"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Ну да ладно, кроме шуток, где отыскать 11-ую банку? Вроде, у Ясеня какой-то диалог насчёт неё должен появиться. Стоит того?
11 банку друг слопал, он об этом сам тебе скажет. Т.е. заказчику надо сдавать 10 банок.
Здравия!
Поставил обновление из этого сообщения. Начал новую игру(а ведь до АС уже дошел, в таких случаях я обычно не переигрывают с начала, если сам не застреваю из-за слома сюжета).
Баги на месте... - Содержимое тайников при перезагрузке по-прежнему пропадает. - Когда играешь в карты в баре с Лысым(по 3 тыщи, за комбез) и с Петроенко, то деньги у ГГ всегда уменьшаются, даже если выигрываешь.
Так же пропали легкие квесты у бармена(бандитов на свалке завалить, принести архивы с агропрома и т.д.).
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 20.08.2017, 20:40
По поводу обновления... Как я уже упоминал игра в карты стала затратным занятием, даже если ты выигрываешь...
Но я сейчас про другое - у Бармена в баре пропали сторонние мелкие квесты, в числе которых был квест и на архивы из НИИ Агропрома. Пошел на Агропром по заданию о поиске группировки... Зашел, как всегда обшарил всю локу на тайники, арты и живность. Проходил и мимо НИИ - бюреры и кровососы присутствовали... В своем прохождении Профессор-Сахаров обмолвился на счет не истреблять их при выполнении квеста на поиск архивов для Бармена, а посмотреть, что будет за веселуха, когда по заданию Крюгера надо будет уничтожить всех продавцов. Т.е. он рассчитывал, что бюреры и кровососы будут воевать с продавцами. Ну а так как после обновления квест на архивы пропал, то и заходить за архивами, естественно с зачисткой НИИ, я не стал - решил посмотреть что будет. Как впоследствии оказалось - будет НИЧЕГО. После взятия задания на продавцов исчезли как бюреры, так и кровососы. И воевать по квесту пришлось как и до установки обновления - только с продавцами. Но таким образом я лишился экспы и запчастей мутантов... Как-то вот так...
Снайперку Освальду отдавать не стал...(Петренко мне нужен, т.к. я не знаю что еще патроны для грозы и вала продает) Кстати это именное оружие почему-то по точности уступает рядовому стволу свд, выпадающему из продавцов.
В баре после шестого боя Арни говорит, что для следующего боя у меня пока кишка тонка. Означает ли это, что при некотором значении моего ранга у Арни будут для меня новые бои?
И отремонтируйте сторонние квесты на предмет закольцованности. У Метели выполнил все квесты. Через некоторое время он мне их опять предлагает...
Оружие конечно сильно переработано - у меня теперь ПМ самое любимое оружие до 50м. До обновления в основном играл ТОЗ-34, убойнейшая штука была на любой дистанции... А теперь какой-то отстой стал - на 25 метров дробью вообще никуда не попадаешь, а вот стрелки вроде долетают..., жекан оказался каким-то бестолковым боеприпасом.
Как-то вот так...
P.s. А сюда кто-нибудь из разработчиков заглядывает? А то может и писать ничего не стоит, ибо некому читать...
Это что за сладкая парочка на Кордоне? Молчат, заданий не выдают. Я так понимаю, с ними знакомство будет в следующей части?
Один из них герой квеста от Метели на убийство неугодного сталкера... Если не ошибаюсь. Причем если убивать надев читерскую куртку(+30 разрыва) с чердака блокпоста, присутствующую до обновления, то убийство целевого персонажа не агрит его напарника. А вот если эту курту не надевать, то второго тоже приходится убивать... Эта куртка вообще имеет какие-то странные свойства - как будто куртка-невидимка... Надел и вытворя всякие безобразия...
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 21.08.2017, 22:31
А сюда кто-нибудь из разработчиков заглядывает? А то может и писать ничего не стоит, ибо некому читать...
Да, смотрят тему, смотрят. Просто все забыли, что это первый опыт - первая работа Автора. Да, много всего ... Но многое и поправлено.
ЦитатаxDJes ()
Вы лепилы! Сами то мод прошли? Проиграл пол игры все хорошо но нет нужно же ху....ю сделать! Зашел на Армейские склады и понеслось 2 вечеро убил чтобы пройти с лагами глюками и все же удалил НЕРВ НЕ ХВАТИТ НА ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
xDJes, а ты хамло, тупое и невоспитанное. Мразь. И именно такие подонки, как ты отбивают всякую охоту Разрабу не то, что отвечать, а и делать продолжение. Это его первая работа и доброжелательнее нужно. Недочеты в модах, созданных командами из неск. разрабов , тоже есть. А тут человек один сам сделал. И дал радость поиграть, причем интересно. А его просто загнобили. Не нравится - сносите. Сам то хоть что создал то, чтобы так предьявы кидать ...
