Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
На сколько помню - это всегда был переход на юг, на Кордон, не?
Тёмная Лощина - вырезанная локация из ТЧ. Здесь она упоминается в диалогах и личных заметках - там находится база "Тёмных Сталкеров". Посмотри на карте - это дорога между Тёмной Долиной и Кордоном.
AGASG, Задумка и механизм перемещения между локами прикольно применена в Солянке последней (можешь перемещаться посредством ручного телепортера, используя необходимый арт, и только туда, где уже побывал...). У вас, у мододелов, нет практики заимствования придумок, так что бы без конфликтов между собой, типа - на пользуй?
У вас, у мододелов, нет практики заимствования придумок, так что бы без конфликтов между собой, типа - на пользуй?
Почему же? Многие заимствуют кучку наработок других мододелов. Конфликты происходят из-за того, что тот, кто заимствует не указывает авторство. Я этим у меня проблем нет - в титрах всё подробно расписано.
Цитатаdemis ()
Задумка и механизм перемещения между локами прикольно применена в Солянке последней (можешь перемещаться посредством ручного телепортера, используя необходимый арт, и только туда, где уже побывал...).
Это не вписывается в жанр модификации. К тому же, если бы я мог такое реализовать, то сделал бы что-нибудь пореальнее
Установил мод,попытки запустить оказались безрезультатными,помогла замена файла User.из др игры.Вход в игру 5-7 мин,переход с одной локи на другую 3 мин в среднем,Это только у меня или как?Комп топовый ФПС 250,Просто половина времени уходи на ожидание прогрузки
1. Мод прошел - ни одного вылета!!! 2. Интересный (и даже очень) сюжет. 3. По перемещениям: в моде UZI реализовано очень удобное перемещение через путепровод, но почему-то никто из разработчиков его до сих пор не использовал. Автору огромное спасибо за доставленное удовольствие при прохождении, успехов в учебе и разработке модификаций! PS: Вот вам и "школота", многим зрелым разработчикам есть чему поучиться, а также просьба помочь автору в освоении модостроительства, если с возрастом не перегорит, должен отличный модмейкер получиться, ну а мы - получить новые интересные моды для прохождения. Да, ещё особо отмечаю адекватную реакцию автора на критику.
vikvar99, а автор сейчас кажется подключился к работе над "Обречённым городом" или "История Стрелка. Пролог". Там ребята хорошо работают и в коллективе лучше обучаться. Но ему и так удалось!
автор сейчас кажется подключился к работе над "Обречённым городом" или "История Стрелка. Пролог".
Kuzmich, да, я присоединился к данной команде, но над этими двумя проектами работать не буду. Я приступил к работе над другим модом, анонса которого, наверное, долго ещё не будет. К тому же, я потихоньку начинаю работать над новым сценарием. То есть, я буду как участником команды, так и отдельным модмейкером.
vikvar99, спасибо за прохождение! Удачи в дальнейших приключениях по Зоне Отчуждения!
народ, вот такая проблемка - по просьбе Стрелка пошел в Лиманск, нашел и отдал ПДА, возвращаюсь по заданию в РЛ а Стрелок не хочет говорить что делать, пробовал переигрывать несколько раз. может что не так делаю?
smile361, это ты ПДА отдал Шраму и сказал, что Стрелок его хочет убить. Стрелок пока не будет говорить и задание будет висеть. Я из Лиманска сразу сходил в Госпиталь через Заброшенную деревню, там с Всадниками Апокалипсиса повоевал, с Бродягой договорился на встречу друзей (в такой последовательности), а потом уже пошёл в РЛ и там должно быть СМС, что Стрелок на АТП за кем- то гонится. Вот идёшь на АТП и там, на юго- востоке локации у сарайчика встречаешь Стрелка и Шрама. Говоришь со Стрелком и разруливаешь ситуацию мирно.