Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Прошел мод и хочу сказать что мод очень интересный, только бегать нужно реально много, иногда это полезно можно оружие поменять, иногда бесит что с одного конца зоны посылают на другой. В всадниками интересно получилось, только хп предательству нужно меньше, две обоймы с дагера выдержал, выбор кого брать с собой тоже интересен. В общем мод очень интересный, автору в будущем удачи. steven_734, поставь себе репак от сириуса
veselchak, drCarabas, ну я уже как- то прибегался, привык без сна обходиться, хотя сначала было непривычно. Спасибо за участие! AGASG, ну всё равно это как- то неправильно. Если уж такую хорошую винтовку сделали, то и прицел должны поставить соответствующий. Пришлось её продать.
Ага, точно. Только давать его ближе к окончанию игры и до этого в диалогах постоянно говорить, что есть, есть телепортатор. И предусмотреть, что его использовать можно только два раза без последствиев, а коли в третий раз попыталася, то (это будет еще одна концовка... ) перекидывает прямо к зол. шару или исполнителю желаниев, а тот говорит ГГ, что не будет выполнять заветное желание, т.к. ГГ своими перемещениями мешал ему и тогда можно в виде ролика постоянный, ну бесконечный, ну закольцованный перелет с одной локи на др, с той на сл. и до бесконечности, и без остановки, и одновременно запуск удаления папки сохранок ...
Я выразил свои пожелания автору мода, а ты кто - соавтор или же местечковый критик-зазнайка!? Предпочитаю проходить так, как захочу, максимально комфортно для себя, не танцуя с бубном, не прожигая стул, используя для этого все средства... А упоротым, что любят "трудности" - аптечки в руки и скипидар в задницу!
uraltab, на спальник лучше не трать время, у меня так и не получилось. Вспомни оригинал и играй так. И задане Петренко скорее всего с оригинала осталось. Но я никогда его не беру и поэтому не в курсе. А у меня вопрос. Прибежал на Радар за артефактом Забвение для Клёнова. А в рюкзаке ещё Забвение Уткина и 13 штук каких- то других (данные по которым утеряны). Вот и встал вопрос, забирать все или чего оставить на месте?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 05.09.2017, 21:25
stas68, прнял, респект! А тогда вот ещё что. На АТП (локации), в штабе на столах лежали пачки документов. Я их взял, прочитал и убрал в сейф (на пианино кажется небольшой стоит). Эти документы чисто почитать для ознакомления с событиями или по квесту нужны будут кому?