По заданию найти друга Михаила. Я подхожу к выходу со Складов, а там вместо трупа Августа(Что он там вообще должен делать, если его загрызли в Кровососовке? Это другой что-ли?) лежит тело некоего "Сэр"а, при обыске которого не происходит ничего от слова ВООБЩЕ. Я что-то не так сделал?
Если первый мод то молодец(НАКИПЕЛО ПРОСТО УЖАСНО ВЧЕРА) щас под успокоился, как пройти на армейских складах то, где находишь Михаила и там отбить надо стаю зверей, они убегают от меня наоборот!
В баре после шестого боя Арни говорит, что для следующего боя у меня пока кишка тонка. Означает ли это, что при некотором значении моего ранга у Арни будут для меня новые бои?
Отвечаю, да. Как в ТЧ. При ранге "Ветеран" можно пройти всю арену.
Ага, и сделал задание "найти 10 консервных банок и один ящик с консервами". biggrin Ну да ладно, кроме шуток, где отыскать 11-ую банку? Вроде, у Ясеня какой-то диалог насчёт неё должен появиться. Стоит того?
Квест Ясеня в Тёмной Долине. На самом деле, претензий у меня к нему нет, наоборот понравилась история этих двух остолопов - Ясеня и Корсара. P.S. Найти Ясеня можно на свиноферме, если шо.
Добрый день! Зашел в шапку темы, прочитал, скачал, установил. 2 проблемы: Вылеты. И при загрузке и при сохранении. Достали. Есть способ как это исправить? Вылет безлоговый. Играю на статике, настройки средние. Содержимое тайников. Его попросту нет, хотя тайник отображается на карте? Перезагрзка не помогает. Как помочь?
Доброго времени суток. Решил опробовать и столкнулся со следующими проблемами: 1)постоянные вылеты при загрузке сейвов-справился, ентер не трогаем, все жмем мышкой,в этом случаепочти нет вылетов 2)тайники пустые. Не все, в некоторых есть ништяки, но вот часть отмеченых пустая- забил на это 3)хавис квест следовать за Соколовым (в Х-16): заходим в лабораторию, спускаемся по первой лестнице и все, дальше стоит у закрытой двери, ни куда идти не хочет, разговаривать тоже не хочет. Я емуи дверь открыл, и всю лабораторию облазил и все собрал (пда и 2 документа, больше ничего не нашел)... во время перезагрузки сейва он один раз оказался за дверью на нижние этажи- выбегает и снова стоит и ждет.. что делать с этим? Заранее спасибо
Да уж..., особенно оружие:))) Как там можно было править??? Базовое осталось практически нетронутым, за редким исключением... Хотя и там есть вопросы - кто балансировал изначально? А вот новое из арсенала и new - просто сделали никаким... Какой-то ПМ мощнее многого более калиберного и априори сильного оружия...
Мне вот что всегда было интересно - как определяется убойность оружия? Не знаю какие факторы может учитывать игра, но вроде как - скорость пули, расстояние до цели, калибр и тип патронов... Да, пистолет одиночным обычно в сталкере делают более мощным(сужу по графическому отображению), а автоматическое оружие менее мощным для одиночного выстрела. Но вроде как малая мощность автоматического оружия, для одиночного выстрела, компенсируется большим калибром пули и автоматическим огнем(за единицу времени больше пуль в противника всаживаем). Причем сделано это, как я понимаю, для баланса использования оружия - чтобы пистолетами и малым калибром люди все-таки пользовались - причем, обычно, выстрел в голову равняет практически все оружие(если авторы не намудрили с защитой врагов).
В данном случае мне интересно что более убойно: - Гроза Воронина 5,45 - Гроза ОС-14(под 9мм) - АК-103 7.62(до и после обновления защищался от нечисти в х16 - ложит все, что шевелится на раз два, за исключением зомбарей, которых, как всегда, лучше из дробовика) ??? Кто что скажет?
Для чего модифицированный пулемет из х16 - нужен по какому-то квесту или просто небольшой сюжетик, и эта штука не нужна(если я не пользуюсь натовским оружием)?
