокойно и нагло идем в тоннель с электрами (Нерон прямо намекает на это), подслушиваем разговор и покидаем ДТ без единого выстрела! Главное - не разбиться при спуске с крана. Наемники остаются нейтралами (до поры - до времени), ни одного монстра я не видел. Сохранения работают, жизнь прекрасна!
paulmaul1992, у Геворга задание поговорить с тремя персонажами: Гором, Шершнем и Лайтом, именно в такой последовательности. Надо брать задание у каждого и доводить его до конца, а потом переходить к следующему. После спасения Кальта не спешите с ним говорить - сначала дождитесь пару кабанчиков и кровососа, иначе спасенный бегает вокруг с дикими криками и обрывает диалог. Чтобы сработал скрипт на болоте, лучше зайти в домик, а потом убить зомбиков (понимаю, что страшно :)). Тоже устал переигрывать пока не посмотрел видео Профессора, спасибо ему!
Вчера нормально вышел из игры, сегодня вылетает при загрузке. Все сейвы битые аж до автосейва. Мое терпение кончилось. Когда будет нормальный мод, начну НИ. Всем удачи!
Сообщение отредактировал Perevar - Пятница, 21.07.2017, 08:55
paulmaul1992, у Геворга задание поговорить с тремя персонажами: Гором, Шершнем и Лайтом, именно в такой последовательности. Надо брать задание у каждого и доводить его до конца, а потом переходить к следующему. После спасения Кальта не спешите с ним говорить - сначала дождитесь пару кабанчиков и кровососа, иначе спасенный бегает вокруг с дикими криками и обрывает диалог. Чтобы сработал скрипт на болоте, лучше зайти в домик, а потом убить зомбиков (понимаю, что страшно :)). Тоже устал переигрывать пока не посмотрел видео Профессора, спасибо ему!
_professor_Sakharov_, к тебе претензий нет. Ты помогаешь и, для особо тупых, как я, снимаешь прохождение. Большое спасибо. Но играть НОРМАЛЬНО невозможно. Кто-то прошел игру (может быть, зная "волшебное слово"), но остальным ОНО неведомо. По сюжету - 1000 баллов, но исполнение (вылеты, невозможные задания, чрезмерный хардкор) творилось явно в спешке (в укурке, в пьянке, в ссоре с близкими - нужное подставить) и на совести автора. Со всем уважением, здоровье дороже! Всем - хабара немеряно!