Да, поправили многое, согласен - стало немного постабильней(Хотя все равно вылеты при переходах имеются, практически никогда не вылетает, если загрузиться перед переходом и сразу перейти. Но стоит немного походить по локе - 99% получам вылет при переходе). Очень порадовало, что тайники стали более сохранны. Хотя, возможно я просто умирать стал меньше - нацепил книгу и противорадиационных артов и не парюсь.
С ценами немного перестарались - чтобы собрать комбез "быструю экзу" надо еще тем хомяком быть. Кстати на счет самосбора - было бы неплохо давать описание собираемого. А то на ту же быструю экзу будешь капить всю игру, а она окажется отстойной - обидно будет. Еще можно было бы добавить модифицирование оружия или сборка некоего уникального - цены бы этой функции не было!!!! А то патроны, аптечки...
Цитатаsterv-za ()
что обзывалася и оскорбляла ...
Цитата
Чтобы не извиняться, не надо никого и никогда оскорблять. А уж если оскорбляешь, то надо быть уверенным, что не будешь извиняться... А то как тот мужик, хозяин своего слова - слово дал, слово забрал:))) Все, сказанное человеком - остается только с ним. Т.е. воздействие на окружающее пространство меньше, чем на самого говорящего.
ЦитатаDrowBreaker ()
Содержимое тайников. Его попросту нет, хотя тайник отображается на карте? Перезагрзка не помогает. Как помочь?
Тайники пропадают после перезагрузки, практически все. Т.е. получив тайник, если он тебе нужен, лучше не умирать и не переигрывать. Обновление, вроде бы, должно было поправить это дело, но вроде как ничго не получилось.
ЦитатаMrakobes67 ()
2)тайники пустые. Не все, в некоторых есть ништяки, но вот часть отмеченых пустая- забил на это
Ништяки обычно лежать в обычных тайниках, а не тех который с трупов поднимаешь.
ЦитатаMrakobes67 ()
3)хавис квест следовать за Соколовым (в Х-16): заходим в лабораторию, спускаемся по первой лестнице и все, дальше стоит у закрытой двери, ни куда идти не хочет, разговаривать тоже не хочет. Я емуи дверь открыл, и всю лабораторию облазил и все собрал (пда и 2 документа, больше ничего не нашел)... во время перезагрузки сейва он один раз оказался за дверью на нижние этажи- выбегает и снова стоит и ждет.. что делать с этим? Заранее спасибо
Переигрывать, либо с захода в лабу, на локу, начало квеста(разговор с Соколовым на блокпосту перед баром).
Если прохождение не смотрел,
то: - Разговариваем с Соколовым на блокпосту перед переходом на бар. - Встречаемся в Темной долине. - Разговариваем с Соколовым при появлении в х16. - Зачищаем -1 этаж - снорки - Тут же бежим на -2, желательно быстрее Соколова - выносим из предбанника всех монолитовцев. (Если Соколова сильно подранят, то он начинает тупить и обычно погибает в коридоре с жарками - на другом конце снайпер). - Зачистили монолит, далее Соколов бежит и находит Клюкву(лучше его опередить, т.к. в помещении с Клюквой живет полтергейст). - Осматирваем тело Клюквы. - Говорим с Соколовым. - Бежим искать ПДА и 2 комплекта документов. - Идем открывать дверь в центр управления. - Открыли дверь - защищаемся от мутантов(лучше к двери, за которой запирается Соколов, мутантов не пускать и ничего рядом с ней не взрывать, т.к. Соколов может погибнуть. Так же стоит обращать внимание на то, чтобы когда Соколов, телепортируется сквозь дверь к нам, его не задрали мутанты. Телепортация обычно происходит когда он говорит, что нужен код от двери - к этому моменту с мутантами лучше покончить. Там еще 2 контролера последними будут, но они обычно в предбаннике возле лестницы - Соколову как бы не страшны, а вот тебя порвать могут. Хотя в моде многие контролеры какие-то пассивные - их бьешь, а они тебя не атакуют никак.) - Как только Соколов сказал про код, надо его быстренько найти, вернуться, открыть дверь, и сделать так, чтобы Соколов побежал на выход. На все про все у нес 2 минуты. Иногда он сильно тупит и никуда не бежит - тогда переигрываем, лучше с открывания двери и атакой мутантов. - Бежим с Соколовым на 2-3 пролета вверх - квест засчитан. Соколов ДОЛЖЕН выжить и подняться на поверхность. Как-то так...
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 26.08.2017, 22